Глава 4

Мысли Вслух 666
Давай, правый газик, открывайся!.. Левый, открывайся!.. Потягушечки! Я проснулась! Пятница! Юху! Я не слышала будильник, не к добру! Так, стоп, какого чёрта я делаю на полу? Замечательно, даже не заметила как слетела с кровати. Телефон, конечно же, в сумке. Да уж, отрыть здесь IPhone довольно-таки проблематично. Есть! 5:58. Ну чёткая же! Выключим будильник, уже на все выходные, чтобы не будил, потому что это будет очень некстати!.. Так, зарядку на сегодня усложним. Сделаем одно видео, я его помню, оно и разогреет тело и подкачает его сразу же с утра. Великолепно! Сделано! Бегом! В душик! Давай-давай-давай! Сегодня надо как можно быстрее дождаться 2! Даже чуть-чуть пораньше! Ура-ура-ура! Я умылась. Отлично! Выгляжу, кстати, сегодня неплохо, нарисую стрелки на глазах! Но сначала завтрак! У-у-у, вертолётиком долетим до кухни! Главное - не навернуться на лестнице, а это будет очень печально, если выходные придётся провести в лёжку… Дома! Нет, не вариант, лесенку преодолела, Fuck Yeah! Завтрак-завтрак? Что на завтрак? Выпью кофе, пожалуй, хотя стоп. Нет, не вариант. Творог! Вот он! Вот он завтрак моей мечты! Да, точно! Как раз мама вчера про него говорила. Отлично! Мм, а он ничего, сладенький такой. Чудно. Эйв, мой милый Эйв, несколько часов и мы будем летать! Надо настрочить SMS-ку!
“Дорогой мой, привет! :* Открывай глазоньки! :*
Как спалось?)
Уже пятница! Ура! :Р
Ты же меня заберёшь, да? Да, да, да?)”
Так, отлично! Главное, сегодня двоек ещё не нахватать!
 “Привет, родная! :*
Спалось отменно, пришёл сразу бухнулся и уснул!
Ты как?)
Да, детка! Пятница-развратница! :Р
Конечно, заберу, приеду раньше, жди!
Что у тебя последним?)”
 Оу, развратница, ну да, что-то такое будет!
“Ну, я зашла, поговорила с родителями, сходила в душ и уснула!
Мр, милый мой, я уже хочу тебя!
Последним физ.культура) Почему ты спрашиваешь?”
Странно это, зачем интересуется? Ладно, надо стрелочки пойти нарисовать, придам особого шика сегодня! Ещё и платье какое-нибудь надену и каблуки! Волосы ещё завить можно, всё равно первым уроком математика, и Mr. Thomson, 25-летний преподаватель, смуглый, темноволосый, зелёноглазый и довольно-таки неплохого телосложения парень, думаю, простит меня, если я чуть-чуть припозднюсь!
Стрелки я нарисовала быстро, странно, но они сразу получились ровными. Сейчас прочту, что Эйван написал, отвечу, потом немного карандаша сверху и чуть-чуть снизу, растушую, тоже стрелочками, темно-коричневые и золотистые тени придадут больший эффект стрелкам и в конце накрашусь тушью.
“Молодец!)
А я-то как тебя хочу!
Думаю, может приехать посмотреть? У вас же можно?)
Вы, кстати, на улице же всё ещё занимаетесь?)”
Долбанутый!
“Ее :*
Можно, то можно, и да, мы на улице, но зачем, Эйв?)”
Уже представляю ответ. Ладно, примемся за макияж! Несколько минут. Чёрт, надо немного правый глаз подправить…Вот! Идеально! Готово!
“Пораньше увидеться с тобой!”
“Давай уж до 1:45 доживёшь, думаю, что не умрёшь!”
Я не хочу, чтобы он видел меня на физре! Для кого я вообще сейчас навожу марафет? Тем более, я не пойду, скажу, что рассыпалась!
Локоны! Где там моя плойка? Ах, вот, на полочке в ванной, мама с утра завивалась, она ещё тёплая, зашибись! Есть! Безупречный образ! Дополним его чёрным кружевным платьем на лямочках с атласным поясом на талии. Оно средней длины, думаю, Эйван оценит, он ещё не видел меня в нём!
