Глава 3

Мысли Вслух 666
Будильник… 6 A.M. Не хочу вставать, мне снился Эйв! Сон был такой хороший и приятный, что желания подниматься сейчас нет совсем. Мы сидели на берегу океана, наблюдая за волнами, то набегающими, то отдаляющимися от нас. Мы пили вино и смотрели на закат, разговаривали о чём-то, не помню. Он обнимал меня, мы целовались. Ветер обдувал нас, мои волосы развивались. На мне был светло-голубой сарафан в пол, а Эйв был в один шортах. Господи, почему я должна проснуться? Ладно, что с погодкой? Как-то пасмурно, откроем окошко. Брр, колотун, да, с бегом видимо придётся покончить, середина октября как никак, день недели – четверг, классика. Сделаю зарядку. 50 отжиманий, 50 приседаний, 50 пресс. Готово! Теперь в душ. Что у меня с настроением? Как-то паршиво. Не люблю такое состояние. Ладно, я вышла из душа, спустившись на кухню, на 1 этаж. Кухня была очень просторная! Моя мама была не особый любитель готовки, зато папа обожал это, противоположности притягиваются!.. Кухня была белого цвета, а стены цвета “брызги шампанского”. Я увидела букет, понюхала розы, снова вспомнила Эйвана. Надо позавтракать, а то желудок уже негодует. Что тут у нас в холодильничке? Опа, огурчики, помидорчики, класс, вымою, сделаю салатик, съем. Сколько времени? 6:30, что-то я сегодня долго вожусь, ладно, по-быстрому. Напишем Эйву, может настроение поднимется. Я сделала салатик, заправила оливковым маслом и пошла в свою комнату. Я вошла, откопала в сумке IPhone и набрала SMS:
“Доброе утро! :* Как спалось?)
Спасибо тебе за вчера! Я скучаю и очень хочу увидеться!”
Ответа стоило ждать недолго:
“Дорогая Джес, доброе утро! :* Я как раз ждал твоего SMS. Спалось шикарно, ты снилась ;)
Может быть, я сегодня приеду за тобой снова?)
P.S. горло совсем прошло, температуры нет, я в полном порядке!”
Ах, Эйв, он ломает меня! Как же я могу сказать нет?
“Снилась говоришь?) Ты мне тоже! :Р
Если хочешь, приезжай, противиться не буду!
Кстати, когда ты меня забираешь к себе?)
P.S. ну слава Богу! Я в счастье! :*”
Ура-ура! Пора одеваться, а то уже 6:45! Накинем темно-синюю футболочку, джинсы, и надену кожанку, а то прохладно сегодня больно. Так, причесалась, отлично! Немного туши на глаза и я готова к выходу!
Эйв!
“Да что ты? Расскажешь?)
Отлично! ;) К 3:30?)
Оу, когда хочешь? Вообще, я планировал украсть тебя с вечера пятницы до вечера воскресенья! Согласна?)”
Господи! 2 ночи! 2 ночи с ним! И 3 дня! Я в счастье!
“Если только ты расскажешь мне свой! :Р
Да)
Абсолютно!) Жду не дождусь! :*”
Превосходно! Настроение на день задано. Так, на ноги надену чёрные кросовочки, на глаза очки. Сумка! Чёрт, не собрала же! Я подбежала к столу, закинула её на кровать и  начала перерывать в ней всё, выкидывая из неё содержимое и закидывая вновь! 2 минуты – всё готово! Аллилуйя, всё, погнала в школу!
Я выбежала из дома, закрыла дверь и быстрым шагом направилась к остановке. В плеере проигрывалась песня “Christina Aguilera – Candy Man”, она давала мне стимул двигаться быстрее. Ой, что там Эйв?
“Окей! :*
Даже так? Ну, вот и отлично! ;)
Всё, дуй в школу, а то опоздаешь!)
Кстати, позвони мне на переменке! :*”
“Да-да!)
Я уже в пути!
Хорошо! :*”
Супер! Опа, автобус, он сегодня как раз вовремя! Отлично! Карточка? Да, есть, достала! Теперь главное не проворонить остановку! Я уселась на сидение, находящееся впереди и смотрела на дорогу. Доехала я быстро и вышла из автобуса в 8:15. Решила прогуляться. В школу я дошла вовремя и первые 3 урока пролетели одним махом. Когда мы с Кэйт пошли в столовую она решила завести диалог, я сегодня была не особо разговорчивая, тем более, что первые 3 урока у нас были раздельные.
- Как жизнь? Чего это тебя вчера не было весь день на линии? – поинтересовалась она, улыбнувшись.
- Всё просто супер! Прикинь, Марго сделала меня солисткой, да ещё и обещается 2 сольных танца со мной поставить!
- Да ты что? Поздравляю! Умничка! Как с Эйвом?
- Шикарно! На выходных еду к нему!... – сказала я, закусив губу.
- Чем же вы будете заниматься? – спросила Кэйтлин, ёрничая.
- Угадай! – я посмеялась и она тоже.
Кэйтлин взяла себе снова какой-то овощной салат, булочку, посыпанную сахарной пудрой и зелёный чай. А я, не отказывая в своих предпочтениях, взяла 1 % кефир и тот же салат, что и Кэйт, сегодня же можно.
- Куда сядем? – спросила она.
- Может пойдём к нашим? Хотя стой, мне надо ещё Эйву позвонить, давай сядем за тот столик у окна! Крис будет есть с нами?
- Нет, он не пошёл в школу, у него запись на сегодня к окулисту.
- Оу, ясно, - сказала я, присаживаясь поудобнее за маленьким столиком, нам он нравился.
Эйв, звоним!
- Привет, милый! – сказала я, открывая бутылку кефира.
- Здравствуй, родная! Я просто не могу, у меня ломка какая-то, я жутко хочу к тебе! Просто невыносимо!
Когда я это услышала у меня чуть кефир изо рта не вылился, я подавилась и начала смеяться.
