Глава 2

Мысли Вслух 666
Кто придумал эти чёртовы будильники? 6 утра… Пора на пробежку, дорогая. Wake up! Wake up! Где мои шорты? Стоп, что за погода? What the fuck?? Какого чёрта дождь?! Нет, только не это. Ладно, позанимаемся так. 50 отжиманий, 50 приседаний, 50 пресс…сделано! Я вся взмокла…давно со мной такого не было. Душ! Я зашла в ванную. Ай, что за чёрт? О да, мокрый пол сыграл со мной злую шутку, и я распласталась на нём… Превосходно. Ладно, вымоюсь, может пройдёт эта череда неудач. Да, после душа мне значительно лучше. Я, по крайней мере, чувствую себя живым человеком. Ура!
- Мам? Пап?
Вау, родители уже свалили. Я в счастье! Что на завтрак? Мм, как обычно мама приготовила мне вкуснейшее ничего! Моё любимоё блюдо – супер! Который час? 6:45, а я, однако, быстрая. Сделаю себе кофе, что ли. Мой любимый капучино без сахара. Солнышко? Только что же был дождь? Нет, это нереально. Ах, отлично, это значит, что мне не придётся ехать сегодня под дождём, а то это бы меня добило. Люблю Лондон, никогда не знаешь, что от него можно ожидать. Климат – класс! Вечный смог и серые улицы… Не то, что в ЛА!
Ладно, пора собираться. Натянем джинсы… наверх, пожалуй, мою любимую серую толстовку с надписью “Just do it” и любимые серо-розовые Найки. Волосы причешем и заберём в пучок, этого будет достаточно, они у меня темно-каштановые средней длины, сантиметров на 10 пониже плеча, шикарно, я готова! Итак, тетрадки, ручка, учебники, кошелёк, ключи, купальник, юбка, балетки, пуанты (у меня сегодня классика? Или характерные? Чёрт знает!), шпильки надо взять и расчёску. Готова. На часах 7:15, вовремя. Где плеер? А, вот он, уже в кармане джинсов. Мой белый плеер от Apple – подарок Эйвана, моего парня. Кстати, надо написать ему!
“Доброе утро, милый:*
Я скучаю! Встретиться сегодня, наверное, не получится, я на танцах до позднего вечера, Марго будет гонять (
Как твоё самочувствие? Болеешь?“
Дверь закрыта, в квартире всё выключено.
В плеере вместо привычного ”Stop the Crocks” внезапно заиграла “Amy MacDonald – This Is The Life”, это знак. Пора выходить из апатии. Эта песенка всегда поднимала мне настроение, сегодняшний день не исключение! Я как-то быстро долетела до автобусной остановки, не похоже на меня!
Ой, SMS, Эйван, любимый!
”Привет, родная:*
Напиши мне, когда будешь заканчивать, я подъеду, заберу тебя! А то негоже вечером одной девушке домой ехать ;)
Я уже лучше и почти не кашляю, надеюсь, что скоро поправлюсь!
Скучаю :*”
”Приедешь за мной? Нет! Сиди дома, никуда не выходи! Слышишь? Лечись! Ты пьешь лекарства? А то я тебя знаю! Завтра приеду сама, обещаю! Сразу после школы к тебе!”
Совсем человек умом тронулся! У него вчера была температура 38,7, а сегодня он уже, как огурчик, совсем не заботиться о своём здоровье! Кстати говоря, Эйву 18 и он живёт на Пикадили в своей собственной квартире! Мы познакомились, благодаря нашим друзьям из колледжа, прошлой осенью, и скоро нам уже будет год! Эйв из богатой семьи, его отец солидный бизнесмен, а мама владелица нескольких сетей магазинов в Лондоне и не только. Они очень добродушные и милые, собственно Эйв такой же! Чисто внешне он просто обалденный! Он занимается баскетболом, следовательно, он высокий и накаченный! Волосы у него тёмные, небольшой длины, а глаза зелёные. Кожа смуглая и идеально гладкая! А когда он улыбается у него появляются ямочки на щеках! Я кайфую от этого! Одевается он всегда классно, брендовая одежда сидит на нём великолепно, но он не пытается показать крутость и не выделывается. Он искренний и добрый, это его лучшие качества!
О, боже, это же мой автобус!
”Stop, Stop! Please, stop!”
Уф, чуть не прозевала! Так, где моя карточка? В кошелке, где кошелёк? На самом дне сумки, окей. Вот, ура, откопала! Аллилуйя! Ой, Эйв, ты мне что-нибудь написал? Да, конечно же, да!
”Послушай, крошка, всё что мне нужно, чтобы выздороветь, это на секундочку побыть с тобой! Я очень соскучился, поэтому, видимо, и расклеился, хотя может причина тому всё-таки дождь, под который мы с тобой умудрились попасть) Я хочу увидеть тебя, ведь мы не виделись уже целых 2 дня! Это невыносимо! Поэтому, я сегодня же приеду за тобой! И не спорь!
P.S. да, я пью твою траву, она жутко противная, но она помогает! Спасибо тебе, родная :*”
Упрямый, самовлюблённый эгоист! Ну разве так можно?
“Эйв, я только лишь хочу, чтобы ты поправился и, на мой взгляд, тебе будет лучше, если ты останешься дома! Поверь, я сама спокойно доеду, и тебе не стоит так переживать! 2 дня – не 2 года, успокойся, ради Бога)
P.S. вот и умничка :*
P.P.S. оставайся дома, никуда не выходи, лечись! :*”
Ну что за человек? Теперь я буду об этом думать весь день! Какая учёба? Что у меня первым? Английский? Ладно, ничего страшного Ms. Green добра ко мне, надеюсь меня не вызовут отвечать! Сколько времени? 8:40. У меня ещё есть 20 минут, вау. А вот и моя остановочка! Надо выйти и прибавить шагу, а то пешком тут как минимум минут 10, думаю, я успею!
Эйв.
”Ты не понимаешь, каково мне сидеть тут дома одному! Это просто убийственно…Дорогая, не огорчай меня, будь хорошей девочкой :*
P.S. уруру :*
P.P.S. и не подумаю! Я заеду за тобой, слышишь?)”
Что за упрямство? Ладно, пусть приезжает, раз ему так хочется.
”О боже, Эйв, ты неисправим! Ладно, приезжай, я кину тебе маячок) Созвонимся ещё сегодня, я наберу!)
Удачи тебе :* Спи!)”
Ситуация улажена, проблема устранена! Превосходно! До чего же он упрямый… Ладно, главное, что мы не поссорились!
“Ну, наконец-то ты перестала пререкаться)
Хорошо, любимая! :* Буду ждать!
Люблю :*”
”Люблю, целую, обнимаю :*”
Ладно, настроение в норме, слава Богу! Время? 8:50! Осталось всего несколько метров, что-то мне тяжеловато… Прибавим шагу! Уф, я дошла, неужели!
- Привет, Джес! – окликнула меня моя подруга.
- Ой, Кэйтлин, привет! – сказала я, раскладывая вещи в своём шкафчике.
- Ты что-то сегодня припозднилась!
- Пробки, - сказала я, улыбнувшись. Чёртов английский не хотел выпихиваться из сумки!
- Первым английский? – спросила я.
- Да, так точно! Мм, рассказывай, что вчера с тобой было?
- Да как сказать, просто очередной приступ меланхолии, ты же знаешь, со мной бывает! – ура! Сумка сдалась и я одержала победу над учебником!
- Ясно. Просто Мет писал…
- Не говори мне про него, я думаю, что мы должны прекратить общение, - мы направились к кабинету 43.
- Что??! Ты с дуба рухнула? С чего вдруг ты так решила?
- Я думаю, нам пора немного отдохнуть друг от друга. Нам нечего обсуждать и… единственное что остаётся - это обмен смайликами…глупость!
- Возможно, но Мет же такой классный!