“Ладно, как скажешь, родная! :*”
Отлично, он со мной согласился, ура!
“До встречи, милый :*
Смотри не опоздай!”
“Не опоздаю :*”
Так, шикарно! Я выгляжу отменно! На ноги надену чёрные  замшевые туфли на высоком каблуке, с элементами кружева. Отлично! Я лучшая! Надо ещё цепочку надеть, которую мне Эйв подарил, с кулончиком и на руку браслет – всё серебряное. И колечко ещё, пожалуй! Лишним не будет.
Что за погода? На улице солнышко и тепло! Ура, самое то! Наверх накину курточку, сниму в школе! Я сегодня буду самая красивая!
Ах да, сумку надо собрать и уже торопиться к выходу. Вещи сложены! Сумку зажму в локте, в руке телефон, ключи, кошелёк положила, очки! Отлично! Пошагали вперёд!
Дверь я закрыла и направилась к остановке. Пока шла, слушала песенку: ”Fergie – Labels Of Love” (OST ко всем известному фильму “Sex in the city 2”). Чувствовала себя сошедшей с обложки модного журнала! Поймала автобус, без лишних эмоций, заранее приготовила кошелёк и без проблем пробила карточку. Парни, сидевшие в автобусе, кидали на меня различные взгляды, а я сидела и рассматривала что-то в IPhone. Мило же получается! Никто мне даже и не даст 16 лет! После Fergie заиграла песня “Alicia Keys – New York” (OST всё к тому же фильму). Настроение на день обеспечено, только вот почему я не в Нью-Йорке? Ай, ладно, мне и здесь хорошо! Автобус ехал довольно быстро, я всё ещё надеялась успеть! Роясь в телефоне, я таки решила посмотреть время. Было 8:15, ну ничего, успеваю! На меня всю дорогу пялился какой-то парень! Он был довольно-таки симпатичный. Вот и моя остановка. Я встала и направилась к двери, он как раз сидел рядом с ней. Я взялась за поручень. Двери открылись, я подмигнула этому парню, улыбнулась и вышла. Чувство того, что я прекрасна, не покидало меня. В наушниках играла песенка: “KT Tunstall – Suddenly I See” и я была в счастье! Степенный стук каблуков меня очень радовал, давно я его не слышала! На улице всё-таки середина октября! Однако тёпленько, на редкость! Я шла размеренным шагом, ну куда торопиться? Меня встречали восхищённые взгляды прохожих, прелестно! Я вошла в ворота главного входа. Народу здесь было немного, все же уже в школе! Я посмотрела на время в IPhone: 8:55, чёткая же. Я вошла в школу. Открыла свой шкафчик, сняв куртку, оставила её там. В школе мне казалось довольно-таки жарко, по-моему, начинают работать отопительные системы. Что ж, в платье на лямочках мне будет нехолодно, ура! Итак, Математика, 2 этаж, 27 кабинет.
Проходя по школе до кабинета, я уже успела словить кучу восхищённых взглядов, + over9000 в мою копилку! Чёрт, как только я поднялась, прозвенел звонок. Я не стала торопиться и спокойно дошла до кабинета. Постучавшись, я открыла дверь.
- Mr. Thomson, простите за опоздание, могу я войти? – спросила я, войдя в класс, закрыв за собой дверь.
- Вау! – воскликнул Эрик, самый красивый парень нашего класса, мои одноклассницы все сохли по нему, а я относилась ровно, у меня же есть Эйван! Кстати внешне, Эрик напоминал актёра из сериала “The Vampires Dairies” Пола Уэсли, он играл Стефана.
Шёпот пронесся по классу и ещё несколько возгласов парней. Вау, с каких это пор они меня не боятся?
- Ух ты! - воскликнул преподаватель. – Да, Джессика, ты можешь войти.
- Спасибо! – сказала я, улыбнувшись и проходя на своё место.