- Эйв, ты серьёзно? Успокойся! – я всё ещё смеялась.
- Да ты не представляешь! Я просто не могу уже!
- Ну, тише, тише! Скоро выходные…
- Блин, не трепи мне нервы! Я и так навзводе, скоро выть начну!
- Эйв ты серьёзно? Что за животные повадки? – я немного опешила, думала, что я безумно к нему хочу, а оказывается он ещё сильнее, боже мой, уже представляю какой бурный у нас будет секс!
- Да я же тебе говорю! Господи, я не вынесу, - он ухмыльнулся, похоже, стал спокойнее.
- Ты сильный! Ты сможешь, я знаю! – я посмеивалась над ним и прожёвывала несчастные кусочки салата.
- Вау, ты кушаешь?
- Да, представь себе, - гордо сказала я.
- Какая умница! Приятного аппетита!
- Спасибо, Эйв! Ты то как? Отошёл?
- Да вроде, не знаю, не определился ещё.
- Слушай, съезди куда-нибудь, проветрись, это просто атмосфера видимо тебя угнетает, дома и дома постоянно, нужно проветриться!
- Думаешь? Ладно, попробую! Кстати, Джон в школе?
- Не знаю, я сегодня не виделась с ним, не совпадает.
- Ясно.
- А что?
- Неважно, просто встретиться с ним хотел.
- Понятно, позвони, телефон у него всегда с собой, ты же знаешь!
- Да, детка. У тебя сегодня классика?
- Так точно!
- Взяла всё?
- Ну, вроде да. Надеюсь, ничего не забыла.
- Надейся, - сказал он, ухмыльнувшись.
- Тьфу на тебя, - сказала я, чуть не выплюнув салат, Кэйт заржала и у неё у самой чуть булочка изо рта не выпала, мы начали смеяться.
- Что у вас там? – спросил Эйв.
- Нет, ничего, всё в норме.
- Да я слышу! Ненормальные, - с упрёком произнёс он.
- Молчи! – сказала я, успокаиваясь.
- Бла-бла-бла.
- Очень умно! Ладно, давай, мне пора! Люблю, целую, жду!
- Давай, родная, удачи! Люблю!
Я повесила трубку.
- Дура! – сказала я Кэйтлин, смеясь.
- Сама дура! – Кэйт продолжала смеяться.
Я закатила глаза.
Прозвенел звонок и оставшиеся 3 урока пролетели также незаметно. Ну наконец-то я увижу Эйва! Мы с Кэйт после последнего урока, физики, подошли к шкафчикам. Собрали свои сумки и вышли на улицу. Было пасмурно и дул ветер, а с утра было солнышко, вот тебе и Лондон!
- Прохладно, - сказала я, укутываясь в кожанку, которая мало меня грела.
- Соглашусь, - ответила Кэйт, застёгивая своё нежно-розовое пальто.
Мы переглянулись и улыбнулись.
Что? Эйв??! Какого чёрта он вышел и машины?! Эйв стоял с Джонатаном на стадионе и о чём-то мило беседовал. Прелесть какая! Он помахал мне рукой.
- Эйван? – спросила Кэйт.
- Ну, похоже на то. Что он делает?
Я ускорила шаг и направилась к нему, Кэйт поплелась за мной.
- Привет! – произнес он, моментально обняв меня и смачно поцеловав в губы.
- Сумасшедший! – сказала я, отстранившись.
- Что? – сказал он, улыбаясь.
- Джон, привет, кстати, - сказала я.
- Да-да, привет, Джес, классно выглядишь! – он подмигнул мне.
- Спасибо! – сказала я, смущаясь.
Эйван стоял и держал меня за талию.
- Что ты здесь делаешь? – прошептала я ему на ухо, пользуясь моментом, когда Эйв наклонился ко мне.
- Ты не рада? Вобще-то, я за тобой приехал, - сказал мне Эйван на ушко, пройдясь по моей щеке своей щетиной! Чёрт возьми!
- Ты снова небритый! – упрекающее процедила я.
- Ага, - он чмокнул меня в щёку. – Ладно, мы пойдём, - сказал он, пожав руку Джону.
- Пока-пока, - попрощалась я, - Кэйт, созвонимся сегодня!
- Да, окай, - сказала она, прижимая учебники к груди.
Я послала всем воздушный поцелуй. Эйв перенёс свою руку ко мне на плечо, я же обняла его за талию. Мы посмотрели друг другу в глаза и поцеловались. Мои одноклассники вновь были в шоке. Машина Эйва была припаркована снова у главного входа. Ах, Эйван… неисправимый человек! Кстати, на нём был серый тёплый пиджак, под ним какая-то футболка, напоминающая по форме рубашку, на ногах тёмные джинсы, такого же цвета, как и мои, получилось случайно, и кеды Nike. Ему чертовски шёл этот пиджак, от G. Armani кажется.
Эйв отключил сигнализацию и открыл мне дверь.
- Ой, благодарю! – сказала я, присаживаясь.
- Я к Вашим услугам, - сказал он, наклонившись, улыбнувшись и закрыв дверь. Он обошёл машину кругом, открыл дверь и сел.
- Боже, как много пафоса, - сказала я ему.
- Пафос? Ты о чём? Не, не слышал, - сказал он, ухмыльнувшись. Эйван завёл BMW.
- Стой, сколько времени? – спросила я.
- 3:50, а что? – поинтересовался Эйв.
- Может, съездим куда-нибудь поедим? – спросила я, улыбнувшись и исподлобья посмотрев на него.
- Вау, ты хочешь есть? С каких пор ты перестала питаться исключительно однопроцентным кефиром? – сказал он, ухмыляясь.
- Да, я бы не отказалась от лёгкого салатика перед занятием, - я улыбнулась.
- Поехали. Во сколько у тебя начало?
- В 5:30 до 7:30, может даже до 8.
- Успеем, - сказал он, вдавив педаль газа в пол.
