Глава 5

Валерия Кристал
  В моих глазах наверняка присутствовала растерянность. Я представлял, как выгляжу со стороны – напугано и неуверенно. Мои руки были запрятаны в карманы штанов, голова была опущена вниз, плечи были немного сжаты. Я перешагивал лужи и, не замечая людей которые идут впереди меня, думал о смысле моего сна. Я  слышал, как называют мою фамилию, но делая вид, что не слышу их, шагал вперед. Дождь продолжал умывать людей, я чувствовал, как вода проникала в мои недавно купленные туфли. Рубашка уже промокла, но я не останавливался - меня это совершенно не волновало, я шел вперед.
  Все люди, куда-то спешат, не замечая, как жизнь уходит из их теплых сердец. Они бегут сами от себя, но ведь иногда так необходимо просто расслабиться и дать волю желаниям. Почему бы не воспользоваться такой возможностью во время дождя? Выйти на улицу и вдохнув чистый воздух  расслабиться, разрешив дождю окутать себя. Он сможет смыть все негативные мысли, смыть боль и страдания и после, ты будешь чувствовать себя гораздо легче.
  Запутавшись в мыслях, я совершенно не понимал где я и куда направляюсь. Я сбивал людей и не обращая внимания на оскорбления шел вперед. Несколько раз я видел в женщинах ту, которая привиделась мне во сне. Иногда я останавливался и догоняя их, присматривался в лицах напуганных и растерянных женщин. Не смотря на то, что Анастасия хотела безжалостно меня убить, я чувствовал, что она другая, хотя до конца не был уверен – настоящий ли она человек. Какая-то часть меня, была на сто процентов уверенна, что Анастасия существует, что мне необходимо ее найти и поговорить с ней. Другая же часть уверяла меня в том, что я сошел с ума и искать девушку, которая привиделась во сне очень глупо. В одном я был уверен – мне нужен отдых, возможно, стоить посетить родственников из Флориды, выпить с ними холодного пива и пожарить котлет на природе. Я так давно их не навещал, что уже позабыл, как они выглядят. Тетушка Карэн, была приветливой женщиной, всегда  тепло встречала нас, когда мы с родителями приезжали к ним в гости. Она прекрасная женщина, лучше моей мамы. Карэн всегда меня поддерживала, всегда давала руку помощи и при необходимости совет. Она не похожа на мою мать, в ней есть что-то волшебное, то, что притягивает окружающих. Аскольд - ее муж – хороший друг  и прекрасный собеседник. С ним можно поговорить и о политики и о женщинах, и об истории и о нынешней молодежи. Этот человек был и есть для меня самой величайшей загадкой в мире. При моем опыте работы с людьми, я никогда не встречал людей, похожих на него, людей, которые могут быть настолько добрыми и позитивными. Я люблю их, они мне самые близкие, самые родные и любимые.
  Я остановился около заброшенного магазина и, спрятав тело от холодного дождя, достал из промокших штанов пачку сигарет. На душе сразу стало легче. Почему я раньше не закурил? Люди не обращали на меня внимание, все были заняты своими хлопотами. Я стоял, не думал ни о чем, просто курил. Мне было страшно смотреть на лица людей, я боялся, что увижу их – Анастасию и ее напарника. За пару минут я докурил сигарету и одним движением руки выбросил окурок в сторону.
  Клуб был уже рядом. Я видел, как молодежь начинает собираться около входа, как парни, не теряя времени, подыскивают нужный типаж девушки, а девушки, разукрашенные с ног до головы, наигранно смеются и отвечают улыбкой парням. Ненавижу это поколение.
  Я прошел мимо охраны, не обратив внимание на протянутую руку одного из них. Неоновый свет заполнял пространство, я люблю такую атмосферу, когда музыка проникает в тело и сама вытанцовует в бешеном ритме. Когда сердце бьется в такт с оглушительным треком. Когда любая девушка за коктейль разрешает поцеловать тебя, если повезет и потрогать. Но сегодня не было настроения «зажигать» с малолетками, распивать виски и курить дорогие сигары. Хотелось просто сесть одному за отдаленный столик и курить траву. Хотелось расслабиться и в атмосфере музыки, дать возможность мыслям вырваться из моей головы, разрешив им полетать в воздухе, как тот безобидный комар.
  Подойдя к барной стойке, я наблюдал за танцующей толпой. Я видел, как несовершенно летние девицы танцуют с взрослыми дяденьками. Как им не стыдно, сбежали с постели своих жен и сказав, что у них дела, вытанцовуют с детьми. А эти «дети» ни чем не лучше их, сказав мамочке, что идут делать домашнюю работу по физике к подруге, едут в клуб и, напившись до потери сознания, плачут из-за плохих последствий. Сами виноваты.