Я достала тетрадку и ручку, учебник не стала брать. Пользуясь своим сегодняшним обликом, я повернулась к Эрику, улыбнулась и сказала:
- Прости, ты не одолжишь мне учебник?
- С радостью! – ответил Эрик, расплывшись в улыбке. – В честь чего такой марафет? – он протянул мне учебник.
- Спасибо, - ответила я. - А это важно? – сказала я, отвернувшись.
Урок прошёл быстро, также как и остальные два до ланча. На переменах я стояла и разговаривала с компанией знакомых из 2, они были потрясены моим видом. Николь сказала, что мне так очень идёт! А Джон просто сказал, что это сексуально, за что огрёб от той же Николь, он же был её парнем. Во время ланча, пока я стояла с Кэйтлин и беседовала, я предложила ей пойти покушать с нашими!
Она посмотрела на меня как на умалишённую.
- Ты? Что?? Подожди, ты никогда с ними не сидела.
- А теперь хочу!
- Ну давай, - сказала Кэйт, нехотя подходя к столику с нашими горе-одноклассничками. Естественно мы не пошли к отбросам, задротам и тому подобным. Я подсела за столик к Эрику, Нику, он был похож на Йена Сомерхалдера, лучший друг Эрика, и из парней там был ещё Эндрю, парень, который был ниже этих двоих, тёмные средние волосы, карие глаза, неказистый, он мне не нравился, он постоянно был в школьной деятельности “глаза и уши школы”, меня это порой бесило. Ну что ж, мы подошли.
- Можно к вам? – спросила я, улыбаясь. Кстати, я взяла с собой курточку, в столовой мне показалось прохладно, поэтому я накинула её на себя.
- Вау, кто это к нам пожаловал! Ms. Morgan, присаживайтесь, пожалуйста! – как всегда ёрничая, сказал Эрик.
- Благодарю!
Мы присели и начали общаться. О боже, плотоядные взгляды этих троих, которые я испытывала на себе, были просто нереальными! Но мне это всё же нравилось. Когда мы поели, мы все вместе направились на следующий урок, весьма неплохой разговор у нас получился, ну надо же как-то заставить их отвыкнуть от панического страха красивых девушек! Ха-ха, ладно, шучу-шучу!
Следующие два урока пролетели незаметно и вот уже в 1:40 Эйван подъехал к школе! Я видела, как он паркуется у ворот главного входа, ведь физра-то на улице, а мы как раз заходили в школу. Я быстро попрощалась с одноклассниками, взяла сумку, куртку, но надевать не стала, закрыла свой шкафчик и пошла к выходу. Я степенно спустилась по лестнице, Эйван стоял, упёршись локтями на капот своей машины. Он был в чёрных солнцезащитных очках, чёрт, как же они ему идут! Он был одет довольно-таки презентабельно, я сразу поняла, что мы поедем куда-то! В какой-то ресторан, не иначе! На нём был чёрный однобортный костюм от Dior, я помню, как он мне его показывал, но я не видела, как он сидит на нём. Сейчас понимаю – великолепно! Под пиджаком была белая рубашка и тёмно-синий галстук в полоску. Он стоял, держа руки в карманах, а одну ногу поставил на носок, перекрестив с другой.  Кстати ботинки у него были тоже отменные, фирму не припомню. И тут я, вся такая красивая, выруливаю из школы. Ветер в лицо, локоны развиваются, на глазах очки, сумка зажата в локте, куртка надета, а рукава задраны до локтя. Я шла и смотрела на Эйвана. Он в свою очередь, увидев меня, встал нормально и снял очки (теперь он держал их в руках). По выражению его лица стало ясно, что ему нравится. Наконец, я подошла к нему.
- Прекрасно выглядишь, - сказал он, обняв меня одной рукой за талию и попытавшись поцеловать.
- Спасибо, - поблагодарила я, закусив губу. - Ты тоже чертовски красив! – заметила я в свою очередь.
Эйван откинул меня немного назад и поцеловал. Он съел немного моей красной помады, неблагодарный!
- Эй, тише, у меня губы накрашены, - поспешила  сказать я.
