Актерская-Бизнес Система Ардова А. А

Александр Ардов
1.Основные принципы работы
Основной принцип работы - актером игры может быть каждый. От уборщицы до сотрудника театра, перефирийные
работники театра и кино в том числе.
Основная мысль донести до зрителя актерскую игру и режиссерскую работу.Практикуется выход в зал и "делание"
из зрителей актеров. Практикуются деловые и бизнес игры.Режиссер-педагог должен опираться, на жизненный опыт и импровизацию
со сцены.Принцип игры импровизация доведенная до абсурда. Приветствуется мем, КВН, и Интернет и шоу-бизнес импровизация.

Главный принцип(СверхЗадача) - 1.расскрыть жизненный потенциал актера. Вспомогательные вопросы актерам - его сознание,
его мечта, кем хотел быть, кем стал, кем будешь? Главным принципом считается не расскрыть произведение по системе Станиславского, а
открыть скрытый резерв, или второй талант актера. Заствить поверить в себя и действовать актеру. Главный принцип задействуется по
следующей стратегии "Вся наша жизнь игра и мы ее актеры".
   
Второй принцип полная импровизация и устранение от условностей. Вопрос который режиссер должен ставить актеру -
Кто ты? Ответ актера: Я есть, что я есть. Режиссер актеру - Ты герой, любовник? Актер (в полной импровизации) Да, я
есть, что я есть. 

Ирационализм, естественность Станиславского и биомханика Мейрхольда.
Режиссер ТЫ кто? Твоя Роль? - Я герой, любовник, но и роль робот, с биомеханикой Мейрхольда.

4-я: Разграничение и естественность ролей.
Phbn
Зритель должен понимать что грузчик, это не только петтаскивание грузов, но управление тележкой и товарные Накладные.
Режиссер должен задавать сл. вопросы актеру - Насколько актер понимает свою работу над РОлью. Каковы его базисы?

5-я: Образ
Образ - образование на определенной ступени Сознания и Времени.
Режиссер задает вопрос актеру = Какое преимущественно Сознание преобладает у актера?
Какая его главная Роль?

6-й Принцип Бизнеса и Деловой Игры.
Импровизация режиссера и Бизнес Проектов= Все берется у участников проекта актерской игры и режиссера, как бизнесмена, предпринимателя.

7-я КВН, стенд Ап комедии
Маленькие импровизации на различные темы = Кто мы? Что мы делаем на Земле? Наша Миссия? И пр. вопросы.

8-я Интернет, Соц. Сети и Мемы
Для режиссера нового стиля Интернет должен стать своего рода мировозрением, новой методой.Девиз: Участвствуют и Играют Все!

Принцип сценической Жизни:
1.Возможно Все - Сознание и Синтез
2.Сознание и Синтез - Возможно Все
3.Полная импровизация и Вживание в Образ.
4.Творческое, деловое и Сознательное Мышление (Я - Режиссер, Я - предприниматель, бизнесмен, Я - Живое Сознание и Синтез);
5.Режиссура игры
6.Актерская игра
 
Цель действия:
Освобождение от рамок. Рамка цели.Цель. Поднимание насущных вопросов, для чего ты живешь на Земле и пр.?

1.Я могу
2.Я живое Сознание
3.Я хочу
4.Надо
5.Режиссура над ролью
6.Актерская игра.

 
Работа над Ролью или Работа Актера Над Собой.
Полный жизненный цикл актера, не только играемая ситуация или произведение.Как я был, кого я играю, кого я могу сделать
1.Любовь актера к Природе, Жизни, всем живым существам
2.Выраженные Чувства
3.свое - актре, режиссере допиши сам.
4.Эмоции, Сознание, Душа - 3 Кита 4.


Игра актера:
1.Импровизировання Пятилетка - планновость игры
2.Частичная импровизация
3.Полная импровизация

Творческие цели:
1.Изучение импровизации (одна из штампов планновости)
2.Я-Душа! Я-Дух! Я Живое Сознание!!!
3.Сознательный Анализ и Синтез
4.Оценка и Внутреняя Самооценка Актера, Режиссера и Произведения.
5.Проявление своих творческих целей.
6. Я- Сам!

Малые и большие круги внимания:
Круг не может быть большим или маленьким - круг либо есть, либо его нет.
Хочешь владеть кругом внимания - Работай над собой!!!

Приемы над РОЛЬЮ:
А:
1.Жизненный опыт
2.Жизненный опыт
3.Жизненный опыт
10.Жизненный опыт.


Б:
1.Сознание и Чувство.
Описать можно так - как познал так и пережил, и только так!

В:
Актерская игра(ы), элементы и вживание в Образ.


Г:
Эмоциональная Роль.

Работа над Телом, Душой Актера и Сознанием.
1.Типовые актерские Примочки, вживание в образы
2.а.Я -Душа! б. Почему театр и кино не могут носить Религиозный окрас? Церковные сценки и театры.
3.Сознание - Что посеял, то и пожал.

Главный слоган Режиссера новой формации - Думать, делать, не спать(распределять).

Удачи!!!