День рождения. часть первая

Гридина
   Студенчество наверное самое веселое время в жизни каждого, кто почти не учился.
На втором курсе первые пол года я жила скучно, но потом сдружилась с Юлией, жить стало повеселее, мы мечтали познакомиться с парнями, тем более, что в нашей группе уже трое выскочили замуж сразу после первого курса. С Юлькой было весело, а с ее сестрой Ириной, которая училась младше нас на год, можно было поговорить по душам. В начале декабря сестры ехали в электричке и познакомились с молодыми морячками, одного звали Макс Дубровский, помню я даже паспорт потребовала, уж очень необычная фамилия. Макс похвастался, что у него скоро день рождения, 16 декабря, Юлька вспомнила про меня, у меня тоже в декабре, но 21, решила, что ничего страшного и пять дней совсем не считается, поэтому назначив мое день рождение в этом году тоже на шестнадцатое декабря, пригласила парней на вечеринку. Причем с условием, что всего их должно быть пять, почему пять, когда нас трое, но Юлька обосновала, что мол должен же у нас быть выбор.
   День рождение решили справлять у Юльки и Ирины, они снимали вместе с двоюродными братьями двухкомнатную квартиру на шилкинской, и как раз в этот период братья куда то уехали, так что в нашем распоряжении была огромная квартира. Я пришла к ним с утра, до сир пор помню как весело нам было, как мы готовили курицу с картошкой, Юлька рубила ее прям на дощечке на полу, курица разлеталась по всей кухне и мы дружно ржали, что сами такое есть не будем.
   К назначенному времени мы стояли нарядные с накрытым столом и ждали, гости пришли, но видимо им тоже захотелось иметь выбор и они пришли только вчетвером. Макс, ему нравилась Ира, оставались Ян, Вадим и Толя.  Мы общались, даже во что то играли, до тех пор пока не напились, точнее не выпили лишнего. Народ начал разбиваться на пары, первые исчезли с поля зрения Макс с Иркой, но с ними было все понятно, единственно я знала, что Ира девушка и зачем ей это надо не поняла, мне популярно пояснила Юлька, мол ну ты что не понимаешь, он все знает и сам доставит ей удовольствия ничего там не повредив, языком вообщем.
   У меня на тот момент уже был сексуальный опыт, но практически никакой, девственности меня лишили, а показать, что такое секс на самом деле забыли. Мне вообще понравился Толя, но потом и он пропал с Юлькой, и орудовал уже не только языком, правда я как наивная чукотская девчонка все это поняла только в концу вечеринки.
   Выбирать было особо не из чего Ян маленький, страшненький и все время подвывал, ну и Вадим, относительно симпатичный молодой человек, выбор был очевиден. Вечер подходил к концу, Ян перепил конкретно и начал возмущатся, что ему не досталось пары, его пришлось прямо таки выгонять, просто так он уходить не собирался,  Юлька тоже засобиралась, объявила всей честной компании, что она замужем, ну и пойдет ночевать к мужу. Муж был новостью и для меня тоже, тем более к концу вечера до меня дошло куда, а главное зачем закрывались Юля с Толей.
   Юлька позвала меня с собой в ванну, совершенно не смущаясь сообщила, что у Толика совсем маленький и ловить там нечего, поэтому она пошла к своему любовнику и останется у него на ночь, главное вымыться хорошо, что бы тот ничего не унюхал. Любовником оказался хачик, имеющий свой небольшой бизнес и подкидывающий Юльке немного денег. Юлька ушла, Ира с Максом закрылись в одной комнате, мы с Вадимом в другой, Толик почему то не ушел, а остался ждать Юльку и уснул на кухне. Утром Вадим пошел меня провожать по дороге я призналась про свое день рождение, написала на бумажке свой адрес и мы разошлись в разные стороны.
   Вадим пришел, в тот же день и на следующий и начал приходить ежедневно, на день рождение он явился и тремя бутылками шампанского и большим букетом из разных цветов, там были розы, какие то желтые цветы и довершала  композицию елка, причем оформление смахивало больше на надгробный венок, но кроме меня этого почему то больше никто не заметил, такой дорогой букет восхищались все.  продолжение http://www.proza.ru/2013/04/16/1738