Разговор по душам за замочной скважиной

Осипов Виктор Петрович
Ну что, мой друг, проходи я ждал тебя. Думаю, что когда-нибудь,
точно такие же слова произнесет тот, перед кем ты явишься после
жизни.

Вообще, по большому счету, мне нечего тебе сказать, а по малому:
что делать, за неимением золота, будем раздавать серебро.Таким
как ты, лучше конечно, золото преподносить.
Ты же знаешь,молчание - золото.
Эх друг мой! Я б тебе намолчал...,да не могу,
приходится хвататься за более грубый инструмент и говорить.

Я постараюсь по меньше мусорить и говорить главное, хотя, я
думаю, все, что я скажу, будет уничтожаться тем, кто стоит за
твоей спиной и невидимо ведет тебя по жизни.Ну что, друг мой,
успеешь перехватить - "твое", а не успеешь, будешь продолжать
движение под знаменем того, кто тебя ведет по жизни.Вот только
не надо обижаться... и быть таким самоуверенным; если бы всех
нас вели только ангелы света, то на земле давным давно был бы
один цветущий рай.

Сам ты мало на что способен, не смотря на многое то, что ты
знаешь и то, чем владеешь - это капля в море. Ты оторван от
своих корней и не твоя в этом вина, я всегда хорошо относился
к детдомовским... А те корни, за которые ты зацепился... - ну
что ж, похвально, ибо это есть правда... только не полная правда,
ибо полную правду человеку вместить не под силу.

А вот тот, кто тебя ведет, на много больше способен и опасен,
и это "чудовище" мне сказало:"Ты нам не друг и ты не туда
пришел, тебе нет здесь места и для твоего вина нет места,этот
сосуд переполнен"

Так вот, мой друг, за тобой не пойду, нет смысла идти за
кусочком правды и за собой не позову и ты прекрасно знаешь
почему, поскольку, далеко не дурак. Зря ты воюешь с драконом,
этого дракона давно уже нет, этот дракон - ты. И очень даже
зря ты смеешься. Я ведь говорю не от своих знаний - мои слова
идут из другого источника, которого у тебя к сожалению нет.
Так что, извини дорогой, и дракона ты не "по настоящему" убил, (увидев тебя
насквозь и глядя на твои доспехи, он умер со смеху) и нить
Ариадны ты потерял. Единственное, что тебе оставалось - занять
место этого дракона.

И я не собираюсь с тобой воевать. И со смеху ты не умрешь, это
уже было - в духовном мире ничего не повторяется. Еще немного
и тебе надоест выстраивать поэтов по определенному канону,
который на твой взгляд - есть правда. Ну что ж,  живи со своей
правдой, не буду тебя переубеждать, ибо посягнув на часть
правды, я рискую повредить всей правде.

Прощай друг. Жалко расставаться,(уж очень ты мне понравился),
но ничего не поделаешь, нам с тобой не по пути - лично мне совсем
в другую сторону. Со своим "чудовищем" воевать не хочешь, свои
"бревна" тебя устраивают, спасибо, что помог разглядеть моего
"демона эгоизма".Хотя, мне кажется, во втором стихотворении, где
ты мне предъявил серьезные претензии, относительно моей
моральной чистоты, ты, наверняка видел, что за мной такого
греха не числится, но должность чистильщика, тебе не позволяла
останавливаться, да и по своим параметрам, ты особо не ценишь
то, о чем я писал. Теперь это не важно, важно, что для меня
это было поводом задуматься. Я ведь, действительно, вышел на это
публичное "покаяние" не ради литературного эффекта, выставляя на
показ свои бревна - как ты выразился. Ну да ладно, где грех
числится, а где нет, теперь не вижу смысла каяться перед тобой,
для этого есть Бог, которому я верю. Я думаю, может случиться
так и до этого может дойти, что каждый мой шаг и любое мое
действие будет расцениваться, как литературная самореклама.
 И что? Теперь выходит вообще не писать? Э... нет,
радость моя, тут вы промахнулись. Вот видишь, не думай, что
только ты можешь разглядеть ту нечисть, которая жила или до
сих пор живет в моей душе, кое что и я могу разглядеть в тебе.
И не надо думать, что православные такие забитые и примитивные,
то же кое что видят и не только глазами, но и духовным
зрением. И читатели православные, то же, понимаешь, не лыком
шиты, есть кое кто  и из вашего контингента. И опытный
православный читатель, глядя, что происходит в моей душе,
обязательно помолится за меня. Так что, война еще не окончена
и победа обязательно будет за нами. Даже если я - грешный, буду
гореть в аду, я все-равно буду уверен, что Христос воскрес и
наши победили.
 


