Глава 8

Мысли Вслух 666
Прошло 2 недели.
Будильник! Я впервые тебе рада! Сегодня у нас с Эйваном дата! Сегодня суббота! Время 9 A.M. И я счастлива!
Я потянулась к IPhone-у, лежащему на тумбочке позади меня. Там уже SMS. Любимый мой!
“Доброе утро, моя сладкая Джессика Морган:*
Выгляни в окошко:* ”
Господи, что там такое?
Я открыла занавески и выглянула. На асфальте красовалась надпись:
“      Jessica!
One year with you!
One life with you!
             ;               ”
It’s so cuuuute! My lovely-lovely Evan!
“Родной мой! Какой же ты хороший!:*
Люблю тебя, сильно! Жду встречи!”

Надо собираться. Эй, ещё одно SMS. От кого бы это?
Кэйтлин, ну конечно!
“Поздравляю вас!
Пусть вы так дальше и будете идти по жизни вместе! Безумно за вас рада!”
“Спасибо, дорогая! ^^
Завтра приезжайте к нам!”
Да, кстати говоря, Кэйтлин с Джонатаном теперь состояли в отношениях. Мы с Эйваном всё устроили. Романтический вечер вчетвером, потом “Ой, ребят, нам уже пора”– и они вместе. Шикарно! Даже не думала, что так получится.
Да, кстати, программа на сегодня:
1. Собраться.
2. Дождаться 11 A.M., уехать с Эйваном чёрт знает куда.
3. Приехать в это “чёрт знает куда”, шикарно провести там время.
4. Поехать ещё куда-то где “я уверен, тебе понравится”.
5. Приехать к нему домой. Отужинать. Подарить друг другу подарки. (Кстати, у меня для него подготовлен в виде чёрных часов от Calvin Klein. Интересно, что подарит мне он).
6. Подарить ему себя, в качестве завершения вечера.
Какая прелесть!
Кстати говоря, в Central Ballet School у меня всё шло в гору. Я однозначный первый состав, и все ведущие партии у меня. Марго делает со мной 4 танца. С Оливией мы  занимаемся партией Белого Лебедя. Пока что только Белого. А что касается модерна, то там всё просто - 3 танца: “Rock’n’Roll”, “In the Beat of Jazz” and “Contemporary Dance”.
В школе тоже всё хорошо. В общем, боюсь сглазить, тьфу-тьфу-тьфу.
Итак, время собираться, ведь на всё про всё у меня лишь 2 часа! Про одежду Эйван ничего не говорил, поэтому, так как в Лондоне осень, дело уже идёт к зиме, и становится, мягко говоря, “прохладно”, я всё-таки решила одеть себя в платье! Конечно же, в платье, это же так логично! А волосы я планировала завить, создать объём и сделать пробор, перекинув немного больше волос на правую сторону, чёлку также разделив по сторонам. Итак, я направилась в душ! Я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что я действительно счастлива! Я встала в душ, включила тёплую водичку, решила, что хочу сегодня пахнуть карамелью, намылила своё тело подходящим гелем для душа. После, я вымыла голову, таким же карамельным шампунем. Ну, всё – конфетка! Я вылезла и высушила голову, потом, включив плойку, чтобы она немного погрелась, я направилась на кухню. Моя мама уже сидела там. Кстати, я никогда не говорила о своих родителях, по-моему, пришла пора посвятить им несколько слов. Мою маму зовут Кэтрин, зимой у неё юбилей, ещё один праздник, 35-летие. Она работает в школе, преподаёт искусство. Она очень любит разговаривать. Как я ни прихожу домой, она вечно что-то рассказывает моему отцу, Джозефу. Папе 38 лет, и он работает в офисе, заместителем директора. Это агентство “Libertine London” занимается рекламой типа “Business for business”. Он очень занят и приходит домой очень часто после меня, часам к 10 P.M. Чего не скажешь о маме, которая регулярно в 6 P.M. уже дома. Я нечасто общаюсь со своими родителями и из-за нехватки времени и потому что видимся мы редко, но меня это устраивает и их вроде тоже. Конечно, мама часто говорит мне, что надо бы больше времени проводить с семьёй, но я улыбаюсь и говорю, что буду дома в 9. Ну, а что ещё я могу ей сказать? Для меня важнее личная жизнь и отношения с Эйваном, она сама всё понимает, просто я, наверное, слишком быстро выросла. Вот и всё. Итак, спустившись на кухню, я обнаружила, что мама что-то готовила. “Сегодня же суббота, почему она дома?” – пронеслось у меня в голове.
- Мам, доброе утро, а ты чего не на работе?
Мама улыбнулась мне.
- Сегодня у нас объявлен день здоровья. Ребята сидят дома, так же как и учителя.
- Оу, понятно. В таком случае, сделай мне салат на завтрак, ладно?
- Хорошо. Только овощи?
- Да, и кофе, пожалуйста.
- Окей. Ой, у вас сегодня дата, да?
Я заулыбалась и покраснела. Чёрт.