Я хмыкнула. Мы зашли в кабинет. Я поздоровалась с одноклассниками, помахав им рукой, типо “Hey!” На что увидела изумлённые взгляды и несколько “Hey” в ответ. Ничто не меняется. Я заняла свою парту, кстати, столы в кабинете Английского у нас были на двоих, чего не скажешь про многие другие кабинеты. Сидела я одна на 3 парте 3 ряда у окна. Кэйтлин садилась с Кристианом, это был её парень. Среднего роста обычного телосложения 16-летний голубоглазый и светловолосый паренёк, а ещё у него были веснушки. Я не считала его привлекательным и довольно-таки редко общалась с ним. Он казался мне скучным и занудным, однако Кэйтлин в нём души не чаяла. Это, конечно, её выбор, но я нередко предлагала ей расстаться с ним и найти кого-нибудь более привлекательного. На что она говорила, что красота не главное в парне и вообще она любит не его внешность, а его внутренний мир. Я не спорила с ней, а смысл?
Итак, прозвенел звонок и Ms. Green вошла в кабинет. Ей было 25 лет, она была высокая, худая и очень красивая! Её внешность и фигура напоминала мне Меган Фокс. Явно что-то между ними было общее.
- Hello! – сказала она, готовя учебники и открывая журнал.
- Good morning, Ms. Green.
- Take your sits.
Она прошлась по списку, не было всего 3 человек. Нонсенс! Обычно на 1 уроке отсутствуют около 10, странно, но Английский любили все! Она больше рассказывала нам, тем самым, помогая запомнить нужное и пополнить наш кругозор. Я всегда слушала её с упоением и часто вела с ней дискуссии. Она была строга, но ко мне относилась помягче, она говорила, что видит во мне творческий потенциал, харизму и какую-то особенную индивидуальность. Она спросила что-то про домашнее задание, на которое я успешно забила вчера. Господи, хоть бы пронесло!
- Майкл, к доске!
Да, отлично! Спасибо Майкл, что ты есть! Ура, ура, ура! Чудненько, одной двойки удалось избежать. Майкл был готов и ответил на все вопросы Ms. Green. Потом она развела тираду на тему того, что подростки очень много времени уделяют компьютеру, социальным сетям и виртуальным знакомствам. Как нельзя кстати, могу вам сказать. Я решила просто послушать, ушла куда-то в себя, начала думать, думать, как вдруг услышала:
- Miss Morgan, что Вы об этом думаете?
- Ms. Green, простите, пожалуйста, я немного задумалась, не могли бы Вы повторить.
 - Да, конечно, что вы думаете по поводу виртуального общения?
Я рассказала ей в красках и в лицах про то, как это здорово и хорошо, естественно, ведь там я познакомилась с Метом!
- А какие негативные стороны?
- Негативные? – недоумевая, переспросила я. – Возможно, негативно то, что люди забывают про реальность. Забывают про их семью, про настоящих друзей, забывают чувства и эмоции, которые возможно испытать только при общении вживую. Я считаю, что каждый должен выбирать для себя свою среду. То место, где им комфортнее.
- А что насчёт Вас? Вы зависимы?
- Нет, что Вы, я независима. Но парочка Интернет-друзей у меня имеется, и я часто сижу за компьютером по вечерам, чаще всего просто слушая музыку или переписываясь со своими знакомыми, ведь так проще.
И тут прозвенел звонок.
- Всем спасибо, все свободны, домашнее задание на доске! – сказала Ms. Green.
Кэйтлин подошла ко мне.
- Что следующим? – спросила я.
- У тебя история балета.
- О боже мой. Надо найти Мелани. – мы направились к двери.
- Зачем?
- Я не сделала д/з и хочу спросить её про жизнь одной русской балерины. Она знает.
- Ясно.
Мы вышли из кабинета и я увидела кучку своих знакомых! Я так обрадовалась, что сразу после того, как закинула Английский в шкафчик и, взяв тетрадку, понеслась к ним со всех ног! Я запрыгнула Джонатану на спину! Джонатан - это лучший друг Эйвана. Они были знакомы с самого детства! Вместе также занимались и баскетболом. Высокий, тёмный, кареглазый парень 18 лет.
Джонатан не ожидал моего прыжка и смутился.
- Эй, Джес, спокойнее! Ты чего такая буйная?
- Не знаю, просто хорошее настроение! У вас как? Кстати где Мел? Она нужна мне, срочно!
- Всё ок, - ответил Джон за всех.
- Зачем тебе Мел? – спросила Николь, сногсшибательная блондинка с голубыми глазами, приехавшая в Лондон из Чикаго. Она занималась вокалом, голосок у неё был просто ангельский и от неё всегда прекрасно пахло!
- Мне нужно спросить её про жизнь Майи Плисецкой.
- Ты не сделала д/з!.. – подхватил Брэндон, парень Мелани, высокий тёмненький паренёк с золотисто-медовыми глазами и относительно некороткими волосами, имеющий австралийский акцент, подарок от папы австралийца!
- Какая проницательность, Брэндон! Так где она? – я слезла с Джона.
- Она не придёт сегодня, у неё какое-то выступление.
- Чёрт! Кто-нибудь знает что-нибудь про эту Майю?
- Не, не слышал, - сказал Джон.
Остальные отрицательно покачали головами.
- Будем надеяться, на то, что меня не вызовут.
Прозвенел звонок и я помчалась в 32 аудиторию. Через 3 этаж я довольно-таки быстро сделала это. И Mrs. Abramson даже не заметила моего опоздания. Ей было около 45 лет, но она неплохо сохранилась. Её волосы всегда были убраны завитушкой на голове, а ещё она постоянно носила юбки! Никогда не видела Mrs. Abramson в брюках, это на грани фантастики. Так, главная моя задача не облажаться. Она поздоровалась и как обычно прошлась по списку, помечая отсутствующих. На этом уроке у меня была совмещённая со вторым классом группа и занятия по истории балета проходили в огромной аудитории человек на 100! Всего в нашей группе было 36 человек, 28 девушек и всего 8 парней. Я была полным лузером. Ненавидела этот предмет и саму Mrs. Abramson, она была слишком пунктуальна и придиралась к каждой мелочи. У нас не было учебников, и урок проходил, как лекция. Нудное её прочтение писклявым голоском Mrs. Abramson. На дом она чаще всего задавала узнать биографию какой-либо балерины или балерона или же историю создания какого-либо театра. Это было совершенно мне не интересно. Причём она заставляла брать информацию исключительно из книг, не пользуясь Интернетом. Но я нашла пару сайтов, которые ещё не были изучены этой грымзой. В этот раз Mrs. Abramson решила и вовсе не проверять домашнюю работу. Господи, я в счастье! Она забыла про неё и начала сама читать лекцию про эту Майю Плисецкую. Ура, ура! Весь урок я строчила конспект, потому что совершенно ничего не знала про эту балерину. К концу урока она объявила, что через урок у нас будет контрольная работа по теме “Балет в России”. Ну и зачем мне это знать? Не понимаю… Ладно, пусть так, скатаю у Софии, она из России и всё знает про это, тем более она любимица Mrs. Abramson, только надо договориться заранее с Софой, она наверняка будет знать все ответы, как обычно. Прозвенел звонок, я вылетела из аудитории. Следующая математика. Она прошла без вреда для моего здоровья. Даже странно, редко бывает такое, когда меня не вызывают, когда я не готова. Обычно преподаватели чувствуют, когда я не сделала д/з. В прочем, для меня так даже лучше. После 3 урока у нас ланч. Перемена в 20 минут, предназначенная для того, чтобы мы могли покушать и отдохнуть.
Ко мне подошла Кэйтлин.
- Будешь что-нибудь есть? – спросила она.
- Там есть кефир?
- Не знаю, не смотрела, я собираюсь купить себе салатик и какую-нибудь булочку с чаем.
- Подожди, я возьму деньги.
Я подошла к шкафчику и нарыла кошелёк, заодно прихватив телефон.
