Любимый

Анита Барбо
Закрываю глаза на секунду и глубоко выдыхаю.Какие - то мерзко - покалывающие чувства в животе прожигают меня насквозь. Мне от этого не по себе. Не люблю я такие ощущения. Но тем не менее, я терплю, как могу. Иного выхода у меня нет. С каждым треском и пощелкиванием вокруг, мое тело, словно набирает массу в тоны. Мне тяжело дышать, двигаться, даже моргать. Все становится жутким и невыносимым. Я терплю. Тру руку об руку и смотрю вниз. Еще один глубокий вдох. Все терпимо, хотя и неприятно. Переступаю с ноги на ногу. Знаете, эти две минуты длятся, как будто вечность. Кажется, что прошел уже час, как я здесь стою.
Звук открывающихся дверей. Господи. Дыхание становится еще чаще и затруднительнее. Зрачки моментально расширяются, не давая мне шансов взять себя в руки. Делаю шаг. Выдыхаю, но почему то, от этого становится еще тяжелее на душе. Кажется, что за мной якорь от корабля, прицепленный на мою шею. Но я сильнее, тащу его, как могу. Коленки начинают трястись. В животе все начинает крутиться, как в барабане стиральной машины. Я делаю еще два шага и часто моргаю.
Вот я и пришла.
Передо мной мой любимый.