7-ая формация. каким должен быть постглобализм, си

Андрей Козлов Кослоп
7-ая ФОРМАЦИЯ. Каким должен быть  постглобализм, сиречь социализм.
Как-то сразу почему-то я понял, что это (формация после технократического нынешнего глобофашизма)  -  ЛИЧНОСТНОСТЬ.  Корявый как у  Ломоносова или Тредиаковского термин. Напоминает персонализм.  Но персонализм – это что вроде гуманизма и прав человека (кисленько).
Поэтому надо расшифровать. Ещё раз.
Принципиально фаза становления человеческой культуры (знаковая система, когда гоминида способна зафиксировать сигнал, и сохранить, то есть, опять его вспомнить, то есть, индивид-особь, способен подавать «сигнал» себе и даже «молча») проходит ряд этапов, пока дойдёт до завершения.  Сразу она, человеческая культура, ещё  не готова. Идея общественного развития  возникает на основе исторического опыта. Но также  топология (воображаемая схема)  этого развития прорисовывается и логически.
Сначала МОРАЛЬ-РАЗУМ охватывает лишь общину-племя.  Чужих он не охватывает вообще. Чужой или дэус экс  махина или враг.  Вспомните как поступили с Куком. Сначала  просто язык (историки выделяют первую фазу как "матриархат", телоги, - как рай адама и евы до грехопадения). Первая фаза "бехгрешна" потому что детство, несвершенолетие. Вторая фаза (партиархат), возникает миф, традиция, то есть правила, табу и т.д. . Их неизбежно кто-то нарушает, поэтому - "грех".
Между общиной и чужими возникают беспорядки и ликвидирует их институт этноса (или ПРЕДГОСУДАРСТВО –УРСТААТ) . У этноса есть эпос, бояны-волхвы, которые его поют, священный монарх, народные костюмы, какие-то традиции вроде лапты или облавных шашек, сказки,  игрушки.
Если на уровне начальной общинной традиции практически царит инфантильное сознание с простым запоминанием, которое порой является даже и бредовым , чреватым безумством храбрых. То стадия-формация 3, этнос-урстаат,  получает иерархию, принцип которой можно назвать эстетическим. Так тут та же традиция, но есть иерархия, которая возникает спонтанно, потому что что –то  кажется более ярким.  Принципа по которому строится иерархия нет, как в эстетическом, тут просто есть образцы: вот это лучше, выразительнее. 
Но этнос  не решает проблем с соседними этносами и также не решает внутреннего устройства своего социума, так иерархия и порядок социальности очень аморфны.    
Государство  с госрелигией с жестким наследственной фиксацией сословий. .
Светское правовое государство.   Капитал, деньги.
Технократическое общество.   Деидеологизация. Политтехнологии. Манипуляция. Финансовые схемы.  Глобализм.
Технократическое общество – это практическое общество, но оно не развивает и не решает ситуацию с личностью человека.  Техническое личность игнорирует, сознательно и неосознанно дискриминирует эту сферу и просто не может её понять. (шестая формация).
Все функции существуют на всех стадиях.
Вторая сигнальная система сразу же порождает мораль.  Но она нарушается, потому что спонтанная и разум может помочь и наши аморальным, животным, импульсивным устремлениям, тем более, что филогенез начинает с детства, и изначально ребенок имморален (невинен).   
Этнос расширяет мораль за пределы племени-рода.
Государство-религия   (философская мктафизика)  расширяет как за пределы этноса, так и за пределы  «ветхой» традиции, концептуализируя  мораль, делает её смыслом, а не традицией (хотя суть морали – это коммуникация и сообщение между людьми) . 
Рационально-теоретическое  право и светская культура буржуазного государства создают  знание-образование,  социальные иерархи выстраиваются не сословно-традиционно, а  логичным образом .  Капитал, конечно создаёт динамику развития, но при этом  мораль остается в остатке.  Практически капитал препятствует развитию  проектов необходимых всему обществу. 