Сообщение от Эйва.
“Детка, позвони мне, когда будешь кушать, хочу услышать тебя!”
Как мило, я как раз собиралась это сделать. Я подошла к Кэйтлин, стоящей в очереди.
- Да, там есть кефир. Купи ещё что-нибудь! А то ты так совсем иссохнешь! – сказала она.
- Не могу, у меня сегодня fast. Только жидкость…
- Так нельзя, Джес! Можно заработать гастрит и язву желудка в придачу! Тебе это нужно? – Кэйтлин никогда не поддерживала меня, когда речь шла о диетах, меня это бесило.
- Успокойся, Кэйт! Я не помру с голода, тем более, сегодня я совсем не хочу есть! – попыталась успокоить её я.
- Подумай, что сказал бы Эйв? – спросила она.
- Думаю, он не одобрил бы.
- Вот именно! Купи ещё хотя бы яблоко. Вон там как раз есть большие и зелёные.
- Уговорила!
- Неужели… - сказала Кэйтлин с таким чувством будто выиграла Международный конкурс пианистов! Она же играла на рояле, и у неё это получалось довольно неплохо.
- Представь себе, - сказала я с насмешкой, подмигнув ей. – Куда пойдём? – спросила я.
- Может на улице посидим, мне кажется там тепло сегодня.
- Ты права, лучше подышать свежим воздухом!
Кэйтлин купила себе лёгкий салат из пекинской капусты и булочку с маком, покрытую шоколадом, плюс взяла чашечку зелёного чая. Я ограничилась бутылочкой 1 % кефира и большим сочным зелёным яблоком, которое купила Кэйт. Ладно, съем, это же яблоко. Оно почти некалорийное. Мы выбрали себе деревянный столик, находившийся примерно по серединке от остальных. Расположившись там, я решила набрать Эйву. К нам решил присоединиться Крис. Я была не в особом восторге, но пришлось смириться, улыбнуться и ждать пока Эйв сообразит взять трубку.
*пиииип-пиииип*
- Привет, родная, - наконец-то я слышу любимый голос.
- Привет! Я жутко соскучилась! Как ты? Как самочувствие? Чем ты занимаешься? Ты выспался? – вопросов у меня было много!
- Зайка, не стоит так набрасываться с расспросом на больного человека, - я почувствовала, что он ухмыльнулся. – Со мной всё в порядке. Лежу в постели, пью твою траву. Какая же она мерзкая! Что ты туда подмешала?
- Не бойся, там всё натуральное! Немного мяты, мелисы, шалфея и ещё какие-то травки, это полезно! Как твоё горло?
- Лучше. Как ты?
- Всё отлично, мне пока что везёт, и я не получила ни одной двойки! Такое бывает редко…
- Глупышка, ты что не сделала уроки?
- Угу…- промямлила я.
- Ну ты даёшь! Да, я за тобой не могу следить пока что, но ничего, вот выздоровею, получишь у меня! И кстати, я сегодня забираю тебя!
- Просто вчера у меня не было настроения, Эйв. Да-да, я это уже поняла! Ты не меняешь своих решений.
- Разве это плохо?
- Когда как, - сказала я, улыбнувшись.
- Я так хочу тебя обнять…
- Дождись вечера. Кстати, милый, мы давно не… рисовали.
- Оу, дорогая, ты соскучилась по этому?
- Безмерно! Я чувствую себя вяло без этого, - говорила я, немного смущаясь, ведь под рисованием мы подразумевали секс.
- Ну давай, когда я полностью буду здоров, то…
- Я хочу сейчас!
- Родная, ты же понимаешь, что в данный момент это невозможно!
- Я могу уйти с уроков!
- Ну уж нет! Ради секса прогуливать уроки, не получится! – он посмеялся.
- Ну, Эйв!
- Нет, родная, позже, - сказал Эйван.
- Ладно, ладно, я поняла, буду хорошей девочкой… - я была немного опечалена.
- Детка, гарантирую, я всё возмещу!
- Я верю, - улыбнувшись, ответила я.
- Ты кушаешь?
- Да, я пью кефир.
- Ты издеваешься? Это всё?
- Нет, ещё яблоко! – сказала я, смачно откусив кусочек.
- Боже мой, нельзя себя так изводить!
- Ну, Эйв! Я не голодна!
- А потом ты будешь говорить, что у тебя болит живот? Ну уж нет, дорогая, приедешь ко мне, я тебя откормлю!
- Нет, Эйв, сейчас мне нельзя набирать вес, иначе меня попрут с первого состава! Марго вообще сейчас по три шкуры сдирает, я не знаю уже, что делать, чтобы угодить.
- У тебя сегодня характерные?
- Нет, вроде, классика.
- Марго ведёт классику? С каких пор?
- Вот чёрт! Я лузер!
- Ты взяла пуанты и белую юбочку?
- Ага, и розовый купальник!
- Во сколько тренировка?
- В 5.
- Ты успеешь доехать до дома?
- Нет…совсем.
- Давай я заберу тебя из школы, а потом подкину до твоей Central Ballet School. Договорились?
- Да, давай, хорошо, я согласна. Буду тебе очень благодарна!
- Вот так-то, а то «Сиди дома! Лечись! Не выходи никуда!»
- Эйв, - я улыбнулась и покачала головой.
- Что? Ещё скажи, что я неправ.
- Прав, как всегда прав. Ладно, давай, пока, мне пора идти, у меня биология.
- Пока, родная, удачи тебе! Смотри не получи банан! – он посмеялся.
- Не бойся, не получу, не было ничего задано.
- Да тебе же фатально повезло, радость моя!
- И не говори! Всё, пока, люблю, целую.
- Обнимаю тебя крепко-крепко, малышка моя!
Я чмокнула трубку, услышала то же в ответ и скинула звонок.
- Ты такая милая, когда с ним разговариваешь, - сказала мне Кэйтлин.
- А? Что? Правда? – я всё ещё не могла опомниться, оттого, что так жёстко ступила.
- Да, ты улыбаешься…это так естественно!
- Спасибо, я даже не замечаю этого! – сказала я, смущаясь, и, по-моему, покраснев, дурацкая черта!
 - Да ладно, я правду говорю, ты же меня знаешь! Ладно, пойдём, а то ещё опоздаем!
- Пойдём.
Я выкинула слегка надкушенное при разговоре с Эйваном яблоко в корзину для мусора. Кэйтлин с Крисом устроили себе настоящий ланч и мне стало дурно, когда я увидела поднос с тремя пустыми тарелками, 4 чашками и кучей крошек от булочек. Да уж, любители покушать. А при моём росте – 173 см, я должна весить 49 кг, сейчас я поддерживаю этот вес, но Марго вечно меня попрекает, в том, что я слишком высокая!  А я ведь на характерных даже не поднимаюсь на пуанты! Зато Оливия, преподаватель классики, всегда хвалит меня и говорит, что я слишком мало ем, и мой рост её ничуть не смущает! “Зато у тебя длинные ноги!” – говорит она.
Словом, всю биологию я была погружена в подсчётах съеденных калорий и продумывала продолжение этого дня. И как я могла так затупить? Ладно, биология прошла довольно быстро, также как и история с географией. Зачем нам нужны были эти предметы, я никак не могла понять. Все эти уроки я была со своим классом и сидела за отдельной партой, так как они были одиночные, чаще всего на 2 ряду 6 парте справа от доски.
Мы с Кэйтлин подошли к шкафчикам.
- Эйв уже приехал?
- Не знаю, думаю да. Надо ему позвонить.
Как только я взяла телефон, он начал звонить. Эйван. Ну конечно, кто же ещё?
- Я уже выхожу! – сказала я, ответив.
- Отлично, я у главного входа.
- Эйв…
- Иди давай!