- Да, мам, я пошла, - протянула я, я попыталась направиться к двери, как мама схватила меня и обняла.
- Какая же ты у меня уже большая! – сказала она. – Я желаю вам счастья. Наш с папой подарок ждёт тебя в гостиной, пойди посмотри, - она улыбалась.
Что?! Мои родители что-то приготовили нам с Эйваном? O…my…God! Я неторопливыми шагами приближалась к гостиной, располагающейся прямо против кухни. На столе стояла какая-то маленькая красная коробочка, обвязанная красной же ленточкой. Пока я подходила к ней, мне было как-то страшно. Что они могли нам подарить? Итак, я подошла, медленно подняла коробочку, она была лёгкой, я потрясла её, звука не последовало. Что же там внутри? Я открыла коробочку. Там лежала наша совместная фотография, сделанная прошлой зимой, когда я приглашала Эйвана на ужин. Там были обнимающиеся мама с папой и я с Эйвом. Это было так мило! Я вынула фотографию и обнаружила под ней записку с поздравлением от родителей и два билета. О Боже, куда? Я вынула их из коробочки. O! MY! GOD!!! Два билета в Париж на зимние каникулы!!! Я была в шоке. Я подбежала к маме!
- Мам, - протянула я, - это правда?
Она улыбалась.
- Ты разучилась читать? – спросила она, подняв одну бровь вверх.
- Мамочка, спасибо! – крикнула я, и, обвив шею мамы руками, запрыгнула на неё. Мама засмеялась и похлопала меня по спине.
- Пожалуйста, Джес, - сказала она.
Я спрыгнула с неё.
- Господи! 10 дней в Париже в Рождественские каникулы! Мамочка, как я вас люблю!
- Мы тоже тебя любим, детка, - сказала мама, обнимая меня. – Салат готов, кстати.
- Уже?
- Ну да. Садись кушай. На капучино ещё минуты 2.
- Ой, спасибо. Можешь не торопиться. Я сейчас, за телефоном сбегаю.
Я понеслась наверх, отнесла туда заодно и подарок. Я взяла IPhone и также быстро понеслась вниз навстречу завтраку. Я села и, вооружившись вилкой, стала уплетать зелёные листья, болгарский перчик, помидорки и огурцы.
- Куда вы поедите? – спросила мама, усаживаясь на стул рядом со мной.
- Если бы я знала, мама, - сказала я, улыбнувшись. – Я в понедельник только домой приду, после фитнеса.
- Да я поняла уже. Мы собирались с отцом на дачу съездить сегодня. У него короткий день, в 2 домой придёт, и мы поедим.
- А вернётесь?
- Вообще мы думали до понедельника там побыть. У нас выходной в понедельник.
- О, круто! Отдохните там, - сказала я, улыбнувшись.
Мама поставила передо мной чашечку горячего капучино. Я съела пенку, по-быстрому выпила кофе и пошла в ванную наводить марафет. Когда я поднялась наверх, я зашла в комнату и, включив компьютер, включила музыку. Заиграли весёлые заводные треки, и я стояла перед зеркалом в ванной и завивала волосы, при этом пританцовывая и подпевая исполнителям. Настроение было просто превосходное! Конечно же, ведь меня помимо сегодняшнего прекрасного дня ожидали целые каникулы с Эйвом! Да ещё и в Париже! Сказка какая-то! It’s UNREAL!!! I can’t believe in it! Thanks God! Итак, после завивки необходимо было приступить к макияжу, у меня оставалось минут 45. Я нанесла на лицо тональную основу, затем румяна нежно-шоколадного цвета на скулы. На глазах, конечно же, будет мой любимый Smoky Eyes, черно-коричневого цвета, подводка на глаза, тушь, очертить брови и глаза готовы! Губы я сначала обвела нежно-розовым карандашом такого натурального оттенка, а потом закрасила нежно-розовым блеском. Мой make-up был закончен, когда оставалось 20 минут до выхода. Я открыла свой шкаф и вынула оттуда платье-бюстье, которое купила специально для этого дня! Оно было ну очень красивое! Оно состояло как бы из 2 частей, нижняя часть была грязно-розовая, а сверху была прозрачная вуаль. Под грудью находился чёрный пояс, украшенный красивым чёрным цветком с серебристыми листьями. От пояса отлетала свободная юбка. В этом платье я выглядела как принцесса. Натянув на себя чёрные чулки в сеточку, я надела и платье. Под это платье я приобрела и туфли грязно-розового цвета с отделкой из чёрных кружев, чёрным бантиком и открытым носом. В руки я планировала взять розовый, отделанный кружевами клатч. Сверху я думала накинуть чёрную лёгкую курточку. На руку надеть браслеты и чёрно-розовые серёжки в уши. В завершение образа полить себя “Vanille Noire” и подмигнуть своему отражению в зеркале. Я готова. По времени 11 A.M.. Вау! Я чёткая! Я услышала характерный сигнал машины за окном. Я выглянула, Эйван вышел и стоял рядом с машиной, ах, он шикарный! На нём был чёрный костюм от Valentino, белая рубашка внутри, и грязно-розовый галстук, чёрт возьми! Откуда он узнал? Пиджак, как обычно, у него был расстёгнут, руки – в кармане брюк, ноги скрещены. Сколько пафоса! Но мне это нравится! До безумия! Итак, я отошла от окна, прокрутилась около зеркала, взяла подарок, свою огроменную спортивную сумку с вещами (в том числе и с платьем на завтра), клатч и побежала вниз по ступенькам.