- Меня это не остановит, сегодня ты только моя! – сказал Эйван, плотоядно глядя мне в глаза. Он вновь поцеловал меня. Господи, это прекрасно! От него я почувствовала аромат своего любимого парфюма. От него пахло “Chanel Egoiste Platinum”! Невероятный аромат! Я таю! Я же подушилась своим любимым “Vanille Noire”, аромат чёрной ванили, от компании Yves Rocher. Эйвана этот сладкий запах сводил с ума!
- Мм, мои любимые духи, - сказал он, отстранившись и приведя меня в нормальное положение.
- А ты не забыл про Egoiste! – подметила я.
- Как же я мог забыть! – сказал он, ухмыльнувшись.
- Да, действительно, - сказала я, улыбнувшись. – Поехали?
- Давай!
Эйван открыл мне дверь, я села. Обойдя машину, он занял своё место у руля.
- Сначала к тебе? – спросил меня Эйв.
- Да, конечно, мне же нужно собраться!
- Окей.
Ехали мы довольно быстро, я была счастлива и улыбалась, Эйван тоже смотрел на дорогу, улыбаясь и радуясь непонятно чему.
- В честь чего, кстати, ты так разоделся? – прервала молчание я.
- Мы поедем в одно очень интересное место, - сказал Эйван.
- Не сомневалась!
- А ты почему при таком параде? – Эйв ехидничал.
- Мне так захотелось! – сымпровизировала я.
- Понято!
Мы доехали до моего дома.
- Я быстро! – сказала я, чмокнув Эйвана и вылезая из машины.
Я вошла и сразу же направилась к себе. Родители ещё на работе, так что я легко соберусь, без лишних глаз и ушей. Я вчера уже предупредила их, сказав, что на выходные еду к Эйвану. Мама разрешила, а это главное!
Итак, я зашла в свою комнату и скинула куртку. Сумку я тут же перерыла и решила, что возьму одну спортивную сумку с одеждой и чёрный аккуратный клатч. Мы же куда-то поедим, и я должна быть на высоте и соответствовать уровню! Я набрала кучу шмоток, закрыла сумку и была готова. Ой, надо не забыть про гигиену! Я собрала все средства, косметику и прочее в сумку одним махом. Такое чувство, что я переезжаю к нему навеки! Хотя…это было бы здорово! Так я собралась, готова идти! Отлично! Я спустилась вниз по лестнице, ничуть не мешкая! Каждая секунда на счету!
Наконец, я вышла из дома и закрыла за собой дверь. Эйван вышел из машины, чтобы помочь мне донести сумку. Очень мило с его стороны!
- Чего ты набрала? – спросил он с негодованием.
- Всё только самое необходимое! – ответила я, улыбнувшись.
- Ничего себе! Тут одежды явно больше, чем на 2 дня! Значит, ты останешься подольше, - он посмеялся, укладывая сумку в багажник.
- Не получится, - сказала я, показав язык и усаживаясь на переднее сидение.
- Милый клатч, - заметил он, присаживаясь в машину.
- Спасибо! Так куда мы едем? – мне не терпелось увидеть это место!
- Потерпи. Узнаешь!
- Интригант!
- Есть такое, - он усмехнулся и поехал.
Дорога была длинная, насколько я поняла, ехали мы минут 40. По пути мы обсудили мои занятия, школу и его времяпрепровождение без меня.
И вот Эйв начал припарковывать машину. Мы остановились около четырёхэтажного чёрного здания с надписью “L'Atelier de Jo;l Robuchon”. Отлично, нас ожидает нечто французское! Стена при входе была сделана зеркальной, дверь была чёрная и около неё стоял лакей, хорошо одетый и манерно причёсанный. По обе стороны от входа были посажены два дерева в горшках. Выглядело красиво! Далее этажи были украшены цветами, которые были впереди от окон, знаете, как во французских домиках! С первого взгляда мне очень понравился этот ресторан!
- Вау! Мы будем здесь обедать? – спросила я, восхищаясь.
- Да, тебе нравится?
- Ещё бы!
- Ладно, собирайся, выходим! Я открою тебе дверь, - сказал Эйван, выходя из машины.
