Старый рояль ч2

Дэвид Мартин
Шли годы, детство сменялось юностью, менялся окружающий мир, все в жизни с того мгновения, когда громадная штуковина стала частью нашей семьи, наполнилось легкой ноткой возвышенного, когда комнаты наполнялись музыкой, хотелось даже дышать с достоинством, смотреть как бы сверху вниз на людей, чье существование не сопровождалось подобными действами. Я все больше проникался чувственностью, любовью к этому роялю, за что, он как бы вознаграждая мои усердия, звучал все мягче, преклонялся под моими пальцами, унося в мир звучащего трепета и восторга.

Недавно мне исполнилось сорок два. Жизнь проходила мимо, то накаляя воздух вокруг до жжения в глотке, то остужая мир, который с дыханием, превращаясь в  пар изо рта, клубясь, поднимался вверх, унося истории моих переживаний и бед в звездную бесконечность. Родители оставили меня одного, практически одновременно, даже не успев насладиться криками и смехом моих детей, которых они так ждали. Вокруг меня крутились разные люди, квартиры и дома. Музыка из под моих пальцев менялась, поднимаясь то минорным  напряженным звукорядом, то освобождая меня, бросала в свободное падение до-мажора. Мой лучший друг не раз ломался, бывал на грани прекращения жизни, не раз в самые трудые времена именно он был единственной причиной, по которой, я не решался шагнуть за окно. Этот рояль уже не был отдельным инструментом, это была часть меня, наверное самая главная, самая красивая и великая черта моего характера...

Сейчас, доиграв очередную партию и опустив крышку на клавиши, уйдя в себя, перебирая мыслями и словами где-то на уровне подсознания, я захлопну за собой дверь. Старый инструмент останется один в пустой комнате, окруженный мертвой тишиной, своим главным врагом и союзником, ведь именно с ней он борется за право своего существования, самым красивым способом когда-либо созданным человеком,  и именно без нее не было бы такого яркого контраста между бурлящей, пестрящей, жизнью и молчащей, темной и спокойной смертью.