- Мам, пока! Папе привет! – прокричала я, открывая дверь.
- Удачи вам!
- Спасибо, - протянула я. – Закроешь за мной.
- Хорошо, - сказала мама.
Я вышла. И остановилась. Эйван приподнялся от машины, сделал лицо, по типу “Not bad”, провёл пальцами правой руки по подбородку, и убрал её обратно в карман. Я спустилась по ступенькам и подбежала к нему, обвив его шею руками. Я поставила сумку на асфальт.
- Малышка моя, ты прекрасна! – сказал он.
- Ты тоже ничего, - сказала я, улыбаясь и подмигнув ему.
Мы поцеловались. Он обнимал меня за талию, прижимая к себе настолько близко, насколько это было возможно. Я была в нетерпении дождаться вечера. Как же я хотела уже поскорее нырнуть к нему в постель. Ведь после того раза, 2 недели мы были, мягко говоря, разлучены: у Эйва – тренировки, у меня – танцы. Это было просто невыносимо! И мы довольствовались звонками, SMS и разговорами по Skype. Итак, сейчас у меня снова летали бабочки в животе! Хотя нет, стоп, какие бабочки? Было похоже, что  у меня в животе затеяли огромную стройку! Долбили отбойные молотки, рабочие загружали и разгружали грузы, закладывали фундамент, в общем, делали всё, только чтобы моя душа была неспокойна. Моё тело покрылось мурашками. Чудесные чувства! Я отпряла от Эйва и посмотрела ему в глаза.
- Ну, что? Поехали?
- Конечно, - ответила я.
Он чмокнул меня в губы, как мило, Господи! Эйв взял мою сумку и положил её на заднее сидение BMW. Я стояла, ожидая его. Эйв подошёл и открыл дверь. О Боже! На сидении красовался букет красных роз. Я обалдела просто!
 - Это мне? – спросила я в недоумении.
- Ну, а ты видишь здесь кого-то ещё? – спросил Эйв, иронически улыбаясь, показывая свои обворожительные ямочки на щеках.
Я закатила глаза, улыбнулась и поцеловала его. Ещё и цветы, какая прелесть! Я счастлива. Итак, я села, положив букет к себе на колени. Эйван обошёл машину и сел рядом. Я отложила букет на заднее сидение и посмотрела любимого с улыбкой.
- Поздравляю, - прошептала я.
- Поздравляю, - прошептал в ответ он.
Эйв завёл машину, мы пристегнулись, он включил музыку. Заиграла песня Nikelback – “I love you”. Я закатила глаза.
- Что? – спросил Эйв. – Она последняя играла, я виноват? – добавил он, поднимая бровки и улыбаясь.
Я молча нажала на кнопочку, чтобы включить следующий трек. Это был всё тот же Nikelback, на этот раз с произведением “Burn it to the ground”. Вот это было больше по настроению мне. Эйв улыбнулся и зажал педаль газа в пол.
- Ну, теперь-то ты хоть можешь сказать мне, куда мы направляемся? – спросила я в ожидании вразумительного ответа.
 - Ещё пока нет, ты сама всё увидишь.
- Ну что это такое? – протянула я.
- Это жизнь, - ответил Эйван и засмеялся.
- Дурачок ты мой любимый, - отозвалась я.
- Дурочка, - сказал он и ухмыльнулся.
Я положила свою руку на его, лежавшую на коробке передач. Мы ехали, подпевая чудесным трекам Nikelback, Insight, Christina Aguilera, Mylene Farmer and so on. Наконец, я поняла, что мы выехали в центр Лондона на Westminster Bridge Road. Тогда я увидела Лондонский глаз. Какой он огромный!
- Что ж, мы приехали, - сказал Эйв, припарковавшись и заглушив двигатель.
- Ты нереальный! Я всегда хотела там покататься, - сказала я, улыбаясь и обнимая его.
- Я знал, что тебе понравится, - сказал Эйв, поцеловав меня в макушку. – Только там прохладно… поэтому умный Эйван оденет свою Джес в свою кожанку. Кто молодец? – спросил он, заглядывая мне в глаза.
- Эйван молодец! – сказала я, чмокнув его в губы. – Но зачем? Мне и в своей куртке нормально, - сказала я, посмеявшись.
- Было бы предложено, - сказал Эйв, ухмыльнувшись.