Пока он обходил машину, я накрасила губы и надела очки. Эйв открыл дверь, я вышла. Он закрыл машину и мы направились к входу. Лакей поприветствовал нас. Было очень приятно входить в такое место!
На цокольном этаже было просто превосходно! Он был выполнен в японском стиле и там была открытая кухня, то есть можно было сидеть и смотреть, как тебе готовят пищу. Здорово же! В этом зале преобладали красный и чёрный цвета. Здесь японская кухня, в общем.
- Пойдём на 1 этаж, - шепнул Эйван мне на ухо, обнимая правой рукой за талию, левая рука была у него в кармане.
Мы поднялись по роскошной лестнице на первый этаж и просто была в шоке от этого места! Этот зал был выполнен в чёрном и белом цветах, там стояли кожаные чёрные диванчики, столы были сервированы, он был украшен какими-то цветочками в горшках. К нам подошёл официант.
- Здравствуйте, вам помочь?
- Да, я бронировал стол на это время, – учтиво сказал Эйван. Отлично! Он ещё и столики бронирует! Дальше Эйван о чём-то начал беседовать с этим официантом. Я же разглядывала зал.
Наконец, нас подвели к чёрно-белому столу, там были 2 красных кресла, предназначенных для нас с Эйваном! Окна занавешены красным тюлем, полумрак, романтика! Официант предоставил нам меню.
- Здесь просто волшебно! – сказала я Эйвану, усаживаясь в кресле, которое было мягким и очень удобным.
- Я знал, что тебе здесь понравится, - он улыбнулся.
Я начала изучать меню. Боже, сколько непонятных названий! Да уж, я полный ноль в ресторанном деле. Я открыла страничку “Обеденное меню”. “Цезарь”, “Фуа-гра”, “Карпаччо”… боже, осьминоги, омары!.. Спрошу-ка я Эйвана!
- Эйв, помогай! – сказала я, округлив глаза.
Он посмеялся. Общими усилиями, я выбрала себе Карпаччо из шотландского лосося, приправленное лимоном и чили Espelette на закуску, в качестве главного блюда я предпочла “Спагетти с помидорами конфи в базилике, маслинах и сыре пармезан” (от небольшого количества спагетти плохо не будет!), а на десерт я выбрала “Грушу Уильяма крем "Nyangbo" шоколадный сорбет и груши”. Что касается Эйвана, то за закуску он заказал “Телятину, паштет из которой расположен в коре с фуа-гра и фисташки”, главное блюдо, которое он выбрал, был “Мэн жареных омаров в копченом беконе, fregola Сарда с острым коралловым эмульсии”, на десерт он заказал то же, что и я. Эйван так же решил заказать вино, как мы доедем до дома, для меня оставалось загадкой. Он выбрал красное французское вино Chantarel, Cabernet Sauvignon. Думаю, оно вкусное.
- Ждём-с, - сказал мне Эйван, когда наш заказ был уже сделан.
- Как ты собираешься доехать до дома? – озабоченно спросила его я.
- Я попросил Рика приехать, – спокойно ответил он. Рик  был личным водителем его отца, Роберта. Рик был молодой человек, лет 25, высокий, тёмный, голубоглазый, очень добрый тип.
- Эйван, - протянула я укоризненно.
- Что? Сегодня пятница!
- Ладно-ладно! Не буду спорить. Слушай, мне здесь так нравится! – сказала я, откинувшись на спинку кресла и закрыв глаза. Заиграла приятная музыка из кинофильма “Am;lie”. Сказочная атмосфера! Немного времени спустя нам принесли закуски и вино. Боже мой, как красиво всё выглядело! Даже есть было жалко. Официант открыл бутылку и налил немного Эйвану в бокал для дегустации. Он распробовал вкус и жестом указал наливать дальше. Эйван предложил тост.
- Давай выпьем за нас! Хотя сегодня и не наша дата, но всё же. Я рад, что ты есть у меня, и я тебя очень люблю, – своими словами он растрогал меня.
- За нас! – согласилась я и мы чокнулись бокалами.
Вино, как я и предполагала, было изумительное! 