 Я собрала сумку, закрыла шкафчик и вышла из школы, попутно прощаясь с Кэйтлин, одноклассниками и друзьями из 2 класса. Парни были на стадионе и играли в футбол, а девчонки сидели на скамеечках, повернувшись лицом к солнышку.
- Пока, ребят! – крикнула я, помахав рукой.
Я вышла за ворота и там меня ждала чёрная BMW X5. Мои одноклассники стояли на пороге школы с открытыми ртами, когда я залезала на переднее сидение машины Эйва.
- Ну наконец-то! – сказал Эйв, притягивая меня к себе, обнимая и целуя.
- Привет, милый! – сказала я, улыбнувшись и поцеловав его в ответ.
- Тихо, родная, я же болею, могу легко тебя заразить, - он дотронулся указательным пальцем до моих губ, как бы придерживая.
- Думаешь, меня это остановит?
Мы слились в страстном поцелуе. Его губы нежно касались моих, моё тело дрожало, а по его вроде поползли мурашки. Мы остановились и улыбнулись друг другу. У него на лице появились ямочки, и я не удержалась и чмокнула его в губы ещё раз.
- Поехали? – сказал он с ухмылкой на лице и у него снова появились ямочки.
- Да, давай, и если можно побыстрее!
- Пристегнись для начала.
Я пристегнулась и мы поехали к моему дому. По дороге мы разговаривали о моём проведённом дне, я спрашивала его про то, как он себя чувствует, чем занимался дома сегодня, что делал вчера и ещё куча вопросов сыпалась на него. До дома мы доехали за 30 минут, сравнительно быстро.
- Подожди меня в машине, я быстро, - сказала я, поцеловав Эйвана и вылезая из BMW.
Я забежала в квартиру, зашла в свою комнату, открыла шкаф, взяла чёрную юбку и купальник, балетки и туфли для характерных. Перед выходом посмотрелась в зеркало, расплелась, причесалась, надела очки, телефон в руке, всё готова! Выхожу!
Спустившись по ступенькам и закрыв дверь, я поспешила в машину, на часах было уже 4 P.M. Должна успеть! Я села в машину.
- Всё взяла? – спросил Эйв.
- Вроде да.
- Поехали тогда.
По пути в Central Ballet School мы почти не разговаривали, лишь смотрели друг на друга, улыбались и слушали музыку. Он любил Muse, Depeche Mode, Linkin Park и другие группы, исполняющие лёгкий рок. Мне нравились некоторые песни и мы часто ставили на replay нашу любимую “Depeche Mode – Free Love”. Правда смысл у неё неоднозначный, и это никак не подходит к нашим отношениям, но нам она нравилась, сам мотив и спокойствие в мелодии. Я надвинула очки на глаза и смотрела в окошко, наблюдая за машинами, прохожими, за улицами, проносившимися мимо нас.
- О чём ты думаешь? – спросил вдруг Эйв.
- О будущем.
- Конкретнее?
- О том, что я буду делать после окончания школы.
- Ну давай угадаю, ты пойдёшь или в высшую школу, или работать пойдёшь в театр какой-нибудь.
- Не так всё просто. А вдруг не возьмут?
- Возьмут, родная, не волнуйся. Ты поступишь, я знаю!
- Ладно… А ты о чём думаешь?
- О том, как мы будем отмечать год вместе, - сказал он, посмотрев на меня, улыбнувшись, не оставив меня равнодушной.
- Придумал что-нибудь? – спросила я, улыбаясь, сквозь очки, смотря на него.
- Конечно, у меня уже куча планов и несколько десятков мест, куда бы мы могли поехать.
- Может быть расскажешь? – спросила я, немного ёрничая.
- Ты узнаешь обо всём ближе к дате.
- Не интригуй меня! Ты же знаешь, что я жутко любопытная!
- Потерпи, осталось всего 2,5 недели, - сказал Эйв, ухмыльнувшись.
- Ты издеваешься надо мной! – сказала я и демонстративно повернула голову к окну.
- Зайка, успокойся, - он положил свою руку мне на коленку, - всего какие-то 17 дней! – сказал он и снова ухмыльнулся.
Я посмотрела на него и показала язык.
- Скоро приедем?
- Ещё несколько кварталов.
- Я успеваю?
- Вполне. У тебя даже будет как минимум 15 минут для того, чтобы переодеться и привести себя в порядок.
- Отлично. Спасибо тебе, - я взяла его за руку.
- Да не за что, ты же знаешь, я всегда к твоим услугам, в любое время дня и ночи.
- Не преувеличивай! – сказала я и снова показала ему язык.
- Откушу! – улыбнувшись, сказал он.
- Я тебя не боюсь!
- Мы приехали, - сказал Эйв, припарковавшись около Central Ballet School.
- Спасибо тебе большое, Эйв, не знаю, что бы я без тебя делала?
- Торчала бы в пробке в автобусе, а потом бы ещё несколько станций тащилась бы в метро.
- Точно. Сколько времени?
- 4:35.
- У меня про запас 10 минут… - сказала я, прикусив нижнюю губу и сняв очки.
Эйв понял к чему я виду и мы начали целоваться. Я забыла, что мы в машине, обвила его шею руками, он, в свою очередь, обнял меня за талию и прижал к себе. Я закинула свою левую ногу на его правую и прижалась сильнее. Наши дыхания уже сбились, а сердца пульсировали в несколько раз чаще обычного. Я то прижималась к нему сильнее, то немного уходила. В конце концов я села на его сидение полностью, ноги мои были зацеплены за его под сидением. Тут то он меня и остановил.
- Дорогая, успокойся, ты, кажется, собиралась на танцы. Марго не заценит опоздания, - сказал он, ухмыльнувшись и сжав своими ладонями мою попу.
- Больно же! – прошептала я ему на ухо.
- Иди давай!
- Вот и пойду! – сказала я, слезая с него.
Я взяла сумку и собралась было вылезти, но не тут то было, он схватил меня за руку, придвинул к себе и страстно поцеловал.
- До вечера. Я буду ждать маяка.
- До вечера, любимый, - сказала я, поцеловав его в губы.
 Наконец-то я вышла из машины. Я обернулась и послала Эйву воздушный поцелуй. На пороге я столкнулась с Элеонорой, девушкой 17 лет, с тёмными волосами средней длины, карими глазами и отличной фигурой, мы с ней неплохо общались, можно сказать, даже были подругами, но очень часто соперничали, ведь в танцах неважны приятельские отношения, важно лишь то, как ты отдаёшься работе и как танцуешь. Нора поприветствовала меня.
- Привет, Джес! Ты сегодня какая-то взбудораженная!
- Ой, Привет, Нор, я тебя не заметила, прости! Да нет, ничего, со мной всё в порядке, - сказала я, открывая дверь в мою любимую Central Ballet School.
- Кто тебя довёз? – поинтересовалась Эля, снимая шарф и расстегивая пальто, интересно, ей не жарко?
- Эйван. Представляешь, я забыла, что у нас характерные! И с дуру взяла с собой всё для классики!
- Ну, ты даёшь!
- Сама в шоке, - сказала я, улыбнувшись.
Мы прошли в раздевалку, в которой уже было несколько девочек. Наша группа состояла из 15 девочек и 3 парней 16-17 лет. Я всегда была в первом составе, как и Нора, и многие нам завидовали. Мы часто танцевали с мальчиками, это было классно!
Мы поздоровались с девочками. Элеонора уже была заплетена и практически готова, в то время как я только начинала разгребать в своей сумке форму. Я достала всё, что нужно, и начала переодеваться.
- Джессика, ты похудела, - сказала мне Эмма, девочка со светло-русыми волосами и серо-зелёными глазами, ростом она была около 165 см, довольно миниатюрна и симпатична.
- Заметно? – спросила я, изумившись.
- Да! Очень! Сколько скинула? – она была явно заинтересована. Она вообще всегда интересовалась моей жизнью и постоянно пыталась быть рядом со мной и Норой, как 3 нога. Она была весёлой и забавной, но очень инфантильной. Наивность и детская непосредственность -  были двумя её самыми главными качествами. Человек недалёкий и излишне простой.