Я отвернулась к окну, закатив глаза. Очки у меня были заделаны в волосах, которые я собрала в хвост и сейчас решила распустить и причесаться.
- Куда мы едем? – поинтересовалась я.
- Я знаю одно милое местечко, где тебе обязательно понравится.
- Заинтриговал…- протянула я.
- А то! – сказал он, ухмыльнувшись.
Дорога до туда заняла примерно 10-15 минут, я даже удивилась, когда Эйв стал припарковывать машину.
- Приехали, - сказал он, заглушив мотор.
- Уже? – недоумевая, спросила я.
- Да, посмотри в окно.
Повернувшись, я увидела дверь ресторана, она была с зеркалами. Я не сразу поняла, что этот ресторан итальянский. На фасаде были специальные выступы, в которых росли цветы, оформление - супер!
- Вау! – вырвалось у меня.
- Сиди здесь, - сказал мне Эйв и вышел из машины.
Ну, я сидела. Эйван подошёл и открыл мне дверь, подав свою руку.
- Вай, как галантно! – сказала я, положив руку на его и выйдя из машины.
- Ты сомневалась?
- Ни в коем случае!
Я закрыла дверь, Эйв закрыл машину. Мы вошли в этот ресторан, он назывался “Locanda Locatelli”. Вау, внутри просто обалденно! Нас встретил молодой человек, коротко стриженный, тёмненький, высокий, кареглазых и у него была смуглая кожа. Вылитый итальянец! На нём была чёрная жилетка и брюки, под жилеткой была белая рубашка и полосатый галстук. Он поприветствовал нас и проводил за свободный столик, также подал нам меню. Мы расположились у окошка, там были очень мягкие кожаные диванчики цвета слоновой кости. Окна были закрыты деревянными жалюзями и в ресторане царил полумрак, освещение было прекрасным, точечные светильники на потолке и небольшие светильники, подвешенные на окна. Я была просто в шоке. Всё выглядело так дорого! За столиками сидели люди, довольно-таки хорошо одетые и медленно вкушали сия творения итальянских поваров. Тихо играла итальянская приятная музыка, в общем атмосфера была просто волшебной.
- Я в раю! – сказала я Эйву, когда мы устроились на диванчике. Кстати говоря, столы уже были сервированные: стояли бокалы, лежали салфетки, стояли солонки со специями.
Эйв чмокнул меня.
- Тебе здесь нравится?
- Очень!
- Я рад, - ответил Эйв, улыбнувшись. – Выбирай!
Я открыла меню. Оно было таким разнообразным, что я просто не знала, что выбрать!
- У меня глаза разбегаются! – сказала я Эйвану.
- Помочь с выбором? – спросил он.
- Да уж, будь так добр.
Он посоветовал мне Risotto alla certosina – это ризотто, состоящее из риса, креветок и кучи овощей, выглядит вкусно, попробуем. Сам же Эйв заказал себе Linguine all' astice, это паста с омаром, и в качестве десерта заказал себе Tiramis;, перевод меня порадовал, “Возьмите меня”. Забавно же! Мы сделали заказ и стали ждать.
Я смотрела на Эйвана и улыбалась. Вскоре нам принесли наш заказ, я обалдела, от того, как вкусно всё это выглядело! Я в шоке просто!
- Вау! – снова вырвалось из моих уст.
- Приятного аппетита, - сказал официант и ушёл.
Мы принялись за еду. Всё было очень вкусно! Пока мы ели, я рассказала Эйвану свой сон, оказалось, что ему снилось то же самое, только с продолжением, так как спал он явно больше чем я! Нечестно! Мы обсуждали мой школьный день и, когда почти всё было уже съедено, я спросила Эйва:
- А который час?
Эйван посмотрел на свои часы от Calvin Klein, они показывали 4:45.
- Я успею?
- Если мы выйдем сейчас, то должна.
Итак, мы собрались, оплатили счёт, Эйван оставил нехилые чаевые, в тот момент я укоризненно посмотрела на него. Потом нацепила куртку, выправила волосы и взяла его за руку. Мы направились к выходу, после сели в BMW и поехали в Central Ballet School.
- Мне так понравилось! – сказала ему я.
Эйван улыбнулся.
- Я же говорил!
- Спасибо огромное!
- Ты хоть наелась?
- Да, ты знаешь, я сыта, думаю, что прыгать будет нормально, не на голодный же желудок там летать!
- Полностью согласен!
“В коем то веке” – подумала я про себя.
- Так, что же мы будем делать завтра? – сказал он, облизываясь.
- Завтра пятница, - сказала я, - и у меня нет занятий, только школа, до 3, даже пораньше, последнего урока не будет, – пояснила я. – Так что, думаю, что ты заберёшь меня и мы поедем к тебе! Я права? – спросила я, повернув голову к нему и надев очки, снова солнышко, что за бред?
- Абсолютно! – ответил Эйв, подмигнув мне.
Доехали мы крайне быстро, и как у него это получается?
- Приехали, - сказал Эйв, припарковавшись у Central Ballet School.
- Сколько времени?
- Уже 5:15, не получится задержаться, - сказал он, ухмыльнувшись.
- Вот чёрт, - сказала я, закусив губу и прищурив глаза.
- Иди сюда! – сказал Эйв, протянувшись ко мне и крепко обняв.
Мы поцеловались! Ура, первый раз за день по-нормальному! Я была в счастье, сердце пульсировало, кровь разогналась по телу, становилось заметно горячее! Он отстранился.
- Тебе пора, опоздаешь ведь! Нора уже вошла, видела бы ты как она на нас посмотрела!.. – сказал Эйв.
- Плевать! – ответила я, снова потянувшись к нему. Эйван не дал мне зайти далеко.
- Кстати, передай ей привет и иди давай! Слышишь, что говорю? – сказал он, улыбаясь и поглаживая меня по щеке.
- Ладно, ладно! Приезжай к 7:30!
- Хорошо, удачи тебе!
- Спасибо. И тебе!