Мы принялись за закуски. Всё было просто бесподобно! Вскоре нам подали и главные блюда. Бутылка вина была уже почти выпита, и поэтому Эйван решил заказать ещё. Опрометчиво, он решил споить меня! Кстати, потом до меня дошло что мы вообще отмечаем. Это же был обед по случаю моих успешных занятий танцами. Думаю, что просто так Эйван бы не привёл меня в такое прекрасное место! Что ж, я была счастлива, поедая свои спагетти! Я смотрела на Эйвана и улыбалась. Мне было весело, по-моему, вино немного дало в голову! Я же давно не выпивала, ладно, это пройдёт!
Нам принесли уже и десерт. Груша была превосходная! Ай-ай-ай, сколько калорий я себе сегодня позволила скушать! Как тебе не стыдно, Джессика, как не стыдно! В воскресенье в тренажёрный зал! Стоп, какой зал? Я же у Эйвана остаюсь! Тогда в понедельник. Железно! Да ещё и на овощах недельку посижу, отлично, план-банан готов! Мы допили вторую бутылку и Эйван, посмотрев на свои часы, решил, что нам всё-таки пора! Оказывается, что был ещё не конец дня! Он попросил счёт.
- Джес, ты же не откажешься от похода в театр? – сказал он, расплачиваясь.
- Что? Театр? Ты не мог меня заранее предупредить? – я была в шоке! Ещё и театр сегодня, зашибись!
- По-моему, ты прекрасно подготовилась и без меня! – сказал он, закрывая счёт, улыбаясь.
Я хмыкнула. Ладно, театр, так театр!
- А на что мы идём? – спросила я, вставая с кресла и поправляя платье.
- Спектакль современного режиссёра в Королевском Лондонском театре. Отец с мамой недавно ходили, сказали, что постановка очень интересная! Новый взгляд на “Грозовой перевал”, - говорил он, обнимая меня за талию и провожая к выходу.
- Вау, заинтересовал!
- Рик уже приехал, и мы сразу же поедим туда.
- А сколько времени? – спросила я Эйвана.
- Около 5. Спектакль начинается в 6, мы успеем. Тем более, мы же едем на папиной машине…
- Что?! Ты совсем обалдел? – его отец ездил на Maybach 62S, не самом дорогом, однако в своей коллекции машин, которую имел Роберт, были машины и дороже.
- Успокойся! – сказал Эйван, поцеловав меня в щёку.
Мы вышли из “L'Atelier de Jo;l Robuchon” довольные и счастливые. У входа нас уже ждал чёрный Maybach 62S с чёрно-белым кожаным салоном, а в темноте сидения становились цвета слоновой кости. Там было нереально классно.
- Добрый вечер! – поприветствовал нас Рик и открыл дверь для меня. – Отлично выглядите!
- Спасибо, - сказала я, улыбнувшись, усаживаясь в салоне. Теперь мы с Эйваном ехали вместе на заднем сидении.
Я повернулась к нему. Он откинулся на спинку кресла и вытянул ноги.
- Хорош! – сказала я ему.
- А? – недоумевая, переспросил он, подняв голову.
- Хороший говорю! – повторила я.
- Спасибо, родная, - он погладил меня по щеке.
Мы стронулись с места. Я сняла туфли, боже, я в раю! Отлично просто!
- Рик, ты отвёз мою машину? – спросил Эйван водителя.
- Да, Эйван, я припарковал её, около твоего дома.
- Ой, спасибо большое!
- Это моя работа, Mr. Smith.
- Не называй меня так, ты же знаешь, я не люблю официальности.
- Ладно, как скажешь!
Я сидела, слушала их диалог, держала Эйва за руку и отдыхала. Вскоре мы подъехали к театру. Спектакль длился около 1,5 часов и мне он понравился. Был передан смысл книги, и игра актёров была чудесной. Кстати говоря, перед спектаклем было выступление режиссёра и презентация спектакля. Нам раздавали шампанское и был накрыт стол. Я выпила 2 бокала итальянского Asti Canti, мне стало уже совсем хорошо внутренне, и мне приходилось держать себя в руках! Эйван видел это, поэтому не отпускал меня ни на секунду, чтобы я где-нибудь не рухнула! После спектакля мы вышли, направившись к автомобилю. Было уже около 8 часов вечера, и начинало темнеть. Наконец-то, я села.
