Кузен часть 6

Денс Данко
Время шло, все менялось. Поль закончил институт, получил довольно приличную работу. Я старался не думать о нем, о том лете. Но иногда, особенно в дождливую летнюю погоду, воспоминания все же накатывали волной и тут уж я совсем расстраивался и с мыслями уходил в себя. В любовь трудно было поверить, но что же произошло с нами тогда. Не давал покоя мне этот вопрос столько лет.
- Жан, сынок - позвала меня мама.
- Что случилось?
- У меня отличная новость. Поль наконец-то решил женится. Господи, когда ты-то у меня образумишься - она сияла от счастья. Зачем она мне говорит это, зачем именно сейчас. Поль...
- Что с тобой? Ты не рад?
- Я рад, конечно - я еле выдавил эти слова из себя. Я резко изменился в лице.
- Ты болен?
- Все в порядке, мама - нет, я не поеду. Пусть даже не уговаривает.
- Ты должен обязательно поехать со мной. Твой брат, я так рада за него.
- Но, я....
- И слушать ничего не хочу. Это первый шаг к примирению, слава богу, а я уж думала...
- У меня столько работы. Я не могу.
- Жан! Ты ставишь меня в неловкое положение. Мне сейчас станет плохо.
- Ну, ладно, ладно - вот всегда она так.
Всю ночь мне снились кошмары. Я один ночью в лесу, проливной дождь, а я такой маленький и беззащитный, один...
Встретили нас родители Поля, все казалось было как прежде, но в душе у меня творилось черти что. Быстрей бы все закончилось и только бы не встретится с кузеном взглядом. Суматошный день прошел незаметно. Завтра я потеряю его навсегда, теперь нет ни на что надежды. Поль. О, Поль...
Я должен с ним поговорить, пусть в последний раз, пусть. Я понимал, что поступаю неправильно, но чувства сильнее разума и я постучался в дверь.
- Да, войдите - услышал я голос Поля, я словно впал в ступор. Неимоверной силой воли заставил себя сделать шаг вперед.
- Поздравляю, братец. Отличная партия. Богатая красотка тебе под стать - выпалил я сходу, но совсем не то, что хотел.
- Ты так и остался дерзким, глупым мальчишкой, Жан.
- Ну, извини, не все в нашей родне умники, как ты - меня понесло.
- Как же ты не можешь понять и принять того, что я ... Я люблю тебя, Жан - произнес он еле слышно последнюю фразу.
- Но, Поль... - начал было я. Я уже ничего не понимал, в голове все перепуталось.
- Однажды, Жан, когда мама просматривала фотографии, я задержал взгляд на одной из них. "Кто это?" - спросил я ее и она ответила, что это мой кузен Жан. Я не мог оторвать взгляда от фото. Я стал жаловаться, что мне скучно одному в деревне и неплохо было бы познакомится с кузеном. Это я попросил приехать тебя. Но я и предположить не мог, что...
- А роза в комнате?
- Да, Жан - сказал он и опустил глаза.
- Но почему же тогда, потом ты избегал меня, я не понимаю.
- Я боялся показаться тебе взбалмошным и легкомысленным повесой и потом... Я боролся со своим чувством к тебе, понимая, что неправильно поступаю, что эта любовь... так не должно быть... Все эти годы я ждал и надеялся, и в тоже время, старался все перечеркнуть и забыть. И вот когда наконец я решился покончить со всем этим женясь на Элиз, ты, ты свалился, как снег на голову посреди лета - он был явно растерян и я тоже в замешательстве.
На утро я спешно уехал сославшись на недомогание, мать Поля огорчилась узнав, что я не буду присутствовать на свадьбе. Мне хотелось загнать лошадь до смерти и самому вместе с ней в пропасть. Черт побери, снова возвращается юность, спустя столько лет. И что теперь делать, что...