Жизнь моя

Георгий Петров 2
Я - человек, потому что не воспринимаю себя как плоть (кожаный мешок с костями и кровавым мясом) но как душу, живущую Словом Божьим (Истиной=Бог есть Любовь).

Я - человек, потому что задуман Богом в вечности как Божий собеседник, вочеловечиваемый образ Божественных мыслей и подобие Его отношений, разумная воля вечности.

Я - человек, потому что знаю цель и смысл своего бытия ... хотя на самом деле рационально доказывать существование иррационального - дело НЕ "благородное".
Для меня самого просто понятно, что если всё материальное можно перевести в цифровой вид, то личность (самосознание и воля) НЕ есть "число".
Смысл бытия личности - продлиться в вечность, а воля направлена на выполнение Заповеди Новой - любить ближнего своего так, как любит его Бог - Иисус Христос.

Жизнь (как способ существования Слова Божьего) - суть ВОПЛОЩЕНИЕ Истины Богом Иисусом Христом и если душа наша (сознание) тоже будет жить этой Истиной, то Царство Божие выстроится в нас как система собственно ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ отношений (явленных нам Христом Иисусом), имеющих своё начало не в мёртвой (по сути) цифре, а в вере в Истину и любви к  Богу - Слову .

ЖИЗНЬ Бога протекает ВНЕ рамок ЭТОГО (оцифрованного) мира, а наше существование просто представляется нам "жизнью", которой, впрочем, мы не способны дать удобоваримого смысла. И только Родивщись как дух от Духа Святого, мы способны на жизнь Божественную как общение с Богом в духе понимания Истины и взаимной любви.

Моим главным жизненным побуждением является желание жить, являя самим собой подобие того Образа Истины, который "представил" людям Бог - Иисус Христос. Для собственного самосохранения я стараюсь НЕ делать того, что не отвечало бы Воплощённой Любви, не засорять мир человеческих отношений самим собой.

Я чувствую личную ответственность перед Ним за содержание души своей. Мой контроль внутреннего состояния в попытке "построить" систему отношений, Царство Истины в себе самом, основанное на вере в Истину и любви к Богу, для меня гораздо важнее, чем отношение к миру, которому, (по большому счёту) нет до меня никакого дела.

И в этом двойном бытии (по вере и любви) ЖИЗНИ истинного "Я" чаще и труднее всего оказывается не столько само ОТРАЖЕНИЕ этого состояния во вне, сколько попытки задавить в самом себе проявление животных инстинктов и всяческого негатива, осуждения.

Я знаю, что кроме Истины и Любви Бога - Христа Иисуса, я ничего не знаю.
"Бытие" моё состоит в утверждении этой Истины в себе самом, стремлении оставаться человеком каждый миг бытия, не только позволяя событиям ВОКРУГ меня протекать так, как им будет угодно, но и видеть, что эти события происходят не сами по себе, но по ПРОМЫСЛУ Божьему о человеке и мире.