- Уф, аллилуйя, я дошла! – вскрикнула я, усевшись на сидении и сразу же сняв с себя туфли. – Как же я устала!
- Неужели я дошёл! – в свою очередь сказал Эйван. – Ты никакая!
- Всё нормально! – протянула я. – Я в полном порядке!
Действительно, чувствовала я себя просто превосходно, однако, ударившее в голову вино заставляло меня видеть мир немного иными глазами. Я всех так любила, не передать словами!
- По-моему, тебе на сегодня уже достаточно! Кстати, ты голодная?
- Да нет, вроде. Я не проголодалась!
- Чудесно!
- Хотя ты знаешь, нет, я голодна, жутко голодна! – сказала я, притягиваясь к нему.
- Детка, ну не здесь же, давай до дома хотя бы доедем, - Эйв казался взволнованным, и я прекрасно понимала, что он не меньше меня хочет этого.
- Как скажешь, здесь далеко? – поинтересовалась я.
- Минут 30, - ответил Рик.
- Отлично! Правда, я очень сильно хочу в туалет! – сказала я.
- Ты не могла сказать об этом раньше, когда мы были в театре? – спросил меня Эйван.
- Нет не могла! Я не хотела тогда, а теперь хочу! – я стукнула кулаком по сидению.
- Жди, пока мы доедем, больше ничего предложить не могу, - сказал мне Эйв.
- Ладно, - сказала я, откинувшись на спинку сидения.
Машина ехала бесшумно, в окошке мелькали дома, машины, люди, как же хорошо, чёрт возьми!
Внезапно Рик остановился.
- Приехали? - поинтересовалась я.
- Так точно, - сказал Рик.
Мы вышли из машины, я увидела знакомый дом, Пикадили, 70. Эйван жил на 5 этаже. У него было очень здорово! Всё было сделано очень красиво. В его квартире было очень много свободного места, мне это очень нравилось! Я обожала раскрывать там окна и дышать воздухом Лондона! Эйван поблагодарил Рика, и тот уехал. Потом он открыл свою BMW и достал мои вещи, я ждала его. На Лондон тихо опускалась ночь, словом, стемнело. На Пикадили горели фонари и Лондон предстал абсолютно в другом свете. Эйв подошёл ко мне, обнял.
- Пойдём! – сказал он.
- Ну, пойдём! – согласилась я.
Мы взялись за руки и шли, смотря друг другу в глаза и улыбаясь. Я закусила губу и опустила глаза. Эйван вызвал лифт. Он как раз был на 1 этаже. Мы вошли, двери закрылись, Эйван поставил сумку на пол, а я смотрела на него. Всё! Больше не могу! Я взяла его за воротник и притянула к себе. Он схватил меня за талию и прижал к стене. Чёрт возьми, как грубо! Мы целовались так страстно, как никогда! Одной рукой он взял меня за ногу и потянул платье наверх, сам же начал целовать мою шею, опускаясь ниже. Мои руки пошли наверх, я повернула голову к дверям лифта, они открылись. Эйван схватил сумку, не отпуская меня, я же шла как можно быстрее. Входная дверь была в двух шагах от лифта. Мы стояли, целуясь, пока он открывал дверь. Дверь открыта, Эйван закинул сумку внутрь, мой клатч полетел неясно куда. Эйван захлопнул дверь, прижимая меня к стене.