Я ещё раз поцеловала его, он улыбался, боже, ах эти ямочки!
Я забежала в школу, предварительно послав воздушный поцелуй, как обычно. Я поднялась на 2 этаж – там проходила классика. По дороге я наткнулась на Оливию, свою учительницу. 
- Здравствуйте, Mrs. Fane.
- Привет, привет!
Я улыбнулась и побежала дальше по ступенькам.
Я забежала в раздевалку, которая, в отличие от зала для характерных, была вне зала, она была напротив входа, чуть подальше – мужская.
- Привет девчонки! – сказала я, занимая своё место.
- Вау, приветики! - подхватили все разом.
- Какая ты красивая!.. – протянула Эмма.
- И худая, - умозаключила Элеонора.
Ах, зависть, зависть! Плохая это вещь!
- Откуда это ты такая счастливая? – продолжила Нора.
- Из Locanda Locatelli, обалденный итальянский ресторан, всем советую! – сказала я, снимая джинсы и натягивая белые лосинки.
- Ничего себе, говорят он жутко дорогой! – сказала мне Эмма.
- Да, не дешёвый, - ну не могла же я не согласиться!
- Повезло тебе! – Эмма в своём духе.
Я улыбнулась.
Дальше они все начали о чём-то разговаривать, а я молча переодевалась, задав лишь 1 вопрос: ”Сразу ли надевать пуанты?”
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно да, ты же в Central Ballet School, а не в какой-то подворотне, - саркастически высказалась Элеонора. Да уж, нехило на неё повлияло моё появление!
- Спасибо! Кстати, Эйв передал тебе привет! – я не собиралась с ней ругаться, мне это ни к чему.
- Какая честь! Передай ему тоже!
- Хорошо, передам, - сказала я, упаковываясь в купальник, он был нежно-розового цвета и очень мне нравился!
Кстати, потом, надев на ноги пуанты, на голень я надела белые гетры, чтобы мышцы постоянно были тёплые и разогретые. Это было сексуально! Жаль, что Эйв меня не видит! Я подошла к зеркалу и начала убирать волосы, я с этим справилась быстро. Девочки в это время вели разговор о ресторанах. Я была удивлена, да, конечно, очень удивлена. Я заплелась, убрала расчёску и вышла из раздевалки, а девочки остались пока что там. Я вошла в зал. Он был огромный, в нём я чувствовала себя, как на настоящей сцене! Отшлифованный светлый паркет, белые стены, очень много места для танцев, станки по стенкам, всё также как и в зале для характерных, но атмосфера другая. Кроме зеркал на одной из стен здесь были большие окна, сейчас они были открыты и в зал проникал свежий воздух! Рояль здесь стоял сразу справа от входа, это было удобно, к тому же, в этом зале он был белый! Это было просто шикарно! За ним обычно сидел молодой концертмейстер Mr. Goldman, он был симпатичный, темноволосый, голубоглазый, высокий, но не особо подкаченный. Он почти на каждой репетиции подмигивал мне и обсыпал комплиментами, и мы часто болтали с ним, когда было время или когда встречались в холле. Сейчас рояль был пустующий. Я прошла в центр зала, посмотрелась в зеркало, а потом подошла к открытому окну и упёрлась локтями о станок. На улице светило солнце, и было уже не так холодно, как с утра, или днём, например. Я слышала шум машин, этот звук мне очень нравился, он всегда успокаивал меня.
- Привет! – внезапно я услышала Тайлера.
- О, господи! Ты напугал меня!
- Прости, я не хотел! – извинился он, что ж галантно.
- Ничего страшного, - буду вежливой, я улыбнулась.
- Как твои дела? – спросил он, упёршись правым локтем о станок и немного наклонившись ко мне.
- Всё хорошо, у тебя?
- Неплохо. А кто тебя подвозит всё время? – поинтересовался он, с чего бы это?
- Почему тебя это интересует?
- Ну, просто, животный интерес, - ухмыльнулся он.
- Мой молодой человек, интерес успокоен? – сказала я, улыбнувшись.
- Оу, прости пожалуйста, не знал, что у тебя есть парень.
- Ты и не спрашивал!
- Логично.
- Конечно.
На этом наш диалог и закончился, ведь к нам подошла Нора!
- О чём это вы тут беседуете? – она встала в ту же позу, что и я, только справа от Тая.
- Да так, - ответил Тай, - о жизни личной.
- Ясненько.
Я отошла, потому что не видела концептуальной важности этого разговора. В зал вошёл Mr. Goldman, мой спаситель!
- Хэй, привет, Джес!
- Здравствуйте! – поприветствовала я его, улыбаясь.
- Ну к чему эта официальность? Я же не Оливия!
- Да, ты прав!
- Как жизнь молодая?
- Очень даже ничего, Серж, всё успешно! У тебя как?
- Да как тебе сказать. Сейчас неочень.
- Оу, а что так?
- Да, неважно, проблемы просто.
- Рассказывай!
- Ну уж нет, это личное, неважно, - как всегда умозаключил он.
- Как всегда! Ну тогда я тебе больше тоже ничего не скажу! – этот трюк всегда прокатывал.
- Эй, постой! Ну, я просто с девушкой поругался…
- Вау, из-за чего?
- Да она просто отношение ко мне поменяла, а мне это не нравится!
- Ясно всё с тобой!
- Да, вот так и живём! А у тебя как личка?
- Всё на высшем уровне!
- Ну, что? Парень то есть?
- Есть, - с достоинством ответила я.
- Как зовут?
- А какая разница?
- Ну, как зовут-то скажи?
- Ну, Эйван, много дало?
- Безусловно!
- Ну да, конечно, - я улыбнулась.
Я стояла, облокотившись на рояль, а Серж положил на него локоть, так удобнее было созерцать меня.
- Сколько ему лет? – поинтересовался он.
- 18, скоро день рождения!
- Классно, ну да, я старый для тебя, конечно!
- С чего ты взял?! Никакой ты не старый! 24 это возраст? Ну да!
