Глава 2

Елена Мережко
        У каждой медали есть всегда две стороны, моя темная - это начало новой жизни. Каждое утро мне приходится избавляться от чужих мыслей и эмоций.  Схема довольна проста, отслеживаю, что происходит в моей голове, и отправляю назад, алгоритм очень простой:
- Чье это,  уйди откуда пришло…

                Потом 40 минут я молюсь, чтоб образовавшуюся пустоту не заняло, что-то не настоящее.
                У нас Лёликом сегодня первое задания и он на меня очень зол. По просьбе шефа я работаю с двумя жертвами изнасилования, я набилась к ним в подруге, моя задача вывести их из кризиса, но об этом попозже. Он злится за мой очередной  адюльтер  с одним из психиатров из реабилитационного центра, я третью ночь  провожу с ним. Лёлик переживает, что  я не готова к работе.
                Есть правило ни с кем не проводить ночь, точнее когда я сплю, в радиусе 3 метров  никого не должно быть, именно во сне я беззащитна, и отдаю всю энергию на партнера, и если честно после таких ночевок я вымучена.
                Вроде готова, Лёлик уже подъехал и сигналит, как оглашенный, да, надо вести себя с ним  не много поскромнее. Выхожу и  пытаюсь сесть на заднее  сиденья, не трогай лихо, пока он тихо.

- Садись вперед, - сквозь зубы говорит он.
                Я, тихая и молчаливая, виновато опускаю глазки сажусь вперед.
Мы вместе работаем уже третий месяц, но совместное задание у нас первое, притирались.
Вы когда-нибудь выходили на сцену, на большую? Если да, то Вы не сможете этого забыть, этот вкус, пусть не большой славы, будет вас преследовать всегда, софиты, направленные на Вас, адреналин, гуляющий по крови, заставляет сердечную мышцу биться быстрее. И вот все закончилась, вы уходите. «Как все закончилось? Я хочу обратно?»
                И руководитель Вам не скажет, что вы сделали, что-то не так, иначе второй раз вы не выйдите. И для того чтоб Вас вывести, руководитель должен знать  про Вас все.

                Вот так и у нас Лёликом, он знал все, точнее несколько месяцев мы изучали друг друга, первое, что его интересовало, это график моих критических дней. Когда мне хотелось его разозлить, я говорила:

- Лёлик, у меня там интим запланирован, не подскажешь по датам, когда лучше?
Нет, конечно, он не оставался в долгу.
- У меня графики всего города, человек семь  я вычеркнул из списка потенциальных любовниц на следующую неделю, ты в их числе.

                По сути, он вывернул, меня наизнанку, все, что я пыталась похоронить, он раскопал. С ним я заново пережила неприятные моменты моей жизни. Но пережила их вместе с ним, не одна, это было намного легче чем, если бы я продолжала держать все в себе, прокручивая их снова и снова.
                Он мне часто говорил: - Посмотри, какая ты сильная. Представь себе ту ситуацию, и стань рядом собой, и положи руку на плечо той девочки, и скажи, что не позволишь ни кому ее обидеть.
                Мы знали, что каждый из нас делает в определенную минуту, мы должны быть в форме. По работе  мы могли попасть и в бассейн, и в сауну, и  иногда одежда должна была быть чересчур открыта. У нас не было режима роботы, мы могли в 3.00 ночи приехать домой, а в 6.00 где-то на трассе уже пить кофе.
                Мне надо было спать, иногда я могла спать сутками, после серьезной работы.

                У него в машине запросто можно было жить, там было пару комплектов моего гардероба, парики и косметика, на моем лице, всегда можно было нарисовать другое лицо.

                Сейчас  я одета просто в джинсы, волосы собраны  в хвост, мы еще не знаем, кем нам придется стать.
- Чё такая грустная, «прынц» не подошел?-  достает он.
- Та не, просто спать хочу. 
Говорю тихо и монотонно, так чтоб немного осадить его.
- Думаешь, ты одна спать хочешь?- понимаю, что уже не поругаться не получится.
- О, угадал, не одна, точно не одна…
- А с кем?
                Недолго думая достаю из кармана пачку визиток, беру их веером, и начинаю водить пальцем приговаривая:

- Кручу, верчу, запутать хочу, пустой, пустой.  А это парень холостой! – Вытягиваю одну из визиток, - Я на эту  ночь определилась.
                Дальше уже едем молча, Лёлик насупился и смотрит на дорогу. Задание он мне обозначит по месту.  Вон уже виден аэропорт.
               
                Мы подъехали, Лёлик показывает  мне фотографию мужчины, этот мужчина не должен улететь, он должен поехать с нами, да, сложновастенько без минимальной информации,  первый шаг мне понятен, а дальше - будет дальше.
Лёлик сразу находит нашего клиента,  мы заходим в зал ожидания и садимся напротив него, мы начинаем работать. Главное не смотреть в упор, люди обычно чувствуют направленные взгляды.
                Он должен обратить на меня внимание, должен пригласить в разговор, и моя сила начнет работать, сейчас самое главное не провоцировать,  а именно ждать.
Начинаю анализ вербальных реакций. Глаза направлены в верхний левый угол, задействована область воспоминаний.

