11. 04. 13

Александра Леонидовна
Казалось бы... Обычное утро. Так же проснулась, начала красится и блаблабла. Но единственное но, то что ехала в этот день на автобусе а не на машине. Ну вот я ужее собралась, жду сестру.. Сестра собралась, и мы вышли из дома. Пока ждали автобус к нам подошла наша очень хорошая подруга, и мы ждали втроем. И тут подъехал автобус. А за ним еще другой. мы начали думать в какой идти, и в итоге пошли в первый. Бооже мой! Я ни на чуточку не пожалела, что я села именно в это автобус! Зайдя в него, я почему то сразу повернула голову налево. И увидела Влада. Боже боже боже. Я чуть не сошла с ума. Какой же он красивый! Нравится он мне еще с того лета! Со дня нашего знакомства. Так как он меня не увидел, я сделала вид что не вижу его. потом мы пошли ближе к нему и его другу. С другом я тоже знакома. И тут я снова посмотрела на него. Мы встретились взглядами. И я так шепча сказала: привет, а он подмигнул мне. Как же мило, как же мило!!! Потом мы начали разговаривать. Все разговоры чем то кончаются, вот и  наш закончился. И тут я увидела что он смооотрит на меня! Я засмущалась, покарснела... он спросил: когда ты вырастешь уже? А я ответила: никогда. и мило мило улыбнулась. Потом мне нужно было выходить. А он сказал: зачем тебе эта школа? Поехали со мной. Боже Влаадик солнышко, да с тобой хоть на край света! Я вышла из автобуса, и он открыв окно, что то мне сказал, а я лишь улыбнулась. Когда автобус уехал, я готова была просто заорать на все улицу! И тут я увидела двух своих одноклассниц. Побежала к ним, и начала рассказывать! Весь день я делилась со всеми своими чувствами! Отличное начало дня! Я его обожаю больше всех дней!