- Ну для тебя-то не вариант.
- Ну извини, друг мой, у тебя девушка есть, а я также девушка занятая.
- Да мы, наверное, скоро расстанемся, я так чувствую.
- Ничего, не переживай, новую найдёшь себе пассию! За тобой не заржавеет!
- Не без этого, - сказал он, ухмыльнувшись.
В класс вошли ребята, а за ними и Оливия, закрыв за собой дверь.
- Занимаем места, начинаем урок! – сказала она.
Урок начался.
- Поклон! – произнесла Оливия, - Mr. Goldman занимайте и Вы Ваше место.
- Да-да, Mrs. Fane, - Серж уселся за рояль, он подмигнул мне, я в это время подходила на своё место, центральный станок – середина.
- Девушки, закройте окно, вас продует!
Я развернулась, пролезла через станок и закрыла одно из окон, оно было прямо за мной, место, где мы только что разговаривали с Таем.
Мы сделали поклон, таким образом, поздоровавшись. Классика начинается! Мы сделали несколько упражнений у станка и поскорее перешли на середину, здесь мы разделялись на 2 группы, потому что Оливии было сложно смотреть сразу за всеми, ведь в классике важна чёткость позиций и грация, всё вместе сразу в совокупности. Я была в 1 группе. Начали мы с плие (приседаний) и батманов (отведение ног и их поднятие), все движения мы делали поочерёдно, уже была выработана своя система, Оливия говорила нам лишь момент смены движений, а что делать было известно всем. После того, как наша группа сделала эти движения настала очередь второй группы, а мы в это время отдыхали. Мои мышцы уже были хорошо разогреты, я чувствовала тепло, распространяющееся по всему телу. Вторая группа выполнила свои упражнения и настала снова наша очередь. Мы встали на выполнение рондов, кругов иными словами. Я обожала эти движения: rond de jambe par terre (круг ногой по полу, красиво и просто) и rond de jambe en l`air (круг ногой по воздуху, красиво до безумия, но очень сложно). Сделав это, мы постепенно перешли к турам (поворотам). Я не очень любила вращения, но умение кружиться было необходимо для балерины. Иногда у меня они получались на ура, а иногда я заваливалась на спину и не могла даже устоять на пуантах. Что ж, случается. Ладно, Серж начал наигрывать незамысловатую классическую мелодию на 4 четверти. Обычный тур из 5 позиции ног, сейчас-то мы и узнаем как сегодня у меня с координацией. Мы закончили, вроде неплохо, я ни разу не потеряла точку и не сошла с места.
- Джессика, идеальные туры! – похвалила меня Оливия.
- Спасибо, Mrs. Fane, - сказала я, отходя от центра, сейчас время для 2 группы. Вау, она меня похвалила, супер! 
Я посмотрела на Сержа, он сидел, смотрел на меня и улыбался. Я закатила глаза.
После обычных туров, мы приступили к турам шене (быстрые повороты, следующие один за другим), делали мы их по кругу, 2 шене - остановка, снова 2 шене - остановка и так до конца музыки, в конце все делали по 4 и вставали в позу. Странное что-то, даже на шене у меня закружилась голова, тьфу-тьфу-тьфу.
Мы прошлись по кругу ещё раз, после чего начали делать фуэте. Моё любимое фуэте! Мне очень легко было подниматься на пуанты, а когда в зеркало на себя смотришь так вообще! Такая грация, изящность, лёгкость, красиво так! Сама себе даже иногда завидую! Сегодня именно тот случай! Я просто порхала на пуантах!
- Ms, Morgan, молодец! – услышала я от Оливии. Ура-ура!
Вскоре мы начали прыгать. С одной стороны, прыжки мне не очень нравились, грудь тряслась, и я боялась, как бы она не выпрыгнула! Парни смотрели на то, как я прыгаю, всегда очарованные. Во-первых, у меня с детства была идеальная растяжка, знаю – скромно, но всё-таки это было так! Во-вторых, кого оставят равнодушным красивые  формы? Правильно, никого! Сначала мы сделали маленькие прыжки, потом приступили к большим. Их я просто обожала, даже, несмотря на грудь. Взлетать в воздух на шпагат – не было ничего лучше! Просто волшебно! Смотришь в зеркало и просто глаз не отвести, хочется застыть и любоваться собой в таком положении! Чудесно! Мы сделали прыжки одни, теперь настало время для работы с партнёром. Господи, Тайлер уже сейчас смотрит на меня так, будто готов напасть и съесть! Ну уж нет, дорогой, я костлявая, не твоего поля ягодка, как говорится.
- Джессика и Тайлер, прошу, 4 фермэ с сисон увертами! Чередуем! Пожалуйста, Серж, наиграй!
Мы встали на диагональ. Тайлер взял меня двумя руками за талию, хотела я этого или нет. Я держала руки в подготовительной. Музыка началась, Серж, как назло, заиграл мою самую любимую под этот прыжок мелодию, не знаю, как она называлась, всё время забываю спросить. Я начала прыжок, Тайлер нехило сегодня поднял меня, я чуть не рухнула от неожиданности, он поставил меня. Итак, уверт, идеально.   
- Выше! – крикнула Оливия.
“Да куда же ещё выше, подумала я?” Ну, ладно, я подпрыгнула, как можно легче и выше, Тай тоже поднял меня повыше, чем в 1 раз. Идеальный шпагат! Ура! Ещё два прыжка! Оливия всё время настаивала, чтобы я прыгала выше, что за бред? Может мне вообще под потолок улететь? Ладно, музыка кончилась, в общем, допрыгались.
- Отлично! – сказала Оливия, поаплодировав нам.
Мы с Таем переглянулись, у обоих был шок.
- Превосходно! Учитесь! Это наши солисты!
О, Господи! Ещё и в классике солистка! Боже мой, я в счастье! Я повернулась к Тайлеру и на радостях обняла его, он своего не упустил, в свою очередь, крепко сжав меня.
