Имидж-ничто, имидж-все

Дмитрий Девятериков
Имидж страны в мире. На что ставят страны в вопросах имиджмэйкинга. Каждая страна хочет привлечь к себе внимание, ибо информация уже вторична, а внимание людей первично – кто умеет очаровать тому и карты в руки.
У кого нет нефти, газа и прочих полезных ископаемых – тот вынужден выкручиваться, как-то ухищряться привлекать людей и капитал в свою страну.
Да у нас есть нефть, газ и пушки, которые понадобятся чтобы защищать их остатки, потому что люди так устроены – пока не набьют своё брюхо полностью, есть не прекратят.
Будем использовать нефть до конца, а потом будем ездить на воде.
Я вот думаю, если будем ездить на воде – не будет ли это конец.
Один мой друг говорил мне: «Хотел бы я на всё это посмотреть, если завтра закончится нефть».
Но мы отошли от темы имиджа. Возьмём к примеру, Японию.
Я живу в маленьком городе, можно сказать деревне, но и тут я могу заказать себе блюдо Японской кухни, конечно это будет не то, что подают в Японии, но факт остаётся фактом.
Японцы вкладывают в имидж своей страны все свои силы и средства.
Ещё одна графа – туризм. Туризм в Японии в основном внутренний. (Как пишет В.Молодяков в своей книге «Япония в изменяющемся мире») – это не значит, что в Японию приезжает мало иностранцев, или сами японцы редко выезжают за границу.
Просто туризм в Японии ориентирован на внутреннего пользователя, и я считаю это отчасти правильным, потому что средства остаются в стране, а не текут за границу, но приток иностранного капитала с иностранными туристами тоже должен иметь своё значение, ведь Японцы многие путешествуют по всему миру, а это отток средств из страны.
Где-то читал, чтобы туризм был выгоден, надо чтобы на одного выездного туриста был один въездной и два внутренних.
Войны 21 века – это  войны культур. Каждая страна пытается навязать свою культуру. Пока же англо-саксы впереди планеты всей З.Бжезинский так и писал, что мол американская культура самая массовая, что мол вся молодежь подвержена американской культуре, и последнее время я всё больше убеждаюсь в правоте этого не очень дружелюбного для России американского стратега.
Взять, к примеру, наших молодёжных исполнителей песен, которые поют для русских уже на английском.
«Английский – язык Интернета», - радуйся Бжезинский – ты сделал своё дело.
А что же Россия, опять у разбитого корыта – это страна у которой 40% мировых запасов сырья.
Пора бы уже самим научиться перерабатывать своё сырьё и привлекать капитал из вне, а не вывозить свои средства за границу, и всё тогда у нас наладится.
;