- Не знаю, не взвешивалась, но по объёмам ушло порядочно… - сказала, внутренне устраивая пирушку.
- Как??! За сколько? Что ты ела? А сколько ты ешь? А во сколько ты ешь? А что ты делаешь? Ты занимаешься? – начался допрос,  уйти от которого мне помог стук в дверь.
- Девочки, можно мне войти? – послышался голос Тайлера, высокого, сильного парня, с тёмными, почти чёрными волосами, они были не очень длинные, а скорее просто торчали, у него были карие глаза, и это был мой партнёр в большинстве танцев, у него были хорошо накачены руки и пресс, и он легко поднимал меня. А ещё он мило улыбался и много шутил, с ним всегда было весело.
- Нет, стой, не входи! – крикнула я, натягивая на себя купальник и «упаковывая» в него мою грудь, которой Марго, кстати, тоже была недовольна, она считала, что иметь 2 размер для балерины слишком шикарно.
- Можно! – сказала, завязывая юбку.
- Привет, девчонки, - сказал Тайлер, открывая дверь и входя в нашу раздевалку.
- Привет, Тай, - проговорили мы почти хором.
- Джес, прекрасно выглядишь, - сказал он, подмигнув мне.
- Благодарю, - чуть слышно ответила я, так как во рту у меня были шпильки с невидимками и я, стоя у зеркала, тщательно пыталась прибрать волосы в пучок. Я закалывала чёлку по центру и делала небольшой пучок книзу для характерных, а потом смачно поливала эту конструкцию лаком.
- Тай, ты не знаешь, чем мы сегодня будем заниматься? – поинтересовалась Нора, кидая Тайлеру соблазнительные взгляды. Он ей нравился, она часто говорила мне об этом и жутко меня к нему ревновала. Почти во всех танцах её ставили в пару с Джастином, гораздо менее симпатичным молодым человеком, который был совсем не в её вкусе, да и не в моём тоже, он был рыжий, со светлой кожей, поросячьими ресницами и голубыми глазами, да ещё и веснушчатый в придачу. Какая прелесть! Не мой типаж, совсем нет. Зато он был весёлым, и это радовало.
 - Марго, упс, Mrs. Livingston, говорила что-то про Испанию и чечётку. Я, как обычно, ничего не понял из её душещипательного монолога в зале с самой собой.
- Понятно. Тай, как дела? – снова обратилась к нему Нора.
- У меня всё хорошо, у вас как, девчонки?
Я в это время стояла у зеркала, закончив «поливать» волосы лаком, и после этого уселась на скамейку и стала надевать туфли.
Девушки же рассказывали Таю про свою жизнь, про проблемы в школе, кто-то даже поднял тему голодовок, а я сидела и вставляла ремешок в замочек, застёгивая, таким образом, свои чёрные туфли, периодически подглядывая на Тайлера, пристально наблюдавшего за мной. Я улыбнулась и шёпотом спросила его: «Что?», он покачал головой и отвернулся, улыбнувшись при это мне в ответ.
Ура, я была готова! Взяв телефон, я вышла из раздевалки, Тай последовал за мной.
- В чём дело? – спросила я, повернувшись к нему, подняв бровь и косо улыбнувшись.
- Ни в чём, - сказал он, приложив руку к стене, тем самым, загнав меня в тупик.
- Тай, что такое?
- Ничего, - улыбнувшись, произнёс он, - как твои дела?
- Всё просто замечательно! Не мог бы ты убрать руку?
- Тебя что-то смущает?
- Да, смущает! – сказала я, настойчиво попробовав сдвинуть его  с места – тщетно.
- Эй, детка, не кипишуй.
- Что?! А что ты мне предлагаешь? – сказала я, начиная потихоньку заводиться.
- Тише будь, а то Маргоша прибежит, и тебе несладко будет, - сказал он, ухмыляясь.
Я сузила глаза и готова была накинуться на него и расцарапать его полностью.
- Что тебе нужно от меня?! – чуть ли не крича, произнесла я.
- Мне? Мне ничего не нужно. Просто сегодня ты какая-то излишне сексуальная… - сказал он, облизнувшись. Боже, как пошло!
- Я должна принять это в качестве комплимента или дать тебе пощёчину?
- Лучше принять как комплимент и не быть столь дерзкой. А ты ещё более сексуальна, когда злишься.
- Замолчи! – прикрикнула я, - перестань пошлячить, Тай, тебе не идёт.
- Ладно, ладно. Успокойся, - сказал он, отступая и продолжая улыбаться. Девочки уже начали выходить из раздевалки, это признак того, что занятие вот-вот должно было начаться.
- Спасибо, - сказала я сквозь зубы. Посмотрев на время и убедившись, что уже как раз 5 P.M. я пошла к Норе.
- О чём вы говорили? – сию секунду выпалила она.
- Тай сегодня очень странный, говорил что-то о том, что я мега секс и что-то в этом роде, - сказала сухо я ей.
- Мм, ясно, - протянула Нора.
Наш зал был большой и вместительный. Стены были окрашены в белый цвет, а на полу был выложен паркет цвета канадского клёна. Все стены зала были зеркальными, и у каждой стены располагались станки. Я стояла на центральном, как танцовщица первого состава. Вместе со мной стояли Элеонора и Жасмин. Жасмин – девушка с азиатской внешностью, у неё был индокитайский разрез глаз, круглое плоское лицо, чёрное волосы и светлая кожа, ростом она была около 170 см, моя подруга по несчастью. Она приехала к нам из Японии года 2 назад и хорошо ужилась в нашем коллективе. У неё почти не было акцента, и она уже довольно свободно разговаривала на английском. Итак, слева от входа располагались, двери, а за ними, соответственно были раздевалки. Женская была ближе к входной двери, мужская чуть дальше. Чёрный рояль стоял далеко слева в зале. Он занимал почти ; всего зала. За роялем сидела Mrs. Keat, милая женщина лет 30, темноволосая, светлоглазая и довольно аппетитного телосложения. На потолке было много-много точечных светильников. Мы очень много времени проводили в этом зале. И в других залах, они все, практически повторяли друг друга, отличаясь лишь свободным пространством, которое там было. Скажем, зал для классики был в 2 раза больше, чем этот, а зал для модерна и вовсе был даже немного меньше.
Мы занимали места у станков и начали разминаться. Я вспомнила про телефон, находившийся у меня в руках, и побежала положить его в раздевалку. Я еле успела. Как только я подошла к станку, Марго вышла из своей комнатки. Да, у каждого тренера была своя комната, где они также могли переодеться, перекусить и отдохнуть между занятиями.
- Добрый вечер, - поздоровалась Марго.
- Здравствуйте, Mrs. Livingston, - произнесли все, практически хором.
- Будем начинать, думаю, что никто больше не придёт, а если и придёт, то будет заниматься за дверью, - сказала она, держа руки в замке около груди, стоя, как обычно, в 3 позиции. Марго была очень строгая и стервозная. Она была примерно 167 см в росте, у неё были светлые волосы, практически седые, и в последнее время она начала краситься в ярко рыжий, у неё были голубые глаза,  а лицо постепенно покрывалось морщинками. Она была худая и поддерживала своё тело в форме, она легко могла выполнять все элементы и с удовольствием показывала всё нам сама. Мне нравилась Марго, несмотря на то, что ко мне она испытывала явную неприязнь, хотя может это лишь маска, но во многом я благодарна ей. Она стимулирует и мотивирует меня. Сегодня на ней было боди, штанишки и туфли, всё чёрное. Она начала урок. Мы немного размялись у станков, и перешли заниматься на середину зала. Я стояла в первой линии и обычно в самой серединке. Марго постоянно обращала на меня внимание, наблюдая за каждой моей ошибкой.
- Стоп! – Марго остановилась.
“Это конец”, - подумала я.