- Молодцы! В общем танцы будете солистами! Кстати, насчёт танца, сейчас допрыгаем, и я расскажу вам свои планы.
Ребята продолжили выполнять прыжки. Я стояла просто в шоке, всё ещё не могла опомниться! Как такое возможно? Второй день подряд!!! Словно ангелы посылают мне подарки! Мне не вериться… Ладно, продолжим работать!
- Так, молодцы, ребята, теперь стойте, не уходите пока, я расскажу вам, чем мы будем заниматься, вы уже пришли в форму после каникул, думаю, можно начать ставить танец, - она подержала паузу. – В этом году, я считаю, что вы уже взрослые, и планирую поставить с вами… - снова молчание, интригантка Оливия! – “Swan Lake” (“Лебединое озеро”)!
Все были в шоке! Мы, конечно же, неоднократно ходили на него в театр. Лично мне он очень нравился! Я сразу вспомнила фильм “Чёрный лебедь”, меня передёрнуло. Ладно, в моей голове сразу созрел вопрос, кого же Оливия поставит на главные роли… Хоть она и сказала, что мы с Тайлером солисты, я думаю, это было в шутку!
- Итак, заниматься мы будем как обычно, ставить с вами настоящий балет - это огромный труд, но раз я так решила, то мы сделаем это! Естественно, когда балет будет готов, мы выпустим его и сыграем на нескольких сценах Лондона, ведь кто-то из вас уже выпускается в этом году, смотрите! А ещё, кстати, будет несколько сольных номеров, дуэтов, трио и примерно 2 номера из человек 6. Готовьтесь! Сейчас перерыв, выйдите, я проветрю зал, 10 минут, не больше!
Превосходно! “Swan Lake”! Моя мечта! В детстве, когда я ходила на этот балет, я всегда мечтала быть белым лебедем! Может быть, моя мечта исполнится?
Я забежала в раздевалку, взяв из сумки свой телефон, вышла и направилась к окошку в холле. Одно из них было открыто, там я и встала. Вид был на парк и всегда забавно было наблюдать за людьми. Время? 6:20 P.M., ещё целый час! О господи…
Звоним Эйвану!
- Здравствуй, моя дорогая!
- Родной, привет! – сказала я, улыбнувшись.
- Как твои дела?
- Всё отлично, я сегодня, как бабочка! – сказала я и снова улыбнулась.
Эйв засмеялся.
- Я промолчу, - подытожил.
- Эйв, - протянула я.
- Ну что? – кажется, он улыбается.
- Ничего, - я невольно улыбнулась опять. - Ты-то как? Дома?
- Я хорошо, нет, я заехал к Джонатану, сидим у него, болтаем.
- Вау, ясно, передавай ему привет!
Эйв передал привет и я получила ответный от Джона.
- Ты долго ещё? – спросил меня Эйван.
- Слушай, раньше 7:30 точно не освобожусь!
- Оу, это так печально, я хочу поскорее увидеть свою малышку! – сказал он, почти шёпотом, ухмыльнувшись.
О господи! Он хочет, чтобы я сошла с ума здесь без него?
- Боже мой, Эйв, я тоже очень-очень хочу тебя увидеть! Ладно, завтра уже пятница!
- О да, дорогая, я прямо жду не дождусь!
- Я не вынесу!
- Да ладно, всё будет хорошо, - сказал Эйван, успокаивая меня.
- Верю, - сказала я, вздохнув. – Очень сильно хочу к тебе!
- А я хочу к тебе, тебя, с тобой, для тебя, от тебя и…
- Замолчи! – прикрикнула я, улыбаясь.
- Ладно, ладно, не злись только! Заканчивай поскорее…
- Да я бы с радостью, ты же знаешь!
- Ну, да. Я на всякий случай приеду пораньше, вдруг!
- Сомневаюсь, но если ты так хочешь – приезжай, - сказала я Эйвану, какой он милый!
- Отлично, - сказал он, что-то выпив.
- Что вы делаете? – поинтересовалась я.
- Кофе пьём!
- Я тоже хочу!
- Ты на тренировке, ты не со мной сейчас, извини! – сказал он с издёвкой.
- Не издевайся надо мной, а!
- Ладно, ладно, я же шучу.
- Ой-ой, шутник!
- Опа! Встретимся, покажу тебе шутника!
- Ладно, успокойся! – я засмеялась.
Ко мне приближался Серж, что ему нужно-то? Невидно, что ли, что я разговариваю?
- Эйв, - вопрошающе протянула я.
- Слушаю тебя, любовь моя!
- Я скучаю!
- Я тоже скучаю по тебе, моя хорошая!
- Заяц, мне пора, - раздосадовано произнесла я. Чёртов Серж! Не хочу говорить при нём.
- Ладно, лапуль, иди! Хорошо тебе оттанцевать!
- Спасибо, дорогой, целую!
- И я тебя, целую и обнимаю!
- Пока-пока!
Я повесила трубку. Как и всегда я делала это первая!
- Да ты могла бы разговаривать, - сказал Серж уперевшись на подоконник локтём. – Я же не мешал.
- Нет уж, спасибо! – возразила я. Беспардонность!
- Ладно-ладно, не волнуйся!
- Я и не волнуюсь!
Он улыбнулся.
- Ты отлично танцуешь сегодня!
- Правда? Спасибо, я польщена, - ответила я.
- Правда-правда! У тебя такая фигура классная, я бы…
- Серж, заткнись!
- Да что?
- Да ничего. За словами последи сначала, потом разговаривать будем.
Я разозлилась на него и пошла в зал, он последовал за мной.
- Что ты так психуешь-то? – спросил он, входя и растопырив руки в разные стороны.
- Ничего. Отстань от меня! – желания разговаривать не было абсолютно.
- Психанутая! – пробубнил он.
- Что ты сказал?! – я готова была взорваться.
- Слушай, я не Эйван, или кто там у тебя? Не надо на меня сейчас тут орать! Если у тебя ПМС, то это не мои проблемы!
