Старый рояль ч1

Дэвид Мартин
 Этот старый рояль в нашу квартиру под взволнованный взгляд отца вносили пять человек, когда я был еще маленьким и смутно понимал, для чего у нас в комнате нужен еще один шкаф. Пока отец расплачивался с грузчиками, я впервые чуть смущенный подходил к непонятному предмету, и с восхищением поднимая взгляд, осматривал этот огромный, чуть потертый, и величественный инструмент. Непонятное чувство, даже не страха, а скорее уважения, тихо закрадывалось ко мне в душу, наделяя взгляд влажным сверканием, глубоким трепетом, так ребенок реагирует когда впервые видит по настоящему большие, загадочные вещи: корабли, самолеты... Что по его мнению, может иметь хоть частичку того волшебства, в которое иногда так хочется верить.
Мой отец музыкант, часто брал меня с собой на концерты, учил различать композиторов классической музыки, современных направлений, показывал музыкальные инструменты, ударно-клавишные, щипково-клавишные, клавесин, спинет, все многообразие этого мира.  Учил восхищаться неземными симфониями, искать в переливах струн смысл хотя бы того времени, которое я проводил за прослушиванием.
Первое близкое знакомство, не заставило себя долго ждать. Под строгий взгляд отца, я пытался впервые играть простые упражнения, медленно проникаясь всей красотой музыки, чувствуя восторженный, душевный подьем от создания звуков, от участия в этом фееричном шоу, именно так мне впервые представлялись эти занятия, первые шаги на постижении бесконечно яркого и глубоко мира классики и бессмертных произведений.

Продолжение :  http://www.proza.ru/2013/04/17/1084