Резкая перемена зимы

Кейт Гор
Еще вчера на земле лежал снег, он потихоньку таял и стояли огромные лужи. Еще вчера мы ходили в куртках и шапках и жаловались на погоду. Еще вчера была вторая неделя апреля. Еще вчера весна не желала приходить. Еще вчера зима владела в городе и за его приделами. Еще вчера...
______________

Утром я проснулась от света, яркого света в окно. "Проспала!" - это была первая мысль, но вскочив с постели и посмотрев на часы, глаза округлились от удивления, было раннее утро, в которое раньше приходилось в полутьме искать выключатель или ночник. Я пробежала босиком, не думая ни о чем от счастья, к окну, в котором ясное небо держало на себе яркое, теплое солнышко. Его лучи ползали по голой земле и прошлогодней травке. Лужи виднелись только в лесочке около дома, куда еще не успело перебраться солнышко. Как же чудесно!
В куртке и сапожках, уже не зимних, а осенних, я выбежала на улицу. О боже! Мне стало жарко и пришлось бежать обратно, в освежающе прохладный подъезд, и скидывать куртку с сапогами, надевая любимые кеды и легкую кофточку. И прежде чем выйти я вытащила велик.
Несясь по дороге и находя на ней единственную лужу, я проезжала по ней с визгом удовольствия. Остановившись около дома подруги, я решительно позвонила в дверь. Она с заспанными глазами с ужасам глядела на меня, пока я ее, прямо в домашней кофточке, шортах и шлепках, вывела на улицу. Она брыкалась, но когда оказалась на свежем воздухе, чуть не села от удивления. С пол-минуты смотря на это она убежала домой. И я конечно понимаю, что ей было немного прохладно в шортах и шлепках, но она могла и сказать что-нибудь, я хотела направиться к качелям в ее дворе, но из подъезда выскочила, с роликами, недавняя беглянка, она переоделась и протянула мне ролики.
Весь день мы катались и смеялись, купили по мороженому и бегали взад вперед ошалевшие от счастья. А под вечер забрались на холм и на его склоне лежали и смотрели вдаль, щурясь на солнце.
__________________

Верите или нет, но именно так, резко, в один день, началась прекрасная весна в нашем городе!