- Ms. Morgan, позвольте узнать, что с Вами сегодня такое? Вы не можете выбить обыкновенный ключ! Постоянно путаетесь в ритме, что случилось?
- Простите, Mrs. Livingston… - лучше извиниться и молчать – эта теория всегда срабатывала для Марго, ни в коем случае нельзя оправдываться, а то ты сразу же полетишь из зала.
- Элизабет, пожалуйста, наиграй мелодию под ключ, - сказала Марго, обращаясь к концертмейстеру. - Одна, пожалуйста! – она обратилась ко мне.
Девочки расступились и освободили место вокруг меня. Я подождала несколько тактов и безупречно выбила ключ.
- Стоп! – вновь вскрикнула Марго, я дрожала. - Так бы сразу, сказала она, улыбнувшись и погладив меня по голове, - Становись!
Урок продолжился. Наконец, разминка была окончена и Марго таки решила поведать нам о том, чем мы будем заниматься в ближайшее время.
- Друзья мои, - начала Марго, сделав для нас небольшой перерыв, - мы будем заниматься Испанией! После чего возьмём Ирландский танец, как вам? По-моему, впечатляюще. А ещё, я планирую поставить несколько сольных танцев, и уже к концу декабря мы будем иметь как минимум 5 готовых номеров. Мы будем усиленно заниматься, а вы меня знаете, отдыха у вас не будет. К зиме мы поедем выступать. Обязательно! Настраивайтесь сразу. Мы будем выступать на достаточно солидных концертах, поэтому, может быть, кого-то директоры театров уже и присмотрят для себя, в качестве танцовщиц. Так что - смотрите. 
Все наши были впечатлены выступлением Марго. Я сидела и размышляла о том, что теперь совсем не могу дать маху, потому что от этого года обучения может зависеть моя будущая карьера. Надо как следует поднапрячься.
- Так, отдохнули? Встаём, встаём! Будем учить связки! – воодушевлённо сказала нам Марго.
- Джессика, ты будешь стоять первая. Нора с Жасмин – чуть подальше, - и далее Марго начала расставлять всех по местам, а я тем временем уже летала в облаках от счастья! Боже мой, я первая! Я солистка! Я в счастье! Сегодня мой день, неужели! Дождалась! Ну, всё, теперь никакая Нора меня отсюда не сгонит! Тем временем Mrs. Livingston уже расставила всех в нужном ей порядке, получился своеобразный круг, наполненный внутри людьми, как я поняла, сейчас мы просто будем учить базу, на которой будет строиться дальнейшая композиция, но то, что я стояла впереди всех меня не могло не радовать! Определённо, я была счастлива, но вида не показала.
- Кстати, сейчас пока мы будем разучиваться связку я и выберу солистов, - сказала Марго, потирая ладонями.
Это мой шанс! Наверняка, сейчас все будут выкладываться на полную, а я, пожалуй, постараюсь просто пропустить через себя образ знойной испанки!
- Музыку, Элизабет! – Марго хлопнула в ладоши.
Обычно мы повторяли движения за Марго, наблюдая за тем, что она делает через зеркало. Это было сложно, но возможно, за 10 лет занятий с ней, я уже привыкла к этому!
И вот она начала отбивать что-то ногами, я внимательно следила и повторяла всё настолько точно, как могла. Большое внимание я уделяла плечам, рукам и корпусу, изгибы, наклоны, повороты – всё по максимуму! Я  старалась максимально проникнуться Испанией! Музыка закончилась. Марго повернулась к нам, по выражению её лица стало понятно, что она уже готова огласить свой вердикт.
- Что ж, я не ошиблась! – сказала Марго, потирая ладони и слегка прищурясь, улыбнувшись. – Джессика и Тайлер будут солистами! Молодцы, ребята, хорошая работа! – я была в шоке! Я просто остолбенела! Тай подошёл ко мне, приобнял и сказал: “Поздравляю!”. Я молчала, лишь улыбалась, как только могла! Я прикрыла рот руками, до меня дошло, что нужно поблагодарить Тая и Марго!
- Спасибо, Тай! – сказала я ему.
- Mrs. Livingston, спасибо Вам!
- Не за что, детка! Главное, не прозевай теперь своё место под солнцем!
- Я буду стараться!
- Вот и правильно! Ты удивлена? – спросила она, подойдя ко мне и погладя по плечу. Я в то время стояла уперевшись руками в коленки и переводя дыхание.
- Да я просто в шоке! Я не ожидала, правда! – отвечала я реально искренне, это всё, что было в тот момент у меня в душе! Я ликовала! Мне хотелось танцевать, танцевать, танцевать и снова танцевать! – Спасибо огромное!
- Надо быть более уверенной в себе, Джессика! Кстати, останься на перерыве, мне надо с тобой кое-что обсудить, - сказала она, наклонившись ко мне, почти шёпотом. Я уже и не знала, чего мне стоит ожидать…
- Итак, продолжаем! Повторим чуть медленнее и по кусочкам! Разучиваем! Элизабет, музыку!
Началась музыка, а для меня всё было как в тумане, я танцевала, так, как будто уже сто лет знаю этот танец. Движения казались мне очень просты, поэтому я как можно больше экспериментировала с руками и корпусом, добавляя к каждому что-то своё, как бы окрашивая образ испанки! В общем, это было лучшее, чего я могла ожидать! Когда связка была более или менее выучена, Марго устроила 15-минутный перерыв. Девчонки были все мокрые, а парни едва-едва могли передвигать ногами, после усердного отбивания ключа.
- Джесси! – подозвала меня Марго.
- Да-да, Mrs. Livingston. Я помню! – сказала я и подошла к ней.
- Присаживайся! – сказала она, постукивая по скамейке рукой.
- Нет-нет, спасибо, Mrs. Livingston, я постою! – я постаралась быть вежливой.
- Садись, говорю! Я же знаю, что ты устала!
Я улыбнулась и села рядом с ней.
- Ты молодец! Просто умничка! Так вжилась в роль! Я тебя просто не узнаю! Ты до начала занятия и ты сейчас – это просто два разных человека! – она говорила вроде как  искренне, меня это радовало.
- Спасибо, Mrs. Livingston! – сказала я, немного смущаясь, и, по-моему, немного покраснев. Вот чёрт!
- Но дело не в этом. Сегодня ты открылась для меня в этом образе, и, знаешь, я хочу сделать с тобой сольную программу! 2 номера – минимум! – у меня открылся рот. Я в шоке! Марго хочется поставить сольные танцы…со мной??? Да когда такое было? Боже, я в раю!!!
- Что застыла? Ты рада или нет?
- Я? Ой, да, Mrs. Livingston. Это так неожиданно, я рада, очень рада, - сказала я, потихоньку приходя в себя. – Это просто… неописуемо, - я была в полном восторге!
- Ты даже не спросишь что за танцы? Хотя, понимаю, ты не ожидала такого поворота событий, приходи пока в себя, а я расскажу, - это она правильно решила. – Итак, один танец, хочешь ты или не хочешь, будет испанский. Образ испанки ты передашь на ура, сегодня ты меня в этом уверила, главное – не расслабляйся! А второй танец, я думаю, будет нечто для двоих. Аргентинское танго, скорее всего. Ты будешь с Таем, однозначно. Он тоже не плохо взял образ. Танго мы начнём делать чуть позже, потому что мне необходимо продумать некоторые фигуры. А сегодня я хочу, чтобы ты осталась после занятия, примерно минут на 40, и мы попробуем уже собрать некоторые движения. Ты усвоишь – уверяю! Я так посмотрела, наш общий танец для тебя прост, поэтому твой сольный танец я наполню финтами посложнее. Думаю, тебе понравится! Ноги, может быть, поначалу будут заплетаться, но ты, я уверена, справишься! Ты молодец! Ты сильная! – кажется, что она закончила.
- Спасибо, Mrs. Livingston, я всё поняла, буду работать! – я уже отошла от шока.