Интересы общего  развития государства не только собственно отдельных капиталистов под силу элите.  Такая элита способна решать общественно-значимые проекты. Но опять же игнорирует интересы как других государства, как неэкономические интересы  населения своей страны.  Технократическую элиту создают специалисты  разных общественных институтов (надо это учитывать, а не трактовать нынешнюю элиты, как исключительно капиталистов).  Их мораль ограничена кК функциями отраслей, интересами элит отраслей, так и  экономико-политическим  «интересом» государства или  блока-союза   государств.
Остаётся  всеобщая как в геопространстве, так и в структуре классов  мораль. 
Но как этого добиться? Возможно ли? Что значит мораль ?  Каков может быть механизм преодоления  рефлексов технократов, политтехнологов, всех этих высоколобых шулеров с их высокими технологиями, банковскими махинациями, ракетами, флотом, авиацией,   разветвленной агентурой спецслужб и   и т.п. глобалистских проектов.
Во-первых, коль уж кому-то именно морально удастся превзойти  глобалистских  демонюг, то такой «орден меченосцев»  сам должен таковой моралью обладать, иначе получится возня пауков в банке.  Чтобы отразить и усвоить происходящее в мире человек ( люди) должен стать личностью. Личность в определенном смысле и есть это усвоение.  До сих пор целенаправленно личность не развивалась. Человеку давалась образование и тренинг для неких функций,  стоящих перед социумом.   Личность или развивалась сама или сворачивала своё развитие, достигнув некоторой планки.   Но общество не может достигнуть совершенства даже если иные лидеры элиты являются очень продвинутыми личностями.  Аппараты могут, крупный бизнес, карьера, бесчисленные компромиссы, иллюзии и т.д.  могут дезавуировать любые юношеские мечтания, надежды и полёты фантазии, если не реализовать , что есть личность на уровне не менее кропотливом, чем устройство интернета, секреты нанотехнологии, авиации, космонавтики, атомной энергетики,   и не менее эффективном. 
Седьмая, пост-предысторическая формация  - это тенденция разных слоев общество стимулировать развитие личности. Можно сказать, что это гуманитарная сфера. Но эта сфера отличается от сферы производства принципиально.  Кроме того, важно не просто обозначить: образование, школьные технологии, язык, религия, философия, история, литература, искусство . Нужно увидеть механизм строительства личности и его оптимизировать.
Формационная эволюция происходит так, что от простого-базового интеллектуального института человек-общество переходит к более сложному. На уровне дикости (первая формация) человек базируется на языке. На втором - выделяется институт мифа-традиции.  На третьем уровне (этнос) появляется усложнения языка в целом, эстетическое, иерархическое создают эпос , искусство. На четвертом  уровне возникает Закон, то есть государство и писанные предписания-каноны, то есть, я религия.  Формация- 5 (капитализм)   создаёт светскую культуру (наука, искусство, светская философия, правовую систему) .  На этапе пост-капитализма возникают очень-очень сложные технологии и очень эффективные, так что факторы капитализма с его наукой, гуманизмом и правом становятся второстепенными и незначительными. Это интеллект технократический  очень эффективен, потому что он очень практичен. 
Ещё более продвинутым должен стать интеллект, который будет очень личным,  личностным, делающим личностными всех других (а не так, что я вот Кафку и Адорно почитываю, а вы, говно, смотрите  своё «Давай поженимся», пейте дешевое пиво, хватайте лопаты, кидайте  дальше).
1. СНАЧАЛА - некий строй ДАО золотой век, изначальный коммунизм, рай)
2. Традиция.
3. Урстаат, племенной союз, античность.
4. Феодолизм, закон, "монотеистизм".
5. Капитализм, право, светская культура, наука и пр.
6. Технократизм, глобализм, посткапитализм.
 На седьмом уровне Личность должна получить реализацию Тут самое важное, но пока точка.