- Допрыгалась! – сказал он мне, я улыбнулась, поднимая руки наверх. Эйван одной рукой держал меня за талию и прижимал в себе, второй рукой поднимал мою ногу. Он присосался своими губами к моим. Я снимала с него пиджак. Быстро расстегнув пуговицы, я скинула его. Дальше рубашка, это было тяжелее, но я всё же делала это! Эйван покрывал поцелуями мою шею. Потом он сорвался, подхватил меня и понёс в спальню. Он положил меня на кровать, большую, белую и очень удобную. Он снял с себя рубашку и галстук. Я попросила его расстегнуть моё платье. О да, оно полетело с меня. Он лёг на меня, мы снова начали целоваться, я руками потянулась к брюкам и начала расстёгивать ремень. Он мне поддался. Эйван начал целовать мою шею, опускаясь ниже, он хватал меня за грудь и вообще разгуливал руками по всему моему телу. Я ногами стянула с него брюки. Он начал покрывать уже всё моё тело поцелуями, я была всё ещё в белье. Он спустил лямки от лифчика, поцеловал меня в живот, он спускался всё ниже и ниже. Я изогнулась в спине и прижала его ногами к себе. Он взял меня одной рукой под спину, второй за ногу. Я взяла его лицо руками и притянула к себе, чтобы поцеловать. Я присела. Он расстегнул мой лифчик, и он улетел с меня! Я прижалась к нему, перевернув его на спину. Мы продолжали целоваться. Теперь я начала покрывать его поцелуями, он отвёл руки вверх. Я спускалась ниже и дошла до главного. Я посмотрела на Эйва, он смотрел и улыбался. Я разогнула ноги и оказалась у его лица, и мы снова поцеловались. Я села на него. Он приподнял меня и перевернул на спину. Я раздвинула ноги и прижала его к себе как можно сильнее, он покрывал меня поцелуями снова и снова. С нас слетела последняя часть одежды. Мы оказались абсолютно голыми. Эйван начал понемногу входить в меня, его инструмент был уже готов к действиям. Я сделала глубокий вдох, изогнулась в спине и издала стон. Моё тело задрожало. Он вошёл глубже. Темп был небыстрый, мне было очень хорошо. Я стонала, Эйван увеличивал темп. Он немного запыхался. Мы дышали очень часто, кровать подавалась вниз и вверх. Наконец, мы дошли до экстаза. Я издала самый пронзительный стон, Эйван сделал глубокий выдох. Эйван начал замедлять темп, я снова простонала. Мы начали восстанавливать дыхание. Я сглотнула и сделала глубокий вдох. Я притянула его к себе. Мы поцеловались.
- Отлично, - прошептала я.
Мы сменили позу. Я оказалась сверху. Обожаю быть сверху! Я села на Эйвана. Мы смотрели друг на друга, и в глазах играли бесенята.
- Продолжим? – спросила я.
- Даа, - протянул Эйван.
Я наклонилась на Эйвана. Его член снова оказался во мне. Я простонала. Эйван глубоко выдохнул. Я начала двигаться туда-обратно, постепенно увеличивая темп. Наконец, я поняла, что уже почти всё, сделала последние два движения туда обратно и мы кончили. Снова синхронно! Чёрт возьми, это самое крутое в сексе, кончать одновременно! Я начала замедляться. Стонала я безумно! Эйван был в шоке.
- Боже мой, как ты стонешь! Я уже от этого готов кончать! – не сдержавшись, сказал мне он.
- Я же не симулирую, - заметила я, протянувшись губами к нему. Мы немного передохнули и вновь принялись за дело. Эйван перевернул меня на живот, схватил за волосы и  поставил раком!
- Уу, как грубо! – воскликнула я, упираясь руками в подушки. Он же одной рукой держал меня за волосы, другой поддерживал моё тело. Он вошёл в меня! Я издала пронзительный стон! Боже, как хорошо!
- Да! Да! Ещё! Эйван, ещё! Прошу, не останавливайся! Да! – я стонала.
Эйван увеличил темп, я стонала, как ненормальная! Да! Наконец, мы кончили! Ах, я в счастье! Хочу ещё!
- Ещё хочу! – не успев отдышаться, сказала я.
- Дай немного отдохнуть, - сказал мне Эйван. Я потянулась к его губам. Мы повторили! Эмоций было ещё больше! Я никогда не испытывала столько оргазмов за ночь! Мы всю ночь кувыркались, меняя позу на позу. Я была очень довольна, Эйван тоже. Наконец, мы закончили, потому что начало светать. Эйв прикрыл шторы. Мы заснули, как убитые, обнимая друг друга.