Нет хуже внутренней разрухи,
Где мой навоз, там мои мухи.
Сучек...? Лесоповал неровный...!
Потащим братья, свои же бревна...!

Вот Бог - а вот  порог, долой ! -
- Во мне тщеславный "гений" мой.
Власть кончилась - такое дело,
Теперь уже не ты хозяин тела.

Что  заметался - хитрый эрудит !
Беги,вселившийся в меня бандит !
Что по уму - не все от Бога.
Молитва тебе в след ! Скатертью дорога !

Захочешь повернуться везде, окрест,
Молитву и знамения увидишь крест.


Хорошее начало для какого-нибудь будущего романа,не правда ли ?
Ну скажи честно, ты ведь именно этого ждал ? Ты же далеко не дурак и тебе нужны
эти литературные крохи, из которых ты, возможно попытаешься
собрать "Нечто" Но, все это, мелочи,зарегистрированные у Бога
"Наверху" и на сайте проза ру, чего теперь собирать эти
крошки. Главный источник ты упустил. А может быть, ты этого и не
ждал, это я так - моему обращению к тебе, придаю дополнительную,
литературную форму. Пригодится на всякий случай. Вот видишь -
- "демона эгоизма", с твоей помощью, я кое-как выгнал, но еще
очень много мусора осталось, надо работать...Ох и хитрец же
этот "гад", который медленно, незаметно, на уровне подсознания
вползал и долго жил в моей душе.

Зачем я так поступил...? Зачем вскрыл эту замочную скважину? Ну..., радость моя,
если б я знал? Я человек - грешный человек, слабый человек, и, все-таки, когда я так поступаю - не моя на то воля. Куда я иду, я знаю, а вот
что я встречу на своем пути, не знаю - Господь знает. И,
казалось бы,  ну чего делать из этого демонстрацию, как ты
выражаешься - "пиар", попрощайся с другом и все. А нет, чутье
подсказало, этого мало. Видишь даже в рифму получается. Ох уж
эта поэзия ! Не хочет быть орудием в моих руках, подавай ей
всего человека.

То, что в этом обращении есть определенное зерно, я сразу
увидел, а когда пригляделся, то заметил еще множество зернышек;
ну думаю - не хочет брать, другим пригодится. И я продолжаю
разбрасывать эти зерна, а вдруг какое зерно упадет на добрую
почву.

И не думай, что все, что здесь написано, принадлежит тебе, не
все, кое что другому человеку, внутри которого, живет "чудовище"
не меньшее, чем у тебя, может быть и он прочтет и кое о чем
догадается... Мое дело сеять, а взрастет или похищено будет
зерно, не мое дело...Как говорят в таких случаях православные:
"Чего вы на нас и на наши дела смотрите, если мы и пытаемся
делать какие-то добрые дела, то не по человеческому естеству,
а по естеству Бога, который живет в каждом человеке. Мы внизу
и наше дело солдатское, а вы наверх, на Бога смотрите,
главный источник любви там, ибо Бог - есть любовь".   
 
Не обижайся, я буду молиться за тебя Николаю Угоднику, он
должен помочь.
Знаю, читал твои рецензии, и что фамилия у тебя такая, какая
есть, и что имя твое, то же самое... Относительно рецензии в
адрес моих стихов, принял, как должное и благодарен тебе.
Оба стихотворения я удалил. Догадываюсь почему тебе не
понравилось стихотворение "По улицам пустынным переулкам"
где слово "Правда" насилуют матерные слова. Я хотел применить
эту гиперболу, что бы матерщинники увидели, что они вытворяют,
теперь с твоей подачи, вижу: был не прав - гипербола неудачная.
Но,это всего лишь, образная подача, взятая из жизненной
реальности, но не отображение правды. Все это будет лежать в
домашнем архиве, я думаю, время либо уничтожит, либо допишет
эти стихи. Ну а с позиции оставшегося эгоизма, цена наших
стихов одна - жизнь.

Прощай друг мой, я иду к своим. Не смотри в след и не иди за
мной, а если рядом со мной, то всегда пожалуйста - церковь,
официальная, Православная, всегда рядом.
Храни тебя Господь!