Мы вышли из машины. Господи, как это красиво! Этот Глаз просто нереальный! Эйв обнял меня за талию правой рукой, а левую засунул в карман. Мы направились к Глазу. Там было очень много людей: туристы, жители Лондона, работники, словом, все, кому не лень в субботу в 12 A.M. торчать на улице, вместо того, чтобы лежать себе дома и обнимать свою тёплую подушку.
- Подожди здесь, - сказал он и куда-то удалился.
Он оставил меня одну! Меня! С толпой китайцев, негров, французов, несчастных русских, а также злостных работников этого замечательного Глаза. Я стояла и переминалась с ноги на ногу, верно, ведь что ещё делать девушке в такой ситуации? К счастью, долго ждать мне не пришлось, уже через минуты 2 ко мне приближались Эйв и какой-то солидный мужчина лет 33. Эйван махал мне билетами, боже, как это похоже на него! Он подхватил меня, а этот солидный мужчина попросил следовать за ним. Вау, вау, вау.
- Ты оставил меня здесь одну! – упрекнула его шепотом я.
- Но тебя же не украли, - сказал Эйв, улыбнувшись и поцеловав меня в макушку и закрыв глаза рукой.
- Эй! Убери руку!
- Не сейчас, Джес. Откроешь глаза, когда я скажу.
Я закатила глаза, но он этого, конечно же, не увидел.
Итак, этот солидный гражданин, как я поняла, довёл нас до кабинки.
- Располагайтесь, - сказал он.
- Спасибо, Сэм, - сказал Эйв.
Сэм что-то фыркнул про себя и закрыл нашу кабинку.
- Ты его что знаешь?
- Нет, у него на бэйджике написано, - сказал он, улыбнувшись. – На счёт 3 повернёшься.
- So… One…Two…Three.
Я развернулась и открыла глаза. Господи, как это было красиво! Я не знаю, как он так рассчитал, что мы поедем именно в этой кабинке! Рассказываю, что передо мной предстало. Она была украшена развешенным по всему периметру серпантином, под потолком летали воздушные шарики, наполненные гелием, посредине стоял столик с фруктами, шампанским и цветами, играла лёгкая музыка, пахло чем-то сладким, но не приторным. А рядом со всем этим стоял Эйв. Сказка! Я улыбнулась, закрыла глаза руками и засмеялась. Эйв подошёл ко мне.
- Ну и что ты встала? У нас только пол часа, чтобы побыть здесь, наслаждайся! – и он поцеловал меня.
”Ах, Боже, это не может быть правдой!” – думала я.
Мы стояли с ним в обнимку, пили шампанское и смотрели на открывающиеся перед нами виды. Было ясно, поэтому всё было прекрасно видно. Какой же всё-таки Лондон красивый! Я думала о том, как и когда сказать ему про билеты в Париж, но решила, что сейчас ещё не время.
Мы сошли с Глаза. Ощущения были превосходные. Это так красиво!
- Постой, а как ты поведёшь машину? – спросила я.
- Никак, - ответил Эйв, - мы дойдём пешком, здесь недалеко.
- Мм, ну хорошо, - протянула я.
- Тебе понравится, - сказал он, засмеявшись, обняв меня ещё сильнее и поцеловав.
Как же я люблю эти милые моменты!
Мы шли по центру Лондона, абсолютно счастливые и неугомонные. Эйван несколько раз поднимал меня на руки и кружил. Сколько раз за это время мы с ним поцеловались, я даже и не считала. Итак, мы дошли до 32-этажного небоскрёба Centre Point. 
- Paramount?! – воскликнула я.
- Какая же ты у меня догадливая!
- Господи, я всегда хотела попасть туда!
- Ну, считай, что сегодня я джин, исполняющий все твои самые сокровенные желания, - сказал он, ухмыльнувшись.
- Люблю тебя! – сказала я, поцеловав Эйва.
Мы вошли внутрь этого здания – волшебно! Швейцар проводил нас к лифту и отправил на 32 этаж. Мы прошли в зал ресторана. Первое на что я обратила внимание – это, конечно же, окна! Они огромны! С видом на центр города. Так красиво! Стены там светлые, а к низу тёмные. Столики довольно большие цвета тёмного дуба с верхним покрытием цвета тёмного ореха. Официант указал Эйву на свободный столик, я так поняла, он был заказан, и пока я очаровывалась Paramount-ом, Эйван уже всё решил. Эйв взял меня за руку и проводил за столик, расположенный как раз у одного из этих огромных окон.
- Мне так нравится здесь! – прошептала я, усаживаясь.
Эйв улыбнулся. Он же знал, что я оценю. Кстати, по времени было уже 2:30 P.M., и я немного проголодалась.
Нам принесли меню. В этом ресторане была европейская кухня, что меня очень порадовало, ибо ничего экстремального я кушать не хотела.
- Выбирай! – сказал Эйв, подмигнув мне.
К нам подошёл официант:
- Винная карта, пожалуйста.
- Спасибо, Джек.
Он ушёл, скорчив такую мину, что я чуть не засмеялась сразу же, но я сдержалась.
