Как я провела это глава 2

Ванесса Ред
                Глава 2 "Как я провела это"

  В этот раз обошлось без пропусков. А то предки совсем достали бы. Итак «залюбили» со своими годовыми оценками. Оценки, конечно, будут мои. Но такое впечатление, будто предков кто-то имеет за мои оценки, за четвёрки. Хотя не скажу, что так уж много четвёрок. Ну да ладно, а то ещё вас или, что хуже, сама себя заимею. Ладно бы чем другим, а то оценками. Ха!

  Так вот, без пропусков не значит без опозданий. А ведь первым алгебра. Но что поделаешь, когда маленький щенок во дворе смотрит прямо на тебя? Как сказали бы многие мои одноклассницы, няша! Мордочка трогательная, глазки чудесные! Конечно, бессердечные мимо! А я домой, за кусочком пиццы.

  Мутичка, видно, в неплохом настроении. На моё «здрасьте-можно-войти» ответила просто: «Здрасьте-здрасьте, соня Соня!». А то язвит обычно по поводу длины, «точнее, краткости» моей юбки. То по узости и заниженности талии джинсов. А чаще по поводу волос. Не напрямую про цвет, а про причёски. Экстремальные, говорит, слишком. «Лучше б ты экстремумы так учила, чем такие экстремальные кудри таскать». Или что-нибудь в этом роде.

  Мутичка – это математичка. Соня – это, как вы догадались, я. София, Софи, Соня, Несси, Ванесса. Без меня успели проверить домашку. Начали решать новые примеры.

  - Прикольный галстук, - заметил Вова, мой сосед по парте. У нас дурацкая школьная форма. Иногда, если не перебарщивать, можно что-нибудь надеть и не форменное. Или форменное не совсем по форме. Короче, потом как-нибудь объясню. Надеюсь, случай представится. Новенький появился, хоть и конец апреля. Ему хочется объяснить.

  - Ага, спасибо! Прикольная ширинка, - у Вовы не застёгнута там одна пуговица.

  - Ой! – застёгивает.

  - Бывает, - говорю. А сама смотрю и смотрю туда. Кстати, бывает не так уж редко. Тоже, видать, весна сказывается. В смысле, в последнее время часто бывает, что у него пуговицы не застёгнуты где-нибудь. Да чего уж теперь скрывать, и смотрю, бывает… Ладно, надо немного и алгеброй заняться…