- Вот и славно! Можешь сходить отдохнуть! – она похлопала меня по плечу и улыбнулась. Я встала и направилась в раздевалку за телефоном, нужно срочно позвонить Эйву! Там было пусто, поэтому я быстра взяла со скамейки мой белый IPhone 4S, подарок Эйва на годовщину “пол года вместе”, и легким бегом направилась к двери. Я тут же набрала ему.
*пиииип-пиииип*
  - Да, дорогая! – сказал мне Эйв, поднимая трубку, - я ожидал маяк.
- Привет, родной, я не могла не позвонить! – я решила пойти к подоконнику, 5 слева, мой любимый, и присесть на него. Остальная группа стояла около зала и все о чём-то бурно беседовали. – У меня обалденные новости! – произносила я, улыбаясь, в то же время, закусывая губу и поудобнее усаживаясь и подоконнике.
- Марго выбрала меня солисткой! Представляешь?! – я была вне себя от счастья.
- О Господи! Джес, я поздравляю тебя! Моя юная Джес! А ты говорила, что у тебя ничего не получиться, умничка моя! Молодец! Я так за тебя рад! – он казался счастливым.
- Спасибо большое! И это ещё не всё! Она будет ставить со мной 2 сольных танца! Нет, ну ты прикинь? Я просто в шоке!!!
- Ничего себе! Да ты сегодня просто в ударе, детка! Мы должны это отметить! Обязательно!
- О боже! Я в счастье! Отметить? Что?! Ты собрался спаивать 16-летнюю юную балерину Джес? – спросила я, всё ещё улыбаясь.
- Нет, что ты! Никакого алкоголя! Только свежевыжатые соки и море фруктов!
- Вау, звучит многообещающе! А ещё, знаешь, я хочу к тебе! – я закусила губу.
- Я тоже к тебе хочу! Во сколько мне приезжать?
- Слушай, она назначила мне отдельную репетицию сегодня, думаю, часам к 8:40 P.M. я освобожусь. Приедь пораньше, подождёшь, если что.
- Ничего себе! А уроки? Когда ты собралась их делать? Или уже всё? Прощай школа – здравствуй мир балета?
- Сделаю в машине! Ты же мне поможешь? – протянула я.
- Смотря с чем, - он ухмыльнулся.
- Поговорим об этом в машине, милый, - я посмеялась.
- Как скажешь, родная, – он вновь ухмыльнулся.
- Расскажи мне лучше, как ты себя чувствуешь?
- Превосходно! Мне на самом деле стало намного лучше! Спасибо тебе и твоей траве! – он посмеялся.
- А я говорила, что она полезная, а ты не верил! А так, всегда, пожалуйста! Кстати, ты её уже выпил?
- Как раз заварил и ты звонишь, как будто чувствуем друг друга, - он ухмыльнулся.
- Ещё бы, - я улыбнулась, мне было приятно слышать такие снова. – Чем занимался?
- Я проехался по Лондону, заехал в какой-то японский ресторанчик, где, кстати, неплохо готовят суши и твои любимые запечённые роллы и суши с угрём, “Калифорния” с “Филадельфией” тоже весьма не дурно были сделаны, я даже взял у них визитку. Съездим с тобой как-нибудь туда или на дом закажем!
- Не говори мне про еду! Я голодная, жутко! – я почувствовала, как в моём желудке что-то забурлило.
- Глупая, тебе чего-нибудь привезти?
- Купи мне кефир, пожалуйста.
- И всё? Снова ты голодаешь? – кажется, он переживает.
- У меня fast… кефира будет достаточно, правда.
- Как знаешь, но я захвачу с собой ещё каких-нибудь фруктов или овощей! Что хочешь?
- Кефир! – односложно ответила я.
- Ладно, тогда не однопроцентный.
- Как раз его!
- Глупая!
- Зато завтра я поем нормально, - возразила я.
- А послезавтра ты поедешь ко мне!
- Кто это решил?
- Я решил! И мы закажем чего-нибудь.
- Да я и сама могу приготовить…
- Ну уж нет, терять время, отведённое для нежностей на готовку пищи? Нет, родная, не получится! Кто там у нас соскучился по рисованию?
- Джес соскучилась!.. – сказала я, ёрзая на подоконнике.
- Вот и всё, значит Джес согласится на заказ пищи. Не так ли?
- Так ли, так ли, – ответила я.
- Чудно!
- Ой, Эйв. Мне пора, Марго уже зовёт! До вечера! К 8:40! Пока-пока! Целую!
- Пока, родная, удачи тебе! Люблю!
- И я тебя!
Я повесила трубку. Дальнейшее занятие мы продолжали отрабатывать изученную связку, доведя её практически до идеала. Девочки все вспотели, а я танцевала в своё удовольствие, почти не устав. Нонсенс для меня! Обычно я уходила с занятий с Марго выжатая как лимон, а сейчас не чувствую даже грамма усталости. Что ж, бывает!
- Урок окончен! – наконец произнесла Марго.
Мы сделали поклон.
- Джессика!
- Я помню, Mrs. Livingston, - сказала я, подходя к ней.
- Ну, отдышись чуть-чуть.
Пока я восстанавливала дыхание она рассказывала мне концепцию танца и смысл, который я должна донести. В общем, танец про несчастную любовь испанки. Надо показать начало отношений, завязку, отношения, кульминацию и неожиданный разрыв отношений. Думаю, что будет тяжело, но я постараюсь. Во время того, как она мне объясняла девочки постепенно выходили из раздевалки и прощались со мной и Марго. Парни ушли почти сразу, они все трое жили недалеко отсюда, каждый  примерно в 10 минутах ходьбы, завидую им. Третьего мальчика звали Мейсен. Он был высокий и хорошо сложенный молодой человек, ему, как и остальным парням, было 17. Это был блондин с голубыми глазами, волосы его были примерно 5 см длиной, была чёлка, которую он укладывал набок, выглядело мило и с Мейсом у меня сложились довольно тёплые отношения. Он танцевал то с Норой, то с Жасмин, со мной, по-моему, танцевал лишь однажды, когда Тай заболел, он был заменой. Мейсен очень скромный и немного неуверенный в себе. Он всегда стесняется при разговорах с девушками, а когда дело доходит до прикосновений, так тут вообще, он делает  всё очень робко. Словом, скромняшка, милашка, няшка!
- Готова? – спросила Марго.
- Да, наверное, да.
- Никаких наверное! Нужно быть уверенной в том, что делаешь.
- Ну ладно, начнём.
Она встала чуть впереди меня и начала показывать движения, стойки и всё подобное, я усиленно пыталась повторить. После первой связки, а она была небольшая, она спросила:
- Может быть показать тебе весь танец, по крайней мере, что-то типо эскиза? То, что я хочу увидеть?
- Если это возможно, то было бы неплохо.
- Хорошо! Элизабет, музыку!
Марго начала танцевать, у меня по телу побежали мурашки. Это было так страстно и искренне, у меня просто не было слов. Она взлетала как минимум на пол метра, а когда приземлялась не было слышно ни звука, кроме стука каблуков. Связки были сложные, напыщенные, но мне нравилось! Наконец, она закончила.
- Браво! – сказала ей я.
- Понравилось?
- Да, очень!
- Ну это только наброски, я думаю усложнить программу, добавив побольше интересных элементов, справишься?
- Уфф, постараюсь!
- Я верю, ты сможешь! Давай выучим ещё 2 связочки, и я отпущу тебя, не буду сильно мучить!
- Хорошо, - Марго впервые показалась мне доброй. Странно!..
Так всё и было, мы разучили ещё несколько движений и она сказала мне:
- Что ж, ты неплохо поработала! Кстати говоря, ты похудела немного, молодец, но больше не надо. Держи свой вес таким!
- Ой, спасибо, хорошо, Mrs. Livingston!
- Умница! Переодевайся!
- Хорошо! Спасибо!