- А его ты тоже знаешь? – спросила я.
- Бэйджик, - ответил он, подмигнув.
Немного подумав, я решила заказать себе Греческий салат, Пасту Пенне и порадовать себя десертом в виде Малины и Маскарпоне крем-брюле. Эйван же заказал себе его любимый “Цезарь”, Лосося на гриле и Профитроли с шоколадным соусом и кремом Эспрессо. Эйван, как обычно, самостоятельно выбрал вино, по времени пора было пить лишь белое, поэтому он остановил свой выбор на Corton Charlemagne Grand Cru. Мы стали ждать.
- Знаешь, у меня ведь для тебя новость, - сказала я, отхлебнув немного воды из стакана.
Эйван привстал со стула и сел обратно, как-то изменившись в лице.
- Что-то… случилось? – спросил он, сморщив брови.
- Ну, можно сказать и так. В общем, сегодня я с мамой говорила…
- Как это странно, - сказал Эйв, ухмыльнувшись.
- Очень смешно, - сказала я, сузив глаза. – Короче говоря, мы летим в Париж.
Эйв закрыл глаза и потёр их рукой.
- Прости… что?
- Мы летим в Париж на зимние каникулы.
- Ты что, шутишь сейчас?
- Нет, на полном серьёзе. Мои родители подарили нам 2 билета в Париж, - сказала я, улыбнувшись.
- Очешуительно, детка! То есть все каникулы вдвоём в Париже? Господи, мечта! – Эйв взял мою руку и поцеловал. – Лучшее время в моей жизни.
- И моё, - сказала я, наклонив голову и улыбнувшись.
Нам начали приносить еду. Всё было очень вкусно! Мы сидели, кушали, смотрели в окошко, разговаривали, обсуждали людей, сидящих с нами в зале, без этого мы были бы не мы. В общем, время проходило как нельзя лучше! Так пролетели 3,5 часа, сопровождаемые поцелуями, улыбками и смехом.
- Счёт, пожалуйста! – сказал Эйв, доставая бумажник и свой IPhone.
- Сколько времени, Эйв?
- 6 P.M.
- Так быстро?
- Сам в шоке, - сказал он, набирая чей-то номер. - Рик, привет, ты где? … Отлично. Да, мы уже выходим. – Собирайся, - сказал он, вкладывая наличные в книжечку.
- Рик?
- Ну да, я же не повезу тебя на общественном транспорте.
Мы вышли из зала, спустились на лифте с этого неземного 32 этажа, к сожалению, мы были не одни, поэтому, ограничились лишь поцелуями друг друга в губы. У входа в Centre Point стоял Maybach 62 S с прекрасным Риком около пассажирской двери.
- Приветики, - сказал Эйв.
- Здравствуй, - ответил тот. – Джессика, хорошо выглядишь.
- Спасибо, Рик, - сказала я, улыбнувшись и усаживаясь на заднее сидение, открывшейся передо мной двери.
- Эй, ты к моей жене-то не подкатывай! – заявил Эйв.
- Уже жене? – спросила я, смутившись.
- Ну, надо же переходить на новый уровень, - сказал он и обошёл машину, чтобы сесть.
Рик же направился на своё место, на место водителя.
- Трогай! – сказала я.
- Ну, трогать, так трогать, - отозвался Эйв и полез на меня.
- Мне уединить вас? – спросил Рик, улыбаясь и поглядывая на нас через зеркало заднего вида.
- Изволь, - ответил Эйван, подмигнув.
Рик усмехнулся и нажал кнопочку. Между нами и Риком появилась загородка – очень удобно.
- Я тебя сейчас съем! – прошептал Эйв, наваливаясь на меня своим весом.
- Скорее раздавишь, - сказала я.
- Проверим? – спросил он и потянулся к моим губам. Я оттолкнула его и села. Он лежал. – Ух, когда ты успела стать такой сильной? – спросил он, недоумевая.
Я подмигнула ему и начала наклоняться к нему. Наконец, мои глаза достигли его, мои губы достигли его. Я сделала вдох и поцеловала его. Его руки залезли мне под юбку и, ощутив наличие чулок, а не колготок, сильно взволновались, оттянули один чулок и отпустили, тем самым, шлёпнув и сделав мне немного больно.
- Ауч! – воскликнула я.
- Мм, чулочки, - протянул он.
- Sure, - ответила я, подмигнув.
Я наклонилась и поцеловала Эйвана в шею, глядя ему в глаза, он улыбался и смотрел на меня тем самым плотоядным взглядом, когда ты полон желания, но не можешь совершить сие деяние в данном месте. Он знал, что после поцелуя в шею я обычно не останавливаюсь, а следую дальше. Я расстегнула его пиджак, несколько пуговиц у рубашки, в то время как губы мои и язык находились в пропасти под названием “Эйван и его ротовая полость”.
- Слышишь, шустрая, - сказал он, когда я отпрянула, - потише. Нас дома ещё ужин ждёт. 
- Какой к Дьяволу ужин? Мой ужин – ты и точка!
