Shelf life

Ник Лисицкий
Человек – это товар. С успехом доказанная рабовладельцами истина, актуальна и сейчас – когда продавать людей не принято. Сегодня люди продаются сами.

Как и у других товаров, у человека есть жизненный цикл. Все начинается с создания. Мечты и надежды на долгую и успешную жизнь. Вот он-то чего-то добьется, он сможет – думают его создатели.

Затем начинается маркетинг – тонкости позиционирования, чтобы выделиться среди других – точь-в-точь таких же товаров – и пробиться на верх. В ход идут элементы рекламы и PR, а на высшем уровне – начинается брендинг. Люди–бренды. Скажете, что вы таких не знаете?!

Следующий этап – дистрибуция. Человек должен успеть везде и всюду. Увидеть как можно больше, побывать в разных местах, все попробовать…

Но рано или поздно, для каждого наступает еще один этап – жизнь на полке. И тут уж вариантов всего два – или быть съеденным, или испортиться.

* перев. досл. – жизнь на полке