Глава 5

Мысли Вслух 666
Кажется, я проснулась… Ах эта ночь! Надо открыть глазки! Эйван…я чувствую его рядом, наверняка он не спит! Какой же он тёплый и классный, чёрт возьми! Я открыла глаза, потянулась и посмотрела на любимого Эйва. Он уже лежал с открытыми глазами, обнимая меня. При виде того, что я проснулась, он улыбнулся.
- Доброе утро, родная!.. – сказал он и потянулся своими губами к моим.
Я чмокнула его в губки.
- Доброе утро! – я улыбалась.
- Как самочувствие, мм? Ничего не болит? – спросил Эйван с насмешкой.
- Я в полном порядке! А ты? Послушай, а который час? – сказала я, попытавшись присесть, но Эйван остановил меня и не дал этого сделать. Что ж придётся лежать на нём. Боже, от него всё ещё пахнет Egoiste. Это сводит меня с ума. Уже с утра! Я ненормальная!
- Я прекрасно себя чувствую! Лучше, чем когда-либо, - сказал он и улыбнулся. – Сейчас около 5 P.M. Не знаю точно, я не вставал, боялся разбудить тебя, - он поцеловал меня в волосы и зарылся в них.
- Как это мило с твоей стороны, - сказала я, улыбнулась и обняла его.
- Ты голодна? – спросил Эйв.
- В каком смысле? – спросила я, закусив губу. Я перевернулась на живот, так проще было смотреть на Эйвана.
- Дурочка! – он погладил меня по волосам. - Я имею в виду, хочешь ли ты есть?
- Да, жутко голодна, я бы съела целого слона!
- Ничего себе запросы! Слона не обещаю, но накормлю обязательно.
Эйван сдвинулся с места. Я вцепилась в его руку.
- Стой! Не уходи никуда, давай полежим ещё! – я говорила и притягивала Эйва к себе. Я перевернула его на спину и легла на него. Я улыбалась и он тоже, мы поцеловались. Он залез руками под одеяло и схватил меня за пятую точку.
- Ау! – вскрикнула я.
- Прости, я не удержался, - сказал Эйван, ухмыльнувшись.
Потом он перевернул меня, и я оказалась под ним. Мы лежали так, обсуждая вчерашний день: обед, спектакль и то, что было после… Эйван сказал, что хочет, чтобы так было как можно чаще, на что я могла лишь улыбнуться и сказать, что тоже хочу. Я же понимаю, что это невозможно! Во-первых, мама будет неочень-то счастлива, услышав то, что её дочь переезжает жить к 18-летнему парню! Во-вторых, мне будет неудобно добираться до школы, хотя было бы недурно, если Эйв довозил меня туда. Это было бы крайне мило! Но всё-таки я предложила повременить.
- Кстати, что у тебя с тренировками да и с учёбой? – спросила я.
- Всё отлично, я правда не ходил эту неделю, но в принципе Джонатан сказал, что без меня они отлично справляются. С этой недели надо выходить с больничного, а я так не хочу! Я так хочу проводить время с тобой, моя крошка! – он поцеловал меня и провёл пальцем по кончику моего носа. Я зажмурилась.
- Ясно… То есть ты больше не будешь меня забирать?
- А тебе понравилось?
- Очень! – я не стала лукавить.
- Ну, детка, не расстраивайся, после тренировок может быть я буду успевать забирать тебя из Central Ballet School, а вот с Sixth Form совсем никак не получится, у меня ещё будет учёба в это время.
- Ладно, будем чаще встречаться на выходных!
- И разговаривать по Skype.
- Точно, - я подмигнула ему. – Боже, я не была в сети со среды! Меня, наверное, потеряли…хотя, тот кто мне действительно нужен находится рядом со мной! – я обняла Эйвана покрепче и поцеловала.
- Я пойду готовить! – высказался Эйван.
- Ну, Эйв! Не ходи! Я сама! Или вообще, давай закажем?
- Ты готова подождать?
- Ага! Только не уходи!
- Ладно, дай я схожу за телефоном… кстати, тебе было бы неплохо что-нибудь на себя надеть, - сказал он, потёр затылок и встал с кровати, потянув на себя простынь.