- Приготовленная еда по-любому будет дожидаться нас.
- Вот и пусть ждёт! Я тебя хочу, только тебя! Не могу я ждать, ты же знаешь мою пагубную привычку быстро заводиться и не знать при этом, как остановить и освободить себя от невыносимого желания.
- Знаю, Джес, и в принципе совсем не против твоих пристрастий, - сказал он, подмигнув и улыбнувшись.
Я улыбнулась ему в ответ и поцеловала его в шею ещё раз, но теперь уже, постепенно стаскивая рубашку и целуя его грудь. Я знала его “слабые места”, потому мне было легко заставить его ухмыляться и делать довольным. Его руки скользили по моему телу, просачиваясь под платье, доходили до талии, также скользили и вниз, обнимая и сжимая мою попу и ноги. Я никогда не могла адекватно реагировать на его прикосновения: по всему телу начинали бегать мурашки, к голове приливала кровь, и я готова была сожрать его, как самка тарантула съедает своего партнёра после сношения.  Я вновь потянулась к его губам и прошептала:
- Не надо лезть туда.
- Почему нет? – спрашивал Эйв, улыбаясь и стягивая с меня жалкое подобие трусиков, состоящих, по сути, их 3 кружевных полосочек.
- Потому что не здесь, - сдерживая себя и глубоко вздыхая, ответила я и чмокнула Эйва в его пухленькие сладкие губки.
- Ладно, окей, но, когда доедем, ты полетаешь, - сказал он и натянул на меня кружевное творение из Intimissimi вишнёвого цвета (он ещё не видел этого белья, но я знала, что он сходил с ума от моего прошлого тёмно-вишнёвого комплекта, надеюсь, этот ему тоже понравится, хотя уже сейчас я бы с удовольствием скинула с себя всё!).
Я решила сойти с Эйвана и поэтому просто легла на него спиной, умно же. Он обнял меня под грудью и поцеловал в волосы.
- Рик, долго ещё? – спросил он.
- Минут 10, Эйв.
- Шикарно.
Я повернула и немного приподняла голову, посмотрев на Эйвана и улыбнувшись. Он поцеловал меня в нос и обнял сильнее. Было так приятно и уютно! Мы сидели так и молчали, потому что говорить нам было уже не о чем, зато было, что делать. Потом Maybach остановился, в окне я увидела знакомый дом, Пикадили, 70. Я надела туфли, курточку, Эйван застегнулся, а Рик поднял загородку, посмотрев в зеркало заднего вида и улыбнувшись.
- А где все вещи? – спросила я, внезапно вспомнив и про подарки и про свою одежду.
- Всё уже наверху, - ответил Эйв.
На моём лице отразилось недоумение.
- Уже давным-давно, - дополнил он, улыбнувшись и подняв бровь.
- Okay, - сказала я, сообразив, что он естественно всё предусмотрел и сделал заранее, он же не я.
Рик вышел, открыл мне дверь, я вышла, Эйв как раз уже обошёл машину и встал рядом, обняв меня.
- Спасибо, Рик, - сказал Эйван.
- Это моя работа, Эйв.
- Ну, давай, удачи.
- Вам удачи. Поздравляю, - сказал он и хлопнул Эйва по плечу.
- Спасибо, - сказали мы вместе. Я помахала ему ручкой.
- Ну, что, пойдём? – спросил Эйв.
- Ну, пойдём, - ответила я, улыбнувшись и поцеловав его, вдохнув при этом его аромат, смешанный с запахом вечернего центра Лондона.
Мы направились к входной двери и вошли в его дом.
Знакомые стены встретили нас. Около лифта Эйв прислонил меня к одной из этих идеальных бежевых стен. Он провёл рукой по моей талии, а я положила свои руки на его шею. Он нагнулся немного, чтобы поцеловать меня. В этот самый момент приехал лифт, и его губы застыли в нескольких сантиметрах от моих. Он улыбнулся, чмокнул меня, взял за руку и потащил в лифт. Там никого не было, к счастью. Эйв приблизился и поцеловал меня, запустив руку в мои волосы. Люблю, когда он так делает. Я тем временем своей ногой провела по его, прижимая к себе. Мы приехали на нужный этаж, вывалились из лифта, прислоняясь к стенам, добрались до двери, Эйв, в свою очередь, довольно-таки быстро открыл её. Мы просочились внутрь. У меня в голове вдруг возникли мысли об ужине и подарках.
- Стой, Эйв, погоди, - я пыталась отодрать его от своей шеи.
- Нет времени объяснять, go to the bedroom, - сказал он мне, и, не дав ничего сказать, заткнул меня поцелуем.
- Но подожди, а как же ужин и подарки? – спросила я, когда он, наконец, оторвался. – И вообще, дверь закрой.
Он повернул голову направо и увидел парня, стоящего и наблюдающего за нашими манёврами.
- Давно не получал? – спросил Эйв, отпустив меня и направившись к нему.
- Оу. Полегче. Я просто засмотрелся.
