Пеплом по ветру. Глава 24. После заката

Наталия Николаевна Шапошникова
Я никогда не занималась бегом, и в школе, на уроках физкультуры, у меня были, пожалуй, худшие результаты. Но сейчас я бежала на максимальной скорости уже с полчаса, и едва начала уставать. Пару десятков раз убедившись, что за мной больше нет погони, я наконец перешла на ускоренный шаг, а затем и вовсе остановилась. На одежде была кровь, я заметила это только сейчас. Причем, это была моя кровь. Действие адреналина постепенно отступало, разбитый нос, кровоточащая губа и опухшая бровь болели все сильнее. Я села на землю, чтобы дать ногам отдохнуть, и достала из кармана свой мобильный. Он все еще работал. Я набрала номер Алекса, даже будучи стопроцентно уверенной, что он не ответит. Но спустя пару гудков, в трубке раздался удивленный голос.
-Лора?! Ты жива? С тобой все в порядке? - мне льстило то, что он так обеспокоен моим состоянием. Меня окутало спокойствие, когда я поняла, что он все-таки жив.
-Со мной все хорошо. Я боялась, что уже не услышу тебя... - я ответила хриплым голосом, выдержав некоторую паузу.
-Ты ведь все еще в лесу? Как ты вырвалась?
-Да, в лесу... И я не знаю, как выйти отсюда, - разочарованно пробормотала я.
-Можешь хотя бы как-то описать свое местоположение? Уже темнеет, мне нужно вывести тебя из леса до захода солнца.
-Это глупый вопрос. Все, что я могу сказать, это то, что, выбежав из их хижины, я примерно прикинула, в какой стороне город, и побежала по направлению к нему, прямо, ни разу не сворачивая. Бежала я около получаса.
-Мне этого достаточно, никуда не уходи, сиди на месте, я скоро подойду.
 Я хотела было возразить, что это все глупо и наивно, и вряд ли когда-то вообще он сможет меня найти, но он уже положил трубку. Я не видела смысла перезванивать только для того, чтобы поспорить.
 Первые капли дождя упали на волосы. Всего спустя пару минут падающие капли переросли в настоящий ливень, я встала с земли и положила телефон в карман. "Второй раз за последнее время попадаю в дурацкий лес и снова мокну под дождем," - подумала я.  Ветер дул с нарастающей силой, принося с собой раскаты грома откуда-то издалека, и поднимая гул деревьев. Небо, едва заметное сквозь густые кроны, было темно-серое, почти черное, и иногда озарялось яркими вспышками молнии. Было как-то не по себе от того, что я просто стою на месте и жду, пока промокну до нижнего белья, поэтому я медленно побрела в том же направлении, в котором бежала от этих ненормальных. Я помнила, что Алекс просил сидеть на месте, но мне слабо верилось в то, что он сможет найти меня здесь. Пара сотен метров, которые я пройду в таком темпе, не имеют значение для такого огромного леса. Но в этот раз я пообещала себе не обращать внимания на шорохи в кустах и на другие подозрительные звуки, которые уже подставили меня в прошлый раз.
 Казалось, с каждой минутой становилось всё темнее, пока солнце окончательно не опустилось за линию горизонта. В животе ныло от нарастающего волнения, по телу то и дело пробегали мурашки. Страх подстёгивал холод, как это обычно бывает, да так, что я начала дрожать. Вдруг вдалеке мелькнул силуэт. Было сложно рассмотреть что-то при таком освещении, луна была закрыта черными грозовыми тучами. Я максимально напрягла зрение, прищурилась и остановилась. Нас разделяло метров 50. Оно тоже стояло на месте. До тех пор, пока не заметило меня. Теперь я убедилась, что это был не Алекс. Этого мне было достаточно для того, чтобы снова побежать изо всех сил.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/04/22/1861