                Не много не логичная ситуация, сидя в аэропорту, обычно думают, о будущем и продумывают стратегию, угол поворота глаз должен был быть совсем другим, что говорило бы о работе зоны воображения, а он думает о прошлом. Нос не большой, ноздри не подвижны, значит натура не страстная, значит преобладание семейных ценностей, такие из однолюбов. Лет около 50, значит или еще на крыше, или только спустился, не вижу возвращения Хирона.
                Я наверно Вас запутала, у нас есть такое понятия, как «уйти на крышу», есть определенные возрастные рамки. На определенном этапе, человеку необходимо побыть самому в себе и он обосабливается от людей, наблюдая за миром со стороны. Схождение с крыши для многих происходит обычно после  50 лет, возвращение Хирона, вернутся в дату рождения. Этот момент начало второй жизни, если до этого человека сдерживало что-то, были комплексы или эмоциональная зажатость, после возвращения Хирона, человек, вдруг смотрит по сторонам, « о, чего это я, да я все могу».  Это период мудрости. У человека уже не получится отсидеться на крыше, его призовут, таким как он есть. Но это также  один из самых опасных моментов, вплоть до летальных исходов. В этот период обычно люди кардинально меняют свою жизнь.
                Я проектор, мне проще, когда я пойду на крышу, весь мой драмкружок пойдет за мной.
                Чересчур много людей вокруг, мысли путаются, эмоции разные.
- Блин, Лёлик, купи что-нибудь поесть, вон тому старичку, а то я с ума сойду от голода.

                А вон той даме жмут туфли, а эта женщина переживает за сына, где же он, мужчин намного тяжелее читать. Блин, это сильная эмоция, в мой адрес, похоть, ищу объект, ну кто бы сомневался, конечно, Лёлик.
               
                Вроде попала, тоска и разочарование, не люблю таким питаться, любовью и счастьем лучше хватает надолго, зависть имеет свой вкус специфический, гнев как шампанское, вроде быстро наелся, и тут же пусто.

Пишу смску Лёлику:
- Погуляй пока, и думай о работе.
                Теперь я сижу и жду, он подойдет ко мне сам, не знаю для чего, он не сможет уже не подойти.
                Облегчу ему немного задачу, окружаю себя оранжевым светом, это цвет радости, главное направленно, а то сейчас все сбегутся.
                Смотрит, начинает собирать вещи с сиденья, подходит ближе:
- А вы не могли бы последить за вещами, я отойду на несколько минут?
- Да конечно, оставляйте!
                Лёлик, напряженно смотрит в мою сторону, продолжая беседовать со старичком.
                Наш клиент возвращается и присаживается рядом:
- А вы куда летите?- спрашивает он.
- Мы  с братом встречаем дядю из Москвы, только время рейса перепутали, сидим и ждем,- вот так тебе Лёлик, будешь сегодня мне братиком.
- Вы куда?
- В Красноярск там предложили работать, но семью придется оставить здесь.
- А работа хоть стоит того? Тут что, такую не найти?
- Вот Вы кем работаете?- задает мне неожиданный вопрос. Судорожно пытаюсь вспомнить, свою должность, вроде заучивала, ладно проехали:
- Социолог.
- И что, есть работа?
                Что я об этом знаю, делаю умное лицо и вспоминаю общие слова.
- Конечно, опросы, статистика, профориентация, так везде понемногу, в основном работаю с рекламодателями, анализирую спрос.
- А вы?
- Я криптограф.
-Да довольна редкая профессия, и вы не востребованы?
                Теперь понятно, для чего он нужен.  Теперь молчать и слушать, нет, я могу думать о своем, все равно половину не понимаю, но он должен думать, что мне это интересно. Да, насколько помню, это очень засекреченная профессия.
О, Лёлик идет с алкоголем.
- Знакомьтесь, это мой брат Олег.

- Олег! – Лёлик, протягивает руку.
- Максим Григорьевич!- в ответ подает руку мой собеседник.
- Ну а меня зовут Алиса… - на всякий случай говорю я.

                Мне уже скучно, и хочется, чтоб все это поскорее закончилось. Сейчас Лёлик предложит мне, тот алкоголь, что он принес, я откажусь,  конечно, откажусь, он туда чего-то уже намешал, он предложит Максим Григорьевичу, тот возьмет, Лёлик, умеет убеждать легонько гипнозом, нарисуется шеф, им нужна информация, а на утро Максим Григорьевич, даже не вспомнит, что нас видел.
                Моя задача, была просто привлечь и расслабить, люди таких профессий обычно не идут на контакт.  Все-таки, первое задание не сложное, я пошла в машину, посплю, здесь я больше не нужна.

                Просыпаюсь, от  звука открываем двери.
- Все?
- Все,- отвечает Лёлик, -тебя куда ?
- В психушку.
- Давно пора, - пытается подковырнуть он.
Не введусь.
- Леха тебе не звонил?- спрашивает он.
- Он больше не позвонит.
Понятно, началась душеспасительная беседа.
- А психиатр это серьезно?
- Лёлик, его вообще Володей зовут, отстань, ну погуляю, пока не надоест…
- А с Лехой что?
- С Лехой все, я же твой гипер-кобелизм не обсуждаю.
- Вы сколько, год были вместе?
- Да чуть больше, понимаешь он уже «спустился с крыши», я мне до нее еще 10 лет, я больше ему не нужна.
- А у меня, что с крышей?
- У тебя ее нет, серьезно, ты как цыган, поэтому и меня выдерживаешь в таких количествах, и мое напряжение тебя не беспокоит. Обычно на крышу  поднимаются около 35, а спускаются к 51 году, тебе сейчас сколько?
- Сегодня 40 лет.
- А чего ты раньше не сказал? Устроили бы чего-нибудь.
- 40 лет ведь не отмечают?
- Незнаю, наверно. Для того чтоб посчитать спуск, надо точное время рождения, когда  ребенок рождается, и  та секунда, когда выходят ножки, его мало кто знает. Твой тип беспокойный очень, ты никогда не будешь ни чем доволен до конца.
- А твой Леха?
- Мы всегда с ним знали, что это временно, и когда-нибудь  должно закончиться.
- Дай мне немного поспать, мне с девочками еще работать, а вечером брось машину, раз отмечать нельзя, значит, просто устроим  вечеринку и с Володей встречу я отменю.