  В толпе я увидел знакомое лицо. Анна – молоденькая девица, которая так же сбегав по ночам из дома в клуб, забеременела от моего друга. Ох, сколько же криков мне пришлось выслушивать от ее мамочки. Виктору тогда было тридцать два года и если бы мама Анны узнала, что отец ребенка ее дочери такого же возраста как и она, дело хорошим не закончилось бы. Виктору было совершенно плевать на Анну, а мне было ее жалко. Не потому, что она красивая, а потому, что она была молода и каждый имеет право на ошибку. Тогда мне было двадцать пять, и, взяв всю ответственность на себя, я сказал, что я являюсь отцом ребенка. Уже тогда у меня была неплохая репутация в городе, а ее муж как раз, сидел за кражу автомобиля. Мы разошлись мирно. Никто не узнал про Анну, а мне пришло позаботиться о ее отце. Виктор до сих пор у меня в долгу.
  Анна вытанцовывала с парнем, который на четыре года младше ее. Оттолкнув его от нее, я схватил Анну за руку и вывел от танцующей толпы. 
  - Ты что тут вытворяешь? – перекрикивая музыку, возмущенно начал разговор я.
  - Я хотела тебя увидеть Джон, ты не рад? – обхватив мою талию тонкими пальцами, едва слышно сказала она.
  Я спустил ее руки со своего тела, и крепко схватив за локоть, повел к самому отдаленному и тихому месту в клубе. Грубо оттолкнув ее на диван, я прилег с другой стороны. Официант на подносе принес мне заказанный ране чай и коробку с заготовленными заранее косяками.
  - Что такое Джон?! – закричала Анна.
  - Где Джек? Почему ты в клубе? Я вроде бы тебе понятно объяснил, три года назад, что ты больше не должна находиться в этом заведении! – раскрывая коробку и поджигая край косяка, совершенно спокойно ответил вопросом я.
  - Джек дома и вообще, хватит! Я уже не семнадцати летняя девочка, за которой нужно нос подтирать, мне двадцать один Джон, я имею право на свободу и развлечение. – размахивая руками кричала Анна.
  - У тебя дома сидит трех летний сын, а ты развлекаешься. – на выдохе сказал я.
  - Джек поехал с мамой в Канаду, он соскучился по деду. – достав из кармана джинс пачку сигарет и расположив одну из них во рту, сказала она, - Не найдется зажигалка? – спокойно обратилась она ко мне.
  Одним легким движением я по столу перекинул зажигалку.
  - Это ничего не меняет. Мы договорились, что ты больше тут не появишься!
  - Ой, да хватит Джон! Меня Виктор сам позвал сюда. – выпуская дым, спокойно сказала она, - И вообще, может, хватит притворяться, что все хорошо, я уверенна, ты вспоминаешь обо мне по ночам.
Сделав глоток чая и следом сделав глубокую тягу, я подошел к ней, и присев рядом закинул руку на ее плече. Губы, которые были накрашены красной помадой, хорошо сочетались с красными туфлями. Идеально ровные черные волосы, которые были пропитаны дымом сигарет, аккуратно лежали на плечах. Прямая челка немного закрывала глаза, но все равно можно было увидеть эти ярко выраженные карие глаза. Я увидел в них страх и растерянность, прям как тогда, в ее семнадцать лет. Она уже не тот милый цветок, за которым хотелось ухаживать. Я положил недокуренный косяк в пепельницу и этой же рукой медленно провел по ее лицу. Закинув волосы за ухо я потянулся к ее лицу и поцеловав нежно в щечку спокойно начал:
- Дорогая Анна, ты наверное забыла свое место, - шептав ей на ухо, говорил спокойно я, - Нас с тобой ничего не связывает, ты для меня пустое место. Мне все равно на твоего сына, на твою семью и на тебя. Ты давно потеряла мое уважение к себе и сейчас ты не лучше тех девиц, которые вытанцовуют тут. Я помню, какой ты была, - схватив обратно косяк и уже облокотившись спиной об спинку дивана, продолжил я, - Я помню нашу первую встречу. Наш первый танец. Я готов был тебя добиваться, готов был подарить тебе весь мир, но ты все перечеркнула тем же вечером. Помнишь, как это было? Напиться до потери рассудка, а потом отдаться совершенно не знакомому человеку. Тебе повезло, что Виктор был моим другом, уверенна, тебя бы мамаша заживо закапала в своем роскошном саду.
  Я видел, как меняется ее выражение лица,  я и не заметил сначала, что на ее лице появились первые морщинки.
  - Ты постарела! – вдруг сам не ожидая от себя такого, выкрикнул я, - Ты посмотри на себя! Чем ты занималась все эти три года Анна? Я не узнаю тебя!
  Она ничего не ответила. Опустив лишь голову вниз она сделала еще одну тягу и сжав губы глубоко вздохнула.
  - Анна! – раздался знакомый голос из танцующей толпы и орущей на всю громкость музыки, - Джон!
  Это был Виктор. Вальяжной походкой, обнимая двух танцовщиц, он проходил мимо танцующего народа, я сразу обратил внимание, как он изменился всего за пару месяцев. Последний раз, когда я его видел, у него были длинные волосы, а сейчас, короткая стрижка, аккуратно выбритые виски и небольшая щетина  - ему идет. На нем были не дорогие черные штаны, и синяя рубашка, которая аккуратно была заправлена в штаны. На груди весел кулон – мой подарок на его прошлый день рождение. Девушки мило улыбались ему, одна из них, слегка поглаживала ему пузо, которое так небрежно вылазило из  его штанов.