Я же, не теряя времени, сбегала в прихожую и притащила сумку в комнату. Я откопала нижнее бельё и решила надеть футболку Эйвана. Я открыла его шкаф и достала оттуда свою любимую, то есть его любимую, футболку. Она была мне велика, но мне очень нравилось таскать его вещи: рубашки, футболки, майки, толстовки, пиджаки. Они так забавно смотрятся на мне, такой хрупкой и маленькой. Эйвану тоже это нравилось, он всегда умилялся, видя меня в своей одежде.
- Да-да, всё правильно, - говорил Эйван, входя в комнату, он уже напялил трусы и, по-моему, уже заказал еду. – Через сколько будет готов мой заказ? – демонстративно спросил он.
Я смотрела и силилась от того, чтобы не засмеяться. Он посмотрел, улыбнулся и покрутил пальцем у виска. Я показала ему язык.
- Отлично, жду, - сказал он, повесив трубку.
- Что ты заказал? – спросила я, устраиваясь в кровати поудобнее.
- Суши, - коротко ответил Эйв.
- А конкретнее?
Эйван протянул мне буклет и тыкнул пальцем на выбранный им набор и на одиночные запечённые суши и роллы. Я уже хотела это всё съесть.
- Мой заказ одобрен? - спросил Эйван, искоса посмотрев на меня.
- Вполне! Через сколько они будут?
- Минут 15.
- Отлично!
Я села на Эйва.
- Может фильм какой-нибудь посмотрим? – предложил он.
- Да, давай! Какой, например? – спросила я, уже заранее зная ответ.
- “Sex and the City 2”.
- Не сомневалась!
- Сейчас включить или попозже?
- Поставь пока диск!
- Окей.
Эйван встал и начал копаться в куче с дисками. Пока он копался, я лежала и смотрела в потолок. Он перерыл всё и, наконец, нашёл нужный.
- Я нашёл! – заявил он.
- Поздравляю!
Эйван вставил диск и приготовил фильм к просмотру. Кстати говоря, в комнате царил полумрак, ибо шторы были задвинуты, а они совсем не пропускали свет. Были включены светильники, располагавшиеся по обе стороны от кровати. Этого освещения было вполне достаточно, чтобы создать уютную обстановку.
В дверь зазвонили.
- Суши! – радостно воскликнул Эйван и помчался открывать дверь.
Он открыл, увидел на пороге курьера, забрал у него всё, расплатился и всё было прекрасно. Я не видела этого, но слышала их диалог. Наконец, я услышала шуршание пакетов, а это значило, что Эйван понёс их в комнату. Он вошёл.
- Ужин прибыл, - заявил Эйв.
- Ура-ура!
Эйв поставил пакеты рядом с кроватью.
- Поставим сюда столик? – спросил Эйв, указывая на место перед кроватью, обычно мы туда ставили круглый стеклянный журнальный столик, чтобы не испачкать кровать.
- Да, надо, наверное.
Эйван лёгким движением руки переместил стол ближе к кровати. Я затащила пакеты на кровать и начала разгребать суши. Как же я хотела есть! Отлично, столик поставлен, я быстро всё расставила, желания откладывать не было абсолютно, как у меня, так и у Эйвана. Он включил фильм. Мы начали кушать. Всё было просто прекрасно! Наелась я правда очень быстро, суши же питательные. Однако, съели мы всё, так как оба были очень голодные, да и суши были безмерно вкусны.
- Всё! Спасибо, я больше не могу! – сказала наконец я Эйвану.
- А больше и не получится, - сказал он, улыбнувшись и отодвигая стол.
Я легла и положила руку на живот. Эйван прилёг рядом. Мы посмотрели друг на друга.
- Наелась? – спросил он.
- Я бы сказала даже, что объелась.
- Ну и слава Богу! А то ведь ничего не ешь!
- Да ну тебя!
Мы полежали немного так, потом решили пододвинуться к подушкам. Я легла на грудь к Эйвану и почти уснула. Было так хорошо с ним рядом, это не описать словами. Я чувствовала его тепло, слышала стук его сердца, как работают его лёгкие. Так здорово лежать рядом с любимым человеком и знать, что тебя тоже любят.