- Пожалуйста, Джессика!
Я побежала в раздевалку. Когда я вошла, я сразу же села на скамейку. После дополнительной тренировки я устала гораздо больше, чем после обычного занятия. Я взяла телефон, чтобы посмотреть время. 8:35, я чёткая! Как раз время на то, чтобы переодеться и сполоснуться! Ура! Я начала снимать с себя одежду, решив принять душ, как обычно, после тренировки. Я вошла, настроила воду на прохладную. Душевые кабинки находились за дверью в раздевалке, она была в левом от входа углу. Кабинки были закрытыми и это радовало, но мы не стеснялись друг друга, по крайней мере, я так точно! Они все были белого цвета, отдельные. Душ имел и массажную функцию, но пользовалась я ей редко, только тогда, когда болела какая-то мышца, чтобы расслабиться. Я довольно-таки быстро ополоснулась и вышла в раздевалку. Я засунула вещи в сумку и оделась. Потом посмотрелась в зеркало, расплела пучок и чёлку, причесалась. Ну всё, готова! Что по времени? 8:45, думаю, Эйв уже приехал.
Я вышла из раздевалки.
- До свидания, Mrs. Livingston, до свидания, Mrs. Keat!
- До свидания, Джессика, удачи!
Я открыла дверь и вышла из зала. Быстро спустилась на 1 этаж и вышла из Central Ballet School. Как я и предполагала, чёрная BMW уже ждала меня на входе. Я открыла дверь и села в неё.
- Привет, любимый! – сказала я, устраиваясь на сидении.
- Привет, Джес! – сказал он, протягивая мне букет шикарных алых роз! Я была в шоке!
- Это мне?
- А кому ещё? – сказал он, протягиваясь ко мне.
- Спасибо, милый! – сказала я, протянувшись к нему, обвив его шею руками и страстно поцеловав его. Я в счастье!
- Мне очень приятно! Эйв, спасибо, ты просто чудо! – сказала я, устраиваясь поудобнее и вновь чмокнув его в губки.
- Да не за что, дорогая! Ты большая молодец!
- Спасибо! – протянула я, пристёгиваясь.
Он улыбнулся.
- Поехали?
- Да, погнали! – ответила я.
Мы стронулись с места.
- Открой бардачок! – сказал Эйв.
- Зачем?
- Открой говорю!
Ну, я открыла, а там лежит кефир, красиво обвязанный розово-фиолетовой ленточкой.
- Тадам!
Я засмеялась.
- Эйв! Ты прелесть! Спасибо! – продолжив хохотать, я чмокнула его в щёку.
- Пей давай!
- Окай, - ответила я, открывая бутылку любимого однопроцентного.
- Ты давно приехал? – спросила я.
- Как договаривались, в 8:40 я был здесь, даже чуть-чуть пораньше.
- Молодец! Извини, я задержалась немного, решила принять душ, уж очень была взмокшая.
- Ничего страшного, - сказал он, улыбнувшись.
Я выпила пол бутылки за 2 подхода и решила приостановиться.
- У меня завтра физика… - сказала я.
- Оу, мой любимый предмет! – заметил Эйв.
- Да-да, я знала, что ты заценишь. Поможешь?
- Читай задачу!
- Уно моменто! – сказала я, начав рыться в сумке в поисках учебника с тетрадкой.
- Нашла!
- Красотка!
- А то!
Я зачитала задачу и Эйв тут же рассказал мне её решение – гений же! Потом я решила сделать упражнение по  Английскому и, удивительно, также успешно!
- Готово!..- сказала я, щёлкнув ручкой.
- Молодец! Всё сделала?
- Кажется, да.
- Умничка! Мы, кстати, приехали, - сказал Эйв.
- Уже? Так быстро?
- А что ты хотела? Вечером движение куда менее интенсивно, чем днём, в час пик.
- Да, точно. Пора прощаться? – спросила я, закусив губу и посмотрев на него.
- Пора…а так не хочется, - сказал он, отпуская руль и нежно  обнимая меня за талию.
Я смотрела на его лицо, проводя правой рукой по лицу, остановившись на шее, я начала притягивать его к себе. Медленно придвинувшись друг к другу, мы закрыли глаза и коснулись друг друга губами. По моего телу вновь пробежала дрожь. Эйв немного отпрянул. Мы коснулись губами снова, потом он проник языком в мой рот. Он умело лавировал в нём, делая французский поцелуй, меня он заводил больше всего. Левой рукой я также схватила его за шею притягивая к себя. Он же обвивал своими руками меня за талию. Мы притягивались всё сильнее, дыхание учащалось, сердцебиение зашкаливало, я чувствовала дрожь, проходящую по телу. Я хочу его! Эйв отстранился, видимо, он понял, что ни к чему хорошему это не приведёт.
- Уже поздно, - сказал он, - тебе пора домой, родители, наверняка волнуются.
- Ты прав, - сказала я, облизнув губы.
- Завтра встретимся? – спросил он.
- Всё может быть, - сказала я, подмигнув.
- Отлично, значит да! – обрадовался Эйв.
- Я не обещаю! Завтра Оливия будет сдирать с меня 3 шкуры на классике.
- Успокойся, ты умница, и всё сделаешь, как нужно, - он гладил меня по щеке. Я обняла его. Боже, его щека, она щетинистая, нет, ну он издевается!
- Ты не побрился, - шепотом и с упрёком произнесла я.
- Тебе же это нравится, - он потянулся своими губами с моим. Наш поцелую был недолгим, но интенсивным.
- Ну, я пойду, - сказала я, отстранившись.
- Не смею задерживать! – сказал он, ухмыльнувшись, ах эти ямочки! Я снова поцеловала его!
- Иди уже!
Я показала ему язык и вывезла из машины. Стоя на пороге дома, я обернулась, помахала ему рукой и послала воздушный поцелуй. Я открыла дверь и вошла домой. Ура!
- Мам! Пап! Привет, я дома! – крикнула я, закрывая за собой дверь, я прошла на кухню и поставила букет в вазу на столе.
- Привет, Джес! Чего ты так поздно? – голос мамы был слышен из гостиной, располагавшейся на 1 этаже, по боковым стенам располагались два дивана, а напротив входа был телевизор, почти во всю стену, чуть ближе был журнальный столик с кучей журналов и кресло на двоих. Гостиная была салатового цвета.
- Мам, представляешь, Марго собирается ставить со мной сольные танцы, и сегодня же назначила мне дополнительную репетицию! Я просто в счастье! Она ещё и солисткой меня в общем танце выбрала! – я говорила, проходя к ним в гостиную.
- Правда? Не шутишь? Поздравляю тебя, родная! – мама встала и, подойдя ко мне, обняла и поцеловала. Моя мама была немного ниже меня, темноволосая и темноглазая – это видимо я у неё переняла. Мне очень нравились её волосы, они были волнистые и всегда пышные, а мои гладкие, к сожалению.
- Спасибо, мам!
- Ты будешь что-нибудь есть?
- Нет, спасибо, я устала, пойду наверх, - сказала я, улыбнувшись и проходя на 3 этаж в мою комнатку.
- Ладно, давай, если что, мы здесь.
- Окей!
Я поднялась к себе. Вошла, включила светильник и села на кровать, располагавшуюся слева от двери, подальше стоял мой стол, на котором как обычно господствовал хаос и стоял мой ноутбук. Справа от двери стояли 2 шкафа – один с одеждой, а другой, типо комода, для всяких мелочей и нижнего белья. Комната была нежно-жёлтого цвета, это мой любимый цвет. Итак, я присела на незаправленную кровать, странно, почему я с утра не убрала её? Я кинула сумку к столу и прилегла. День выдался для меня очень удачным! Я так рада, правда, чувствуется усталость. Пожалуй, не буду включать ноут, сразу спать. Я сняла толстовку, джинсы и взъершила волосы. Я напялила мой коричневый топик и бухнулась в кровать.