Причём здесь ПМС??! Сущий кретин! Чуть что, у меня сразу ПМС!
Я отвернулась от него, скрестив руки на груди.
- Ладно, прости.
Я помолчала, потом сказала:
- Да, правда, и ты меня прости. Забудь об этом! – я повернулась и выдавила улыбку.
В этот момент вошла Оливия и пригасила всех в зал, удивившись, что мы с Сержем находились уже внутри.
Мы начали отрабатывать первую связку. Все движения поначалу мы делали у станка. К концу урока связка была почти выучена, и Оливия оставила минут 15 до конца занятия, чтобы распределить роли.
- Итак, начнём распределение, - сказала она, потирая руки, кстати говоря, Оливия была невысокая женщина с каштановыми волосами и очень тёмными, как угольки, глазами, кожа её была оливкового цвета, как ни странно гладкая. По сложению она была миниатюрная.
- В роли Одетты и белого лебедя я вижу…- она держала паузу, моё сердце бешено колотилось, потому что вероятность, что это буду я невелика, - я вижу, - вновь повторила она, оглядывая всех девушек, - Джессику Морган, поздравляю Джес! С партией белого лебедя, я думаю, ты справишься на ура!
У меня челюсть отвисла!!! Я была в таком шоке! Я не верю! Я буду танцевать главную роль!?? Боже мой! Не верю! Нет, это не я, это сон! Ущипните меня кто-нибудь! Господи, спасибо!
- Спасибо большое, Mrs. Fane! Я так рада! Не верится! – поблагодарила я своего любимого преподавателя.
- Я верю в тебя, кстати, с тобой мы ещё будем ставить 3 сольных! Не расслабляйся! Приди на следующее занятие чуть пораньше, не хочу сегодня задерживать!
- Правда? Спасибо! Хорошо, я подойду!
Господи! Нет, это сказка какая-то! Не может быть! Невероятно просто!!!
- Кстати, думаю, что чёрного лебедя тоже ты будешь играть! Ну, это, я ещё обдумаю, посмотрим, как будешь справляться!
- Хорошо, Mrs. Fane!
Я в шоке. Девушки стояли и смотрели на меня, кто-то даже подошёл, обнял и поздравил, я поблагодарила, но не заметила, кто это был, потому что была очень сильно шокирована! Господи, какие это были взгляды, вы бы видели, ненависть, да и только, но никто не запрещает пробоваться им на эту роль! Но я, в свою очередь, никому её не уступлю!
- Итак, теперь Принц Зигфрид! Им будет Тайлер! Здесь всё просто.
Я посмотрела на него, он не был особо удивлён, просто поблагодарил Оливию и сказал парням: “Ну, я же говорил!” Да уж, самоуверенный до чёртиков!
- Элеонора, ты будешь исполнять роль Владетельной принцессы. А хозяином озера, рыцарем Ротбартом, станет Джастин! Поздравляю, ребята!
Они обрадовались, но уже меньше, чем мы с Таем. Дальше Оливия перечислила весь состав, озвучив роль каждого, так как парней у нас было не особо много, то Оливия пришла к выводу, что наши мальчики будут играть по несколько ролей, и она возьмёт ещё ребят на класс нас младше. Отлично, роли распределены.
- Поклон! Урок окончен!
Мы разошлись по раздевалкам. Тайлер подбежал ко мне.
- Поздравляю! – сказал он.
- Ой, спасибо, Тай, я тебя тоже поздравляю!
- Мне показалось, что ты удивилась, тому, что тебя назначили на эту роль.
- Конечно же, удивилась!
- О боже! Сама подумай, кого бы Оливия ещё могла взять на неё? Ты самая-самая красивая и изящная девушка в нашей группе, да и вообще, наверное, во всей Central Ballet School!
Я была смущена и, по-моему, покраснела.
- Тайлер, спасибо, конечно, но…
- Никаких но! Это не обсуждается! Кстати, может быть, сходим отметим куда-нибудь? – он улыбнулся.
Мы стояли около двери в женскую раздевалку.
- Прости, Тай, но я занята, мой парень, он совсем сошёл с ума и забирает меня на все выходные к себе, боюсь, что даже на буднях я буду обитать у него! – сказала я, вспомнив Эйвана, улыбнувшись.
- Ничего себе! Ну, вы даёте!
- А ты думал? Знаешь, но мне это нравится, - сказала я, быстро войдя в раздевалку и закрыв за собой дверь.
Сегодня я почти не устала, неожиданно для меня, и есть совсем не хочется! Спасибо Эйвану за это! Я всё же решила принять небольшой душ. Девчонки стояли, кто в душе, а кто уже переодеваясь, и обсуждали занятие. Кто-то был рад, а кто-то возмущался. Что ж, пусть! Главное, что главная роль у меня в кармане! Я скинула с себя одеяние и зашла в душевую кабинку. По моему телу полилась прохладная водичка, расслабление, замечательно! Через несколько секунд раздался голос Норы:
- Поздравляю тебя, - услышала я, оказывается, что она была в соседней кабинке.
- Спасибо, Нор! И я тебя поздравляю!
- Да чего уж там!
- Всё равно! Ты похудела, мне кажется! – крикнула я Норе.
- Просто у меня сегодня fast, - сказала она.
- Ясно! Ты сегодня хорошо работала! – я решила поддержать её.
- Спасибо! Да, на голодный желудок нелегко заниматься, сама знаешь!
- О да, это вечная проблема!
Диалог наш закончился, так как я уже вышла из душа.
Я села на скамеечку и вытершись, начала одеваться. Когда я натянула джинсы, я решила посмотреть сколько времени. Обнаружив, что сейчас 7:20, я решила собраться поскорее и выйти на улицу, вдруг Эйван уже приехал! Быстро натянув футболку и напялив кожанку, я была почти готова. Я подошла к зеркалу и распустила пучок, оставив хвостик. Превосходно!
- Девочки, всем пока, - сказала я, выходя.
