Гость

Геннадий Андреев
                "Если вдруг открылся люк, по стене ползёт паук, не пугайся это глюк"
                слова из песни               

     Интересный журнал, я обязательно дочитаю эту статью. Но ужасно хочется спать. Нет, я дочитаю. Я уже клюю носом, но взбадриваюсь и продолжаю читать. Я решил дочитать эту статью сегодня. Журнал компьютерный, статья про новый язык, позволяющий работать на уровне мнемоники, а не копаться всё время с машинными кодами. Коллектив у нас молодой, фонтанирующий идеями, систему распознавания сигналов мы делаем уникальную, самоподстраивающуюся под параметры сигнала, а параметры эти скажу я вам плавают, ещё как плавают. Ужасно хочется спать. Я неделю не вылазил из лаборатории, но кажется сегодня забрезжил свет, мы добили модуль обработки, работает как часики. Как вовремя попалась на глаза мне эта статья. Теперь мы распетрушим в пух и прах систему выделения сигнала, на мнемокодах это будет всего несколько строк, а уровень сигнала можно поднять на три порядка. Интегрирование по контуру и все дела. Не набор отдельных сигналов, теряющихся в шуме, а один мощный сигнал. И до этого надо было допереть, перейти от точки к плоскости, добавить измерение, проинтегрировать по контуру точек, и дело в шляпе. Шляпа... Что-то такое было... Да точно! Надо использовать при обработке шляпу. Ну не простую такую плоскость, а выпуклую. С фильтром определённой конфигурации. А это уже даже и не плоскость, а поверхность, вот так. Точка точка запятая, вышла рожица... Проваливаюсь в сон... Но, но!!! А вот дочитаю... Что-то там ещё было, что-то важное... Так! Гости... Вернее гость. Интересно... Гостей ещё не было, была светящаяся сетка в углу. Да, неделю назад. Была моя очередь вставать кормить сынишку, заплакал ни свет ни заря. Так, подогреть бутылочку и покормить. Сажусь, опускаю ноги с дивана, а в углу светится сетка. За окном горит фонарь. Нет, от фонаря не отсечивает. Ладно, что мы сеток не видели, как появилась, так и рассосётся. Сижу жду... Ну вот, рассосалась, пошёл кормить. А теперь гость. Не рассасывается. Ну и кто же к нам пожаловал? А часть стены-то за спиной корова языком слизала. Ну и чего я там не видел, незачем мне туда ходить. Тоже мне параллельные пространства, а как я потом вернусь? Нет, мне нужно дочитать статью, и было что-то ещё там такое важное... Нет, не вспомнить. Ладно, потом всплывёт. А гость, что-то знакомое в его фигуре. Чёрный отливающий шёлком покрой костюма, крепкая с мышцами фигура. Да, я так и предполагал, стоило попытаться посмотреть в глаза, даже просто поднять глаза выше, на лицо, и он растворился. Как растворился и вход за моей спиной. Прекрасно, сон прошёл, дочитать статью и баюшки. Завтра много работы, ребята обрадуются, система определённо вырисовывалась.