Записные книжечки - 4

Галина Матвеева
                Записные книжечки - 4
                (выдержки из дневника)

                8.11. Сегодня Надиньке исполнилось семь месяцев. За последнее время произошло
                много изменений, но не было сил взяться за дневник. не стало нашего доброго милого
                дедунюшки. Дедушка очень любил тебя, внученьку. Деаже пел все время:"Ты - моя внучка,
                я - твой дед. Ты моя Надинька, я тебя люблю!" и целовал тебя. Когда уходил в боль-
                ницу, поцеловал в макушку в последний раз. (Сейчас, взрослая, ты говоришь, что пом-
                шишь дедушку и этот  последний поцелуй.)
               
                8.12. Надиньке восемь месяцев. Любознательная девчушка. Избаловала я тебя.               
                Приучила к рукам. Слишком рано начала показывать, изучать с тобой разнообразный
                привлекательный мир вещей. Теперь от этого страдаем все трое - я, ты и бабушка.
                Нисколько не сидишь одна, все время просишься на руки. Игрушки, знакомые предметы
                тебя уже не интересуют. А сейчас зима, морозно, на улицу пока не ходим. Чем и как
                занять тебя? Надежный спаситель - кот Сема, которого ты можешь безжалостно трепать
                своими ручонками в любое время, а он терпеливо все переносит, да собака Чара,
                которую ты кормишь из своих ручек. Еще ты неравнодушна  к газетам и книгам. Но их
                тебе рано доверять, так как все это в первую очередь идет в ротик, пробуется на
                вкус.А вчера ты пыталась натянуть на ножку свой носочек. Безуспешно. Ну что ж,
                зато положено начало к будущей самостоятельной жизни. Солнышко мое, ты стала
                засыпать на руках не под звуки какой-нибудь песенки, а под стихи. Рассказываю
                тебе "Тараканище" или "Мойдодыра", а ты засыпаешь. Чем дальше, тем больше
                гоняешься за мной. Даже к бабушке идешь со слезами. А ведь мне скоро надо будет
                уходить на работу, надолго, на целый день. Как ты, крошка, будешь отвыкать от меня?