Глава 1

Мысли Вслух 666
Маленькая квартирка в Лондоне. Настроение осень. Я по своему обыкновению сижу за компьютером в запертой комнате, полностью укутавшись в плед, в руках большая кружка с горячим шоколадом (вошло в привычку пить его по вечерам), за окном уже темно, и огромный мегаполис открыл свои двери для ночных гуляк. На моём столе как всегда кавардак, наушники откинуты, колонки тихо-тихо проигрывают мою любимую аудиозапись “L.A. – Stop The Clocks” (это OST ко всем известному фильму “Tres metros sobre el cielo” ну или попросту “Три метра над уровнем неба”, наверное, каждая девчонка смотрела эту душевную мелодрамку). В последнее время эта песня стала играть почти постоянно в моей квартире, в моих наушниках, да и в голове, в конце концов. Чёрт, какой же у меня на столе бардак, похоже, что не только на столе…уроки, чёрт, ничего не сделано, ладно, забью на них, завтра спишу, сегодня я уже не в настроении что-то делать. Господи, завтра ещё и на танцы тащиться, люблю я, конечно, занятия, но сейчас что-то не очень хочется видеть станок и этих “вечно худеющий подружек-балерин”. Надоело.
*О-оу*
Кому вдруг приспичило мне написать в такой «подходящий» момент? Ах, Мет, превосходно, видимо давно мы не ругались? Что ж, изволь. Что же мы написали?
 «Джес, зайка, я люблю тебя!:* »
Нет, ну класс. Дальше что? Окай, напишу, что устала, не хочу ни с кем разговаривать.
«Привет, Мет, я тебя тоже люблю:*
Прости, настроение хуже некуда, не спрашивай «почему?». Просто я очень устала. Спишемся завтра:*».
 А, кто такой Мет? Мет – это мой друг. Очень хороший друг…по переписке. Познакомилась я с ним на одном сайте для танцоров. Он занимается брейк-дансом, но вот незадача, живёт он в сотнях километрах от меня. Он живёт в Лос-Анджелесе!!! Представьте себе, нас разделяет океан, чёрт возьми, а я ещё возьми да ляпни ему как-то, что возможно, летом поеду в ЛА, ну что я там забыла? Какой дурой надо было быть, чтобы такое сказать, вот теперь не отвертеться от этого. Я в шоке…Ладно, Мету 18, и он живёт со своими родителями в ЛА, находящемся на берегу Тихого океана. Что касается внешности, то видела его я только на фотографиях и по веб-ке в разговорах по Skype. Он был чертовски красив, смуглая кожа, тёмные волосы и голубые глаза, улыбка – закачаешься, зубы ровные-ровные, а ещё у него классная ухмылка…а фигура… да, таких мальчиков в Лондоне днём с огнём не найти! Мы знакомы с ним уже 2 года и безумно привыкли друг к другу. Мы знаем всё о друг друге и о наших жизнях…исключая личную, потому что на эту тему некогда было наложено табу. Думаю, причины крайне понятны…Нам просто так было комфортнее. И его, и меня жутко завлекали наши переписки, правда, к концу они уже немного начинали надоедать.
Что же, сегодня Мет в пролёте. Буду листать странички социальных сетей и разглядывать фотографии худышек в красивом белье. Наглядевшись вдоволь различных картинок, я решила почитать. На столе моём лежал «Грозовой перевал» Эмили Бронте – это моя любимая книга. У меня была электронная книга, но более меня прельщали настоящие, бумажные. Листать странички, периодически нюхая их, - это просто было моей страстью. Многие мои друзья и одноклассники не понимали меня из-за этого. Был даже один забавный случай, когда нам только раздали учебники, новенькие, которые ещё никто не открывал, они даже хрустели, когда открываешь. Тут я, забыв, что нахожусь в школе, поднесла учебник по литературе к носу (он почему-то показался мне самым «вкусным») и начала лихорадочно втягивать в себя воздух…видели бы вы лица моих одноклассников. Они смотрели на меня так, будто я инопланетянка и у меня только что выросли здоровенные рога, клешни вместо рук и много-много щупалец... Да, это было забавно. Я только лишь посмеялась, тем самым, дав им возможность посмеяться вместе со мной.  Отношения с одноклассниками были напряжённые, потому что никто из них не знал, можно ли ко мне вообще подойти. Не знаю, нагоняла ли я такой ужас на них и в самом деле, однако же, моя подружка Кэйтлин говорила, что они просто мне завидуют и считают меня выше себя, поэтому, как они считают, в моих глазах они никчёмны. Я такую теорию отвергала напрочь. Когда мне заблагорассудиться, я легко подходила к своим и начинала беседу… Их лица, боже мой, как будто я Будда. Меня это жутко раздражало и порой я даже говорила им в лицо, всё что думаю. Прямолинейность одна из черт моего «дурацкого», как говорит мама, характера. Они смотрели на меня, как на умалишённую и никак не могли найти ко мне подход. Почему? Это оставалось для меня огромнейшей загадкой, которую я, наверное, не вправе разгадать. Ну что ж, большую часть своего времени в школе я всё же проводила с парнями и девушками лет 17-18, второго года обучения в моем ничем не примечательном Sixth Form College, находившемся в туче метров от моей квартирки на Ричмонд авеню, 34. С этими ребятами я много куда ходила и много чего делала. Мы как будто стали одной большой семьёй.
Так, что я только что прочла? Мм, снова замечталась, что ж, бывает. Сколько времени? Что? 2 ночи???? Какого чёрта?! Всё, Джес, пора тебе ложиться спать, а то вставать через 4 часа. Да, дорогуша, ну ты даёшь. Душ? Ладно, по привычке с утра. Спать.