Я любовью своей отмолю...

Инна Рогачевская
     Взмах руки, хруст крыла, вскрик разбитых надежд.
     Ты - отверг, отвергла, здесь - последний рубеж.
     Взгляд - тиски, сердца - врозь, губы нервно дрожат,
     нежность слов, нежность душ - не зовут, не манят.

     Два врага, два клинка, звон метала, озноб.
     Нет "прости", нет - "прощу" - кровь из ран и лоб в лоб.
     Поединок - без слов, без дыханья и чувств.
     Завтра - может не быть в поединке безумств.

     Месяц здесь не взойдёт, не проснётся рассвет.
     Победителей - нет и поверженных - нет.
     Лишь разлука и боль правят балом в аду.
     Ты - прольёшься дождём, я - травой прорасту.
    
     Сожалею ли я? Сожалеешь ли ты?
     Пали жертвою мы в темноте слепоты.
     Протяни мне ладонь, прикасаясь - умру.
     " Я прощаю".
     " Прости".
     Я воскресну к утру.
    
     Ты - рассветом взойдёшь, я - звездою зажгусь
     и душою больной я к тебе прикоснусь,
     и любовью своей я тебя оживлю,
     уведу, унесу, отпою, отмолю...