Кошка Неба

Наталья Лопухова
 В Кошачьем Мире суета… Новость дня: « Среди нас появилась странная Кошка. По своему поведению она не похожа на нас, живущих на Земле кошек»- шептались и переговаривались между собой кошки, крутили у виска.

 Странную Кошку прозвали Кошка Неба, потому что, когда у нее спрашивали, удивляясь ее поведению: « Ты, что с неба свалилась?» Кошка честно отвечала: «Да, с неба».
 Ни одна кошка в округе не верит кошке Неба, а ведь та говорит правду. Она и в самом деле свалилась с неба. Она знала это точно, только никак не могла вспомнить, как это произошло и зачем она здесь.

 Мир, в который она попала, удивляет и пугает ее. Она не узнает кошек. Те, которые  на этой Земле, очень отличаются от кошек ее Мира.
 Эти кошки смотрят ей в глаза, говорят ласковые слова, а стоит им отвернуться, они уже поносят кошку Неба на чем свет стоит, приплетая массу небылиц. Они  неаккуратны во всем. Им ничего не стоит соврать, украсть, предать и все только для того, чтобы получить выгоду. Выгоду! Любой ценой. Кошки словно сошли с ума, глаза их горят алчностью и жаждой наживы.

 Они опустошают свою Землю, выгребая из нее все, что только возможно. А цель  та же, набить свои кошельки. Забота о ближнем напрочь отсутствует в этом Мире кошек. Каждая смотрит только себя и свой огород, состоящий из кошачьей семьи. Что дальше этого огорода? Они даже не рассматривают.  Они изображают в словах, что их волнует жизнь других кошек. Но это ложь, прикрытая видом добра.

 Бедная исстрадавшаяся Земля из последних сил взывает о помощи. Кошка Неба слышит эти страдания Земли. Она не только их видит, она их ощущает. Земля, обгаженная трупными захоронениями кошек, стала помойной зловонной ямой. Вся ее территория пропитана испарениями разлагающихся трупов. Отравлено все: воздух, вода, пища, произрастающая на Земле.  Отравлены сами кошки, приходящие в Мир, их нутро забито духами умерших кошек, которые управляют живущими. Кошки сползают в пропасть и при этом слепы, они не замечают ничего вокруг себя. Выгода поглотила их разум.

 Из кошки Неба рвался крик: « В какие же вы формы превратились в этом заражающемся от вас Мире?! Вам придется ответить, потому что Небо, которое вас создало, не вкладывало в существование вашего смысла разорение дома, Землей образованного.  Моя душа кричит во мне:
Я – Кошка Неба!
Я прожигаю взглядом насквозь!
Во мне знания след
Я знаю ваш секрет!
Вы не укроете ничего!
Я знаю ваше дно
Я знаю вашу высоту
И я вам заявляю
ВЫ БУДЕТЕ ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ
ЗА КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ МОМЕНТ!!!!
Время исчезает
Ход жизни изменяет
Я на виду!
Я Небом говорю!
А кто войдет в судах
Факт как флаг
И вы его знаете
В Библии читаете…


НЕБО ЛЮБИТ ЗЕМЛЮ...