Они попрощались со мной. Я подбежала к окошку! Да, ура, чёрная BMW X5 уже ждала меня у входа! Я побежала вниз по лестнице, когда спустилась быстрым шагом направилась к двери и вышла из Central Ballet School. Я сразу же побежала к машине. Я открыла дверь и села в неё.
- Привет, мой любимый! – сказала я, накинувшись на Эйвана с поцелуями!
- Привет, родная, - сказал он, по окончании нашего поцелуя, который длился минимум минуты 2!
- А у меня снова новости!
- Да ты что? Рассказывай!
- Вобщем, мы будем ставить “Swan Lake” и Оливия выбрала меня на роль Одетты! Я в счастье! – сказала я, пританцовывая на сидении и пристёгиваясь.
- Родная, ты просто мега! Поздравляю тебя! Танцпол будет весь твой в этом году!
- И не говори, она говорит, что ещё 3 танца будет со мной ставить! Я просто в шоке!
Эйван завёл машину и стронулся с места.
- Теперь ты просто не можешь мне отказать, в том, что мы обязаны это отметить!
- Да, Эйв, это уже не обсуждается. Ой, я так домой не хочу…уроки делать…
- Может я помогу с чем-нибудь?
- Возможно, - ответила я, прикусив губу.
- Так, детка, завтра пятница! Во сколько мне приехать за тобой в школу?
- 5 урок закончится в 1:45 A.M. Приезжай сразу!
- Так рано? Ура! Тебе нужно будет заехать домой?
- Думаю, да, завезёшь меня, я возьму вещи и всё! Поедим к тебе!
- Боже, как давно я ждал этого дня!
- Не ври! Я первая тебе сказала!
- Ладно, но я всё равно больше хочу!
- Спорить с тобой бесполезно! – сказала я Эйвану, показав язык!
- Ты такая сексуальная!
- Вау, ты просто давно не видел меня!
- Да ты права, целых 2,5 часа!
- Перестань, - сказала я, улыбнувшись.
- Бла-бла-бла, окей! – сказал он, ухмыльнувшись.
Дальше почти всю дорогу мы ехали молча. Я делала Английский, математику, даже прочла конспект по биологии.
Мы подъехали к моему дому. Мы сидели молча. Эйван запустил свою правую руку мне в волосы, большим пальцем он поглаживал меня по щеке. Эйв начал притягивать меня к себе. Я не удержалась, сорвалась и села на его сидение, лицом к нему. Я запустила свои руки к нему в волосы и впилась ему в губы! Эйван обнимал меня, крепко прижимая к себе. Мы целовались минут 10, не отрываясь друг от друга. Дышали мы очень часто, сердца колотились просто нереально быстро. Мурашки покрывали моё тело и время от времени я чувствовала дрожь. Я изогнулась в спине, Эйван начал целовать мою шею. Моя кожанка полетела ко всем чертям! Он, прижимая меня к себе ещё сильнее, покрывал мою шею поцелуями. Это была одна из моих эрогенных зон, я глубоко вдохнула и издала стон. Эйван стремительно поднялся и прикусил меня за ухо, я простонала ещё раз! Он знал все мои “слабые места”, часто вообще называя меня “ходячей эрогенной зоной”! Он снова дошёл до губ, мы слились в страстном и продолжительном поцелуе. Когда мы закончили я посмотрела на него, улыбаясь, он тоже улыбался.
- Давно такого не было, - сказала я Эйву.
- Ничего-ничего! Представь себе, что будет завтра!
- Не представляю! Слушай, Эйв, а что если…- я отвела взгляд и закусила губу, - а что если устроить секс-уикенд!?
- А ты думаешь, что собирался сделать я? – он сказал это и потянулся своими губами к моим. Мы вновь поцеловались.
- Какая же ты сладкая! – воскликнул Эйван, облизываясь.
- Fuck yeah! – сказала я, подмигнув ему. – Мне пора, наверное.
- Наверное, - сказал Эйван, улыбаясь, приживая меня к себе.
- Эй, ну пусти!
- Ты сразу спать?
- Думаю, сначала всё-таки в душ, а потом сразу в кровать!
- Ну, давай-давай! Шуруй! – он улыбнулся и у него снова появились ямочки
- Эйван!.. – протянула я, засосав его полностью!
- Хэй, детка, давай потише!
- Бе-бе-бе, - сказала я, слезая с него.
Я полезла на заднее сидение за кожанкой, Эйв в это время смачно шлёпнул меня по заднице!
- Эй! – воскликнула я. Когда я повернулась, Эйван держал руки на руле, делая вид *это не я*. Я покачала головой. – Неисправимый!
- Есть такое, - подхватил Эйв.
Я наконец-таки достала кожанку и собралась выходить из машины.
- До завтра! – таинственно произнесла я.
- До завтра, любимая!
Я чмокнула его в губы и поспешила выйти. На пороге, повернувшись к нему, я послала воздушный поцелуй, который он типо поймал и прислонил к губам. Человек-дебил! Я посмеялась и вошла домой. Мама с папой сидели в гостиной. Я прошла к ним и рассказала про сегодняшний день, не забыв упомянуть и вчерашнее. Мы довольно-таки неплохо поговорили, и я пошла в свою комнату. Я вошла, закинула сумку под стол и прилегла на кровать. Так, я разделась, натянула топик и пошла в душ. Посмотрев в зеркало, я вспомнила Эйвана и не могла не улыбнуться. Я смыла тушь с глаз, умылась. Потом я залезла в ванную и запустила волосы под струю тёплой воды. Вымыла голову шампунем “Нежность” с экстрактом гамамелиса, произведённого во Франции фирмой Yves Rocher. После чего я намылила всё тело своим любимым гелем для душа, произведённым всё той же компанией Yves Rocher, с экстрактом оливкового масла. Мы с мамой обожали эту фирму! Я вышла из душа, заметно освежившись. Волосы я немного посушила феном и легла спать. Уснула я моментально.