- Посмотришь ещё секунд 5 – далее смотреть будет нечем. Понял меня?
- Да понял, понял, не кипишуй, братан.
- Какой я тебе братан?! – я подошла к Эйву, готовому наброситься на этого паренька.
- Тише, тише, успокойся, - я поцеловала его в шею. – Молодой человек, уходите уже.
Он ушёл, слава Богу. Эйв со злобой закрыл дверь.
- Ты чего такой нервный? – спросила я.
- Не люблю, когда так пялятся.
- Да ладно тебе, - я подошла к Эйвану, и запрыгнула на него, улыбнувшись, предварительно сняв туфли, потому ноги уже просто гудели. 
- Мы будем ужинать или нет? – спросил он.
- Да, давай, и подарочки, - я захлопала в ладоши.
- Окей, пупс.
Он понёс меня на кухню. Боже, там всё было уставлено свечами, играла музыку, которую почему-то в прихожей мы оба не слышали, на столе стояли суши, роллы, запеченные суши: всего этого было очень-очень много. Также стояла бутылка красного вина и букет, который он мне подарил.
- Ух, это всё нам? – спросила я.
- Да, нам, - ответил Эйв, сзади обнимая меня за талию.
- Ты уверен, что мы съедим столько?
- Я думаю, ничего страшного, если мы оставим что-нибудь на завтра, ведь завтра продолжение банкета.
- В принципе да, думаю, что Кэйт с Джоном против не будут.
- Пойдём.
Эйв отодвинул мне стул, я присела, он взял бутылку (она была уже открыта, просто закрыта пробкой), разлил по бокалам вино и присел на своё место, напротив меня.
- За тебя! – сказал он.
- За тебя! – сказала я.
Мы выпили и принялись за суши. Сидели, разговаривали, поедали суши. Потом я решила, что стоит-таки подарить друг другу всё, и пошла в комнату.
- Ты куда? – спросил Эйван.
- За подарком.
- Хорошая мысль, - сказал он, ухмыльнувшись.
Я зашла в комнату, отыскала свою сумку и достала оттуда подарочный пакет с его часиками и открыткой, сделанной собственноручно. Он тоже уже куда-то сходил, так как он стоял около стола, держа руки за спиной.
- В какой руке? – спросил он.
- Мм, это что-то решит?
- Нет, - он переместил руки перед собой, в них он держал пакет, такой же, Чёрт бы его побрал, как у меня!
- Ты издеваешься? Такой же пакет?
- Это ты издеваешься, родная, подойди ближе.
- Я первая!
- Окей, - он обернулся и поставил свой пакет на стол.
- В общем, это тебе, - я протянула ему руки и пакет.
- Мм, как интересно.
Он достал сначала открытку, хотел было начать читать её вслух, но передумал, и слава Богу, потому что я бы сгорела со стыда, ведь я вложила всё в эту открытку, там были и фотографии, и проза и даже стих. Там были все мои чувства к нему. Он читал, улыбался, мне даже показалось, что у него глаза блестят от того, что там слёзы.
- Какая ты у меня хорошая! - сказал он, и со всей силы обнял меня, я чуть не задохнулась.
- Там ещё коробочка, - сказала я.
Он вынул коробочку, тщательно упакованную в обёрточную бумагу и обвязанную бантиком, аккуратно развязал это всё и открыл коробочку.
- Нравится? – я очень волновалась и не знала, понравится ему или нет, или это слишком ожидаемо? 
- Ты обалдела.
- Почему?
- Сколько ты за них заплатила?
- Какая разница, это подарок, это не обсуждается, так тебе нравится?
- Ну конечно, нравится! – сказал он, прижимая меня к себе. - Только тебе не стоило так тратиться.
- Я рада, что тебе понравилось, - я улыбнулась, на вторую фразу я решила не обращать внимания.
- Моя очередь, - сказал он и повернулся, чтобы взять свой пакет. – Доставай.
Я была взволнована. Я посмотрела внутрь и увидела несколько коробочек с бантиками и открытку, и я, как и он, достала сначала именно её. Господи, это всё было так мило, так приятно, все слова, которые он написал: всё, что в ней было – это счастье. Я обняла его и поцеловала, он улыбался. Потом я вынула все коробочки (их было 3, и, о Боже мой, на всех 3 светилась надпись “Tiffany & Co”) и поставила на стол. 
- С чего начать? – спросила я.
- Давай с вот этой, - он указал на самую тонкую и длинную из них.
Я развязала бантик и открыла её. Там оказался браслет от Tiffany, он был серебряный, цепочка сама по себе была тоненькой и украшена подвешенными буквами “J”, “E”, и сердцами, так мило, о боже мой! Эйв помог мне надеть его. Я визжала от счастья.
- Что следующим?
- Вот эта, - он указал на тонкую, квадратной формы, самую большую коробочку.