- Я люблю тебя, - сказала я, повернувшись к Эйвану и поцеловав его.
- Моя маленькая, - прошептал он мне на ухо, - я тебя тоже очень люблю.
Теперь я уснула. Прекрасное время! Не помню, как я окунулась в забытье, но внезапно я проснулась. Эйван лежал и щёлкал каналы, одновременно накручивая мои волосы себе на палец.
- Я что уснула? – недоумевая, спросила я
- Кажется, да, - сказал Эйван.
- Сколько времени, чёрт возьми? Я совсем затерялась в этом дне!..
- 9 P.M., дорогая.
- Всего-то?! Я думала уже часов 12…
Эйван улыбнулся.
- У тебя есть мороженое? – спросила я.
- Да, есть, какое хочешь? И вообще, с каких пор ты интересуешься мороженым? Оно же жутко калорийное! – он усмехнулся.
- Да ну тебя! Ванильное есть? Помнишь мы ели, оно ещё с карамелью?
- Имеется! Принести?
- Если тебе не будет трудно! И ещё, можно я включу “Sex and the City” снова?
- Пожалуйста! – сказал Эйв, поднимаясь с постели и направившись на кухню.
Я вновь включила диск и начала просмотр. Я поудобнее уселась на кровати и Эйван принёс мороженое. Он положил его в красивые хрустальные креманки, и всё выглядело очень аппетитно!
- Спасибо! – сказала я, потянувшись к Эйвану и поцеловав его.
- Да не за что!
- Приступим к просмотру? – спросила я, уже съев кусочек мороженого.
- Конечно! – Эйв подмигнул мне и начал есть.
Наконец, мы дошли до нашего любимого момента: разговор 4 подруг о рисовании.
- Как часто, вы, девчонки… - … рисуете! – Спасибо!
- Я обожаю рисовать! – сказала я Эйвану вместе с Самантой.
- В самом деле? – спросил Эйв и сделал фильм чуть потише.
- Да, будь моя воля, я бы рисовала семь дней в неделю и использовала каждый фломастер в своём наборе!
- Всё ясно, ты любишь рисовать! – ответил Эйван. Я в это время потянулась к его губам. Мы слились в поцелуе. По моему телу вдруг пробежала дрожь, это странно. Я отставила мороженое и убрала его из рук Эйвана. Он сразу же приступил к касаниям и обниманию меня. Я стояла на коленках, уперевшись руками о кровать. Я перекинула одну ногу через него, оказавшись на нём. Мы целовались, и я всё больше прижималась к нему. Эйван провёл рукой по моей ноге, тело вновь задрожало, и пошли мурашки. Я оторвалась от его губ и улыбнулась.
- Ты готова снова порисовать? – спросил Эйв, улыбаясь и показывая свои чудные ямочки!
- Конечно! – ответила я.
- Неугомонная!
Он перевернул меня, поднял рукой за спину, о господи, снова эти чувства, биение сердца увеличилось, дыхание начало учащаться. Эйван поднял мою футболку своей головой, целуя мой живот, я же сняла её полностью. Тело предательски тряслось, меня колотило! Вскоре Эйван пустил в дело руки и свой “агрегат”. Я простонала. По телу вновь пошла дрожь… но ни меня, ни его это не останавливало! Раздвинув ноги, я сама прижимала Эйвана сильнее к себе, заставляя входить глубже. Эйв дышал чаще и двигался быстрее, я способствовала этому. Мы вновь слились в этом нехитром занятии. Я простонала сильнее, мы кончили. Я была в счастье! Эйван сразу же начал целовать меня, не похоже на него! Странно, но мне это нравится! Он потянулся сначала к губам, потом начал целовать всё моё тело, доходя до эрогенных зон, оставаясь на них немного, заставляя меня стонать. Мы повторили ещё раза 2, меняясь положениями. Наконец, мы закончили.
- Прекрасно! Ты на высоте! Я в полном экстазе! – сказала я, восстанавливая дыхание.
- Просто изумительно! Ты нереальная! - высказался в свою очередь Эйв. Приятно было это слышать!
Мы полежали немного, поговорили, отдохнули и уснули друг на друге, сами того не заметя.