Извращение

Наталия Мелуа
 "Я - раб желудка, я рождена,чтобы есть и получать от этого наслаждение" - говорит моя крестница и я хохочу, с сомнением глядя на ее прозрачность.Моя крестница хрупкая, как тростинка, нежная и яркая, как восточный цветок, загадочная и сексуальная, как Шахерезада. Она иронично и ласково смотрит на меня своими огромными, карими, чуть раскосыми глазами и я вижу в них мудрость восточной женщины.

-Крестная, я в предвкушении глобального оргазма...
-Не будем спешить.Очень важна прелюдия...
               
Мы садимся на старинный бабушкин диван, подвигаем такой же древний столик на гнутых ножках, под который немедленно ложится Чикита. Напротив на фоне оранжево-персиковых обоев висит репродукция картины Ван Гога "Ночное кафе", а на другой стене акварель - вид через Сену на собор Парижской Богоматери в лучах заходящего солнца. Это располагает... Звучит классика джаза - Луис и Элла.Я делаю две большие чашки кофе по 0,5, добавляю немного сока лимона, подумав, кладу еще корицы на кончике ножа.Не сладко, а сахар не хочется, поэтому кладу ложку пломбира и еще сверху посыпаю тертым шоколадом!
               
- Это не кофе, это извращение...
-Но вкусно...
-Крестная, как дела на сайте? Есть достойные?
-Конечно, есть.Особенно один мне понравился. Но он ищет женщину не более 55-57 кг. Я ему написала, что вешу 56. Что теперь делать, нужно худеть на 15 кг.
-Ты с ума сошла? На кого ты будешь похожа?
-Вот я и думаю - лучше есть или лучше не есть, но понравиться джентельмену?
-Как тебе пришло в голову сравнивать?! По-моему, и так понятно - есть, есть, есть!!!
               
Дальше по плану у нас сациви и придуманный мною необыкновенный, обалденный,  офигительный салатик! Ну просто...извращение:морская капуста с анчоусом, оливки, фаршированые креветками, крабовые палочки и маринованые огурчики. Все смешать и не добавлять ничего - ни майонеза, ни масла.
               
Глобальный оргазм достиг кульминации! Божественная кокофония звуков распалась на ноты и выстроилась из кажущегося хаоса джаза в прекрасную мелодию любви, любви ко всему сущему. Мы долго сидели молча, мы были единой энергией  и с этой оранжевой комнатой, и с джазом, и с Чикитой, которая тоже задумчиво смотрела в окно.

-Крестная,а  если бы он позвонил и сказал, что уже взял билет и собирается к тебе.Что бы ты делала?
-Я бы сказала:дорогой,ты же знаешь, я согласна на все, но встреча в реале?! Извини, на такое извращение я не пойду никогда! Это уж слишком!

Объевшись,смеяться было тяжело и мы просто упали, кто куда мог. А Чикита громко залаяла и в суматохе схватила со стола кусок лаваша.