Я развязала бантик, открыла её и обнаружила в ней подвеску. Какая же она красивая: серебряная, тоненькая, а подвешено на ней моё имя “Jess”, прелесть! Эйв опять же помог надеть мне её на себя. Я целовала его, обнимала, сама не понимала, что творю.  Осталась последняя коробочка.
- А там что? – спросила я.
- Открой – узнаешь.
Я открыла… О Бог мой. Серебряное колечко в форме бесконечности. Оно такое красивое! Я рассмотрела его. Кроме пробы внутри было выгравировано: “Evan & Jess forever” Эйв вынул его и надел мне на безымянный палец.
Я просто растаяла.
- Господи, спасибо тебе огромное! Ты же знаешь, что я теперь никогда это всё не сниму? – спросила я, улыбаясь.
- Конечно, знаю. Так же, как и я эти часы.
Я обвила своими руками его шею, и мы поцеловались так, как не целовались ещё никогда: настолько нежно и чувственно, у меня в глазах стояли слёзы, и несколько из них всё-таки выкатились, когда мы закончили поцелуй, и я окунулась в него и зажмурилась.
- Хэй, ты чего? – Эйв провёл своей рукой по моему лицу и убрал слезинки. – С ума сошла?
Я кивнула.
- Так чего, пойдём тогда сходить с ума вместе, - он улыбнулся, поднял меня на руки и понёс в спальню.
Мы целовались.
- Стой, у меня идея, - сказала я, слезла с него и усадила его на кровать. Я подошла к музыкальному центру, подключила к нему свой IPod и нашла необходимый трек, а именно “Jamelia – Beware Of The Dog”. Потом я быстро сбегала за туфлями и вернулась. 
- Мм, это интересно, - сказал он.
- Тшш, - сказала я, приложив указательный палец к губам, и нажала на play.
“Listen to me” Я пальцем подозвала его к себе и прикусила нижнюю губу. Заиграла мелодия. Я начала двигаться под зажигательные ритмы, извиваясь, под разными углами демонстрируя все прелести своего тела, постепенно снимая с себя одежду. Платье улетело на ура, куда-то на шкаф, для меня это было не важно. Когда я осталась в белье, чулочках, на каблуках и распушила волосы, реакция Эйва ещё более приободрила меня:
- Woow! Baby, don’t stop!
Я подошла к нему, повернулась попой, опустилась вниз и, изогнувшись, поднялась. Я шлёпнула себя по своей же заднице. 
- Ммм, - Эйв отдёрнул мои трусики и отпустил.
- Ау! – Я развернулась к нему лицом и снова прикусила губу, я знала, что его это заводит. Я взяла лямочку от лифчика и опустила, то же сделала и с другой стороны. Думаю, любая девушка, прекрасно представляет себе, какого это – раздеваться перед любимым мужчиной. Да ещё и с музыкой. Когда с меня улетел лифчик, мой любимый мужчина уже не мог больше оставаться на месте, ведь во время моего танца его пиджак уже был снят, а рубашка наполовину расстёгнута. Было жарко. Он подскочил с кровати и поднял меня от земли, кинув на кровать. Он откинул свою рубашку, лёг на меня и начал покрывать моё тело безумными поцелуями, он прошёлся везде, где только мог. Я в это время держала его за голову и стягивала туфли. Он добрался до ног, стянул сначала один, потом другой чулок и поцеловал меня в пяточку. Господи, какие немыслимые вибрации распространились по моего телу! Я задрожала, предчувствуя неизбежное, до жути приятное занятие. Он улыбался, не прекращал целовать меня, а я лежала, постанывала и сходила с ума. Когда Эйв поднялся и приложился своими губами к моим, я потянула руки к ширинке и ногами стянула с него брюки, ибо уже давно пора. Это неописуемые чувства. Твоё тело горит, дрожит, вибрирует, внутри всё переворачивается. Создаётся впечатление того, что ты сейчас вылетишь из своего тела, до чего это безумно и неистово. Да, наконец, о бог мой, Эйв вошёл в меня. Я содрогнулась и простонала. Да, да, да! Я готова чувствовать это вечно!
- Мм?
- Мм! Do it!
Эйв постепенно наращивал темп. Как давно я ждала этого, и как я счастлива, что могу реализовать всё. Мы кончили. Синхронно. Это что-то нереальное. Я готова испытывать это вечно!
- Как же, Чёрт возьми, хорошо! – вырвалось у меня.
- Ага, - отозвал Эйв, приводя своё дыхание в норму.
- Хочу ещё! – сказала я.
- Я тоже хочу.
Я легла на него. И всё повторилось, снова, всё сильнее, глубже, стремительные. Потом Эйван нагнул меня и присунул. Отдыхать нам не хотелось совершенно. Мне уже казалось, что ещё чуть-чуть и я потеряю голос, или меня услышит мама, будучи далеко за пределами Лондона, или моя душа действительно выйдет наружу, потому что это нереально. Так продолжалось часов до 4 A.M., пока мы уже не вырубились оба. Я просто легла на Эйва и отрубилась, он, по-моему, тоже. Это была самая лучшая ночь в моей жизни.