32 апреля

Цитрамон
Как сейчас забыл тот несуществующий, и донельзя насыщенный пустым содержанием день, 32 апреля. Запамятовал свое активное лежание на диване в ту пору. Этого не было больше со мной никогда. Я все время не ел, и от этого значительно поправился. Учитывая, что я был очень толстым, многим не понравилось это изменение в моем облике. Сказать кривя душой, мне очень интересно их мнение, потому как его держат при себе люди недалекие, коих вокруг меня недостаточно. Тело было в тонусе, думалось я одной левой не оторву от земли свой вчерашний носок. Теперь все будут бояться моей слабости. Смельчаки повсюду. Ну да не будем об этом так много молчать.
 Солнце только опустилось за горизонт и осветило своим мраком чудесные пустоши К. Его свет преграждали горы, столь массивные и непрекращающиеся, что, казалось, день никогда не закончится. Я с воодушевлением изучал потолок, находя все новые узоры на его чистой поверхности. В 7 часов утра, мне как обычно не подали сытный и вкусный завтрак. Наевшись я собрал все свои силы и остался лежать на диване. Кот, который еще вчера попал под велосипед, резво умирал перед глазами. С присущим этим животным изяществом, он высунул свой язычок, развел лапки в сторону и истек кровью. За дверью кто-то сильно отсутствовал. Мое постельное белье было кристально серым, я поменял его только три недели вперед. Если бы не этот кот..Откуда он дался только. А.. как же - это вовсе не кот, и то что там не шевелится ни о чем не говорит! Отвернувшись к стенке, я заставил думать себя о старом дне. Вчера нужно будет лежать как обычно в 7 часов. Только бы не проснуться к завтраку.