И даже тем, кто войн не видел

Владимир Борисов 7
И даже тем, кто войн не видел

Эпиграф:
Мой дед погиб под Сталинградом...
Серик Устабеков
            ***
Мой дед погиб под Сталинградом,
Оставив дома трёх детей.
Все говорят, так было надо-
Спасать страну ценой смертей.

Я понимаю. Только что-то
Не даст покоя никогда.
Мне снова видится: пехота
Обороняет города.

Но в час случайной передышки
Мой дед, наверно, представлял,
Как долго ждут его сынишки,
Жена, Балхаш, родной причал,

И он вернётся, дайте время,
Назло бесчисленным смертям,
Чтоб выпить дома днём весенним
Свои законные сто грамм!

         30 апреля, 2012 год.   



© Copyright: Серик Устабеков, 2012
Свидетельство о публикации №112043008633

Уважаемый Серик Устабеков,

И даже тем, кто войн не видел,
не пережил их страшный бред
не пожелается, чтоб видел,
как погибает здравый дед.

Война - Отчизны испытанье
и всех её детей на боль:
КТО ТЫ в предверье ПРЕДСТОЯНЬЯ,
примерив праведника роль?

Здесь МИР-НЫЙ бой в лучах ПОБЕДЫ
за ПАМЯТЬ каждый день и час
сближает НАС. И наши деды
переживают ТАМ за нас.

Мой дед Фёдор Харченко погиб на Миус фронте в 1943 году.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ НАШИМ ДЕДАМ!!!

С приближаюшимся Днём Великой ПОБЕДЫ.

В ЛАД И МИР