  - Старик! Сколько лет, сколько зим! Ты похорошел! Знакомься! Милана и Ванесса, прекрасные девушки, мастера своего дела! – шлепнув одну из них по заду, сказал Виктор.
  - Ох, друг, а ты не изменился, вот только пузо больше стало! – раздался смех. Виктор сел на мое место, где я сидел несколько минут назад, девушки сели по бокам и так же нежно гладили его, - Ты время зря не теряешь, у девушек красивые глаза. – Виктор рассмеялся во все горло, я лишь только приподнял уголки своих губ, - Как продвигается бизнес?
  - Ох, Джон, мы на высоте! Недавно к нам заезжал Рик Дональд, помнишь его? Какой он мерзкий был в школе, сейчас же он так изменился, даю зуб, я бы пошел в геи, если бы знал что он таким красивым будет. Ох, веселая ночь была! – он засмеялся, - на самом деле, он приехал отдать мне долг, заодно отдохнул. Он тебе привет передавал!
  - Дональд? С каких пор он мне приветы передает? Я думал, с того момента, как я выбил ему два передних зуба он забыл про мое существование. Надо подсуетиться, вынести ему целую челюсть! – в шутку сказал я, делая при этом тягу.
  - Ох, Анна… ты пришла! Я так тебя рад видеть! Как поживает… Ник? Эмм… Джо… Джеймс?
  - Вообще-то  Джек, Виктор. Он до сих пор верит, что его папаша полетел на луну и забыл вернуться обратно. Он еще мал, так что пока,  думаю, ты можешь жить. Через пару лет, он узнает о тебе и захочет познакомиться!
  - Угрожаешь? – Виктор засмеялся, - Я  не боюсь его, в конце концов, он мой сын.
  - Ты даже не знаешь как его зовут, молчал бы, - заткнув ему рот, грубо сказал я.
  - Да, я не знаю, как его зовут, с кем не бывает? Я просто много выпил. – Виктор повернулся к одной из танцовщиц и нежно взяв ее за грудь продолжил, - Я обязательно к тебе еще подойду, а сейчас, пожалуйста, оставь меня с моими друзьями. Девушка моментально встала из за стола и жестом позвав свою подругу, скрылась в толпе. - Ванесса, сладкая, не так ли? Официант!
  Парень двадцати лет моментально подскочил к Виктору и, выслушивая заказ хозяина, быстро записывал себе в блокнот.
  - Как тебе она? - обратился ко мне Виктор, в то время как я внимательно наблюдал за танцующей девушкой на шесте.
  - На тройку сойдет.
  - Это Шарлин, я познакомился с ней, когда ездил к своему троюродному брату в Атланту. Конечно же я успел посетить пару клубов и там наткнулся на нее. Девчонка за бутылку хорошего виски согласилась приехать в Нью-Йорк и работать в моей клубе. Она лучшая из моей коллекции!
  - Коллекции? – вскрикнула Анна.
  - Ну да. Ты кстати тоже входишь в мою коллекцию, правда, уже как дешевая игрушка. – Виктор сделал глупую улыбку и моментально переключился на официанта, который только что подскочил к нему с заказом, - А вот и виски!
  Виктор стащил с подноса две бутылки виски и, поцеловав их, поставил на стол.
  - Надеюсь, не подведет. Начнем?
  Бутылку за бутылкой мы выпивали не замечая, что теряем контроль над собой. Анна лезла ко мне целоваться. Несколько раз, пока алкоголь не овладел полностью моим разумом, я отталкивал ее от себя. Но после, я уже не мог себе контролировать, и меня уже само по себе тянуло к ней. Ее губы были пропитаны дешевыми сигаретами, что вызывало у меня отвращение, но я целовал ее, не обращая внимания на такие мелочи. После третей бутылки я еле стоял на ногах, но все же собрав все силы, дошел до танца пола и, двигая телом, пытался танцевать в такт музыки.  Виктор ушел с Ванессой к себе в кабинет, а я безудержно вытанцовывал с Шарлин. Девушка была очень красивая, но не разрешала себя целовать, что очень раздражало меня. Потащив ее за собой, я усадил девушку за наш столик рядом с Анной, которая давно заснула.
  - Наливай! – пробормотал я.
  - Я не хочу. Я на работе. – вскрикнула девушка.
  - Наливай! – настаивал я.
  Девушка сделала глубокий вдох и схватив бутылку налила немного в рюмку Анны. Скривив лицо, он залпом выпила и, вытерев рот рукой, поставила рюмку на место. Я уселся рядом и положив руку ей на плече, поцеловал в плече. Девушка не обращая на меня внимание схватила бутылку и с горла сделала пару глотков.
  - Меня зовут Шарлин.
  - Это не важно. – Пробормотал я.
    Схватив ее за подбородок я повернул ее лицо на себя, что бы посмотреть в ее глаза, но как только наши взгляды соприкоснулись, она вырвалась и сделала еще один глоток.