Путевка в жизнь

Денис Дейнега
-Привет!Ну как прошло внедрение?
-Долго искали подключение
 Забита сеть по воскресениям
 Там стало много населения
 То кто-то сделает аборт
 То занят порт соединения
 Но, уж добрался я когда
 Такое было приключение!
 В мой день рождения наводнение
 Мальчиком рос землетрясение
 Потом война, фронт и сражения
 Ранение,плен,побег из оцепления
 По возвращению к своим
 Расстрел за это преступление
 Они не верили в мое чудом удавшееся спасение
 Последнее что помню-у стены я,дрожь в коленях
 Выстрел!Стоп-кран сердцебиения
 И вот я в нашем измерении
 Ну,вообщем масса впечатлений
 Слетать туда еще намерен
 Когда решишься на путевку
 Бери Китай или Корею
 Россию и Венесуэлу
 Вот, где всегда кипит веселье!
 А страны со спокойной жизнью
 Выбор для духов престарелых!

Группа в контакте http://vk.com/public78193465