Ты стоишь у окна

Денис Емельянов
Ты одна. На столе чашка с остывшим кофе. В телевизоре мелькают цветные картинки и о чем-то говорят. Но ты не можешь понять о чем. Ты думаешь о нем. Вспоминаешь, как он смотрел на тебя. Какие у него все-таки красивые глаза! Броситься бы в них, как в омут с головой, утонуть, раствориться. Телефон на столе. Твои пальцы тянутся к рядам маленьких кнопок. Сердце колотится. Гудки. Наверное, не возьмет трубку.
- Алло. Рад тебя слышать, - раздается в трубке его голос.
И ты со всей нежностью говоришь:
- Ну и что, где тебя носит? Ты вообще собираешься домой или тебя уже не ждать?

Ты стоишь у окна. Поздний вечер. На столе догорают свечи. За окном медленно, словно кружась в волшебном танце, подают огромные хлопья снега. Он осторожно подходит и обнимает тебя сзади за плечи. Зарывается лицом в твои волосы. И… ты с увлечением начинаешь рассказывать, что «интересного» произошло у вас на работе сегодня.

Он позвонил тебе и сказал, что уже едет домой, что очень соскучился и что скорее хочет тебя увидеть. Вот открывается дверь. Он в заснеженной шапке в прихожей. В руке его маленький букет замерзших цветов. Ты радостно улыбаешься, и… продолжаешь стричь ногти на ногах, сидя на диване.

Он подарил тебе уже третью пару чулок. Ты так благодарна. Он такой романтик у тебя. Конечно, ты их оденешь. Когда … в следующий раз вы вместе пойдете к нему на корпоратив.

Он расстроен. С ним поступили несправедливо. Тебе его жаль. Ты хочешь утешить его. Ты говоришь ему, что он самый замечательный… и при этом продолжаешь ловко орудовать пилочкой для ногтей.

Сегодня нет никакого праздника. Обычный серый день. Ты одна и ждешь его. Он должен заехать за продуктами в супермаркет. Открывается дверь. Заходит он. С огромными пакетами в одной руке и с букетом в другой. Ты очень счастлива.… А ты не забыл купить майонез? - спрашиваешь ты.

Ты ушла на работу. Он остался дома один. Сегодня у него выходной. Он встает и ходит по пустой без тебя квартире. На кухне чашка с остатками кофе. Он улыбается:
- Ах, ты моя девочка.
Берет чашку и идет к раковине. В гостиной на диване твой халат, как подстреленная птица. Он грустно улыбается:
- Моя девочка. Она торопилась.
Неспешно идет в ванную. Подходит к зеркалу, смотрится в него с сомнением:
- Не понимаю, что она могла во мне найти.
Включает воду… Раковина полна длинных волос. Ты расчесывалась. Ты очень торопилась.

Вы сидите с ним на диване. Твоя голова у него на коленях. Он перебирает твои длинные волосы. Осторожно проводит горячим пальцем по твоей шее.
- Как ты похожа на пантеру, - чуть слышно говорит он.
- А когда я ходила в детский сад, я была косолапая, и мама боялась, что я так и останусь лопоухой. И еще у меня постоянно были сопли, - нежно добавляешь ты.

Вы собираетесь на день рождения твоей лучшей подруги. Ты долго делала себе прическу и уже полчаса красишься перед зеркалом. Он уже готов и покорно ждет, пока ты соберешься.
- Нас же приглашали к шести, а уже полседьмого, - неуверенно звучит его голос из прихожей.
- Если я иду в люди, я должна выглядеть лучше всех, - нервно бросаешь ты, пытаясь ровно накрасить левый глаз.
- А мне бы хотелось, чтобы ослепительна ты была для меня, а для прочих достаточно быть просто вовремя, - устало произносит он.

Ты за своим рабочим столом. Лицо пошло пятнами. Главбухша только что выговаривала тебе. Не ты сделала эти ошибки в отчете, но она сорвала зло именно на тебе. Зажужжал на столе телефон. Это он звонит. Он что почувствовал?
- Привет милая, у тебя все хорошо?
- Нет не все, - сердито бросаешь ты.
- Главбухша? - сразу догадывается он. - Не расстраивайся, она просто завидует. Ты молодая, красивая и у тебя есть я. А она старая, толстая и в разводе.
- Ты что, не понял? Я сейчас не могу разговаривать, - срываешься ты и бросаешь трубку.

Он стоит, взявшись за ручку входной двери.
- Ну и уходи, убирайся. Я не хочу тебя больше видеть! - кричишь ты и с удивлением слышишь, что от твоего крика звенят стекляшки на люстре в гостиной.
Он стоит, молча, и смотрит на тебя будто с другого берега моря. В его глазах только усталость и совсем нет злости. И это злит тебя еще больше.
- Но ведь это же моя квартира. Куда же я пойду? - спрашивает он, почему-то пожимая плечами.
- Ты хочешь меня этим упрекнуть? - едко спрашиваешь ты. - Почему ты не вспомнил об этом ни разу, когда я убиралась здесь?
Ты пытаешься торжествующе улыбнуться, но не получается.
- Ты просто устала, - говорит он, и за ним щелкает язычок замка.
Его ключи на столике в прихожей. Это он специально. Сейчас прибежит назад, будет врать, что забыл. Ты ждешь, прислонившись спиной к стене. Но его нет. Ты хватаешься за телефон. Сейчас ты скажешь ему, что легко разгадала его дешевый трюк с ключами.
- Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети.
- Ах, он еще и телефон выключил. Вот гад! Но, наверное, он еще не ушел далеко, сейчас ты скажешь ему. Он, наверное, еще спускается по лестнице в подъезде. Ты распахиваешь дверь. Но там тишина. Не слышно ни чьих шагов.
Ты стоишь в дверях и все еще надеешься услышать его шаги. И тут ты видишь воткнутый в дверной косяк маленький кусочек цветного пластика. Это сим-карта. И тебе сразу становится очень холодно.

(Моя самая любимая сказка о Мышонке http://www.proza.ru/2012/06/10/1415)Другие мои сказки http://www.proza.ru/avtor/beneka