Перепутал

Юлия Крикунова
Заложена в нас  эта неуёмная страсть к охоте, рыбалке.  И не в тягость, а в радость полдня  бродить по лесу в поисках грибов, вязнуть в болоте, подстерегая добычу. Вот и Сергей  с братом  свой отпуск в Сочи проводили за ловлей рапанов.  Ныряли с волнореза в маске  и собирали прикрепившихся к нему же  улиток . 
Вечером семью ожидал деликатесный ужин. Вот уж радость для жен будет, надо же всё это богатство ещё и почистить и приготовить.
 Но я не об этом.
Наловили они уже  тогда порядочно улиток,  как подплывает к ним мужик лет сорока пяти, внешности весьма внушительной и весь в наколках, много видимо лет провёл у кума. Увидел  улов и стал просить немного:
 -Сыну хочу показать,  самому некогда  ловить, сегодня  самолёт. На север, домой улетаю.
  Мужики, меня прям распирает, со мной тут такой прикол случился! Я в санатории отдыхаю. Выпивал  вчера ночью,  ну и решил искупаться. Нырнул вот с этого волнореза, поплавал и сам не знаю как,  заплыл в другую сторону - то есть не к санаторию, а в противоположную, а там знаете какая дача? Да, " Бочаров ручей" называется.   Выхожу, с бодуна плохо соображаю, только светать начало, а мне какие то военные  , приколитесь, все честь отдают. Так по струнке вытягиваются. Служат родимые - хохма . Дальше захожу на территорию, что то думаю:
- Не туда зашёл.
 Тут мне навстречу   вроде полковник. Смотрит непонимающе. Спрашивает:
-  Как вы попали на территорию? 
Ну я спокойно ему:
 - Да я тут отдыхаю в санатории "ООО".
- Какой санаторий, как на территорию " Бочаров ручей "попали?
-С моря приплыл .
-Как у него рожа вытянулась. Прямо перекосило его. Повёл он меня на выход, а дежурный меня не выпускает, говорит, ему чтоб меня выпустить,  нужен пропуск на вход.  Да, попал я.  Низзя меня с этой территории выпустить, но  офицер как то договорился (без меня разговор был), а меня  вытолкали, и по кобчику ещё добавили, суки,  ногой. Работать не умеют,  кто то виноват им. Охрана, блин, ельцинская. Я бы такую охрану...