Зависимость

Михаил Фёдоров 3
Студент: -Давайте я вам помогу? Весна погодой и так не радует, а вы еще чемодан тащите, который тяжелее вас. В таком возрасте надо себя беречь.
Студент:Эх,не успели, еще и дождь пошел…Уважаемый, пойдемте в остановку.
Старик:Какой славный малый. Зачем ты мне помог, из-за меня ты опоздал на автобус? Еще теперь простынешь, гляди-ка всего колотит от холода.
Студент: Ничего, дождусь следующего тем более, насколько мне известно, нам в одну сторону, а за разговором время пролетит быстрее. Просто я вас видел несколько раз недалеко от своего дома.
Старик: Хороший внук у Антона. Максим верно? Не удивляйся, ты просто очень сильно похож на своего деда, мы с ним учились вместе. Как у него здоровье?
Студент: У него все отлично, скоро вот юбилей будет отмечать! Можно вопрос? Куда вы с таким чемоданом?
Старик:Я 59 лет пользуюсь 17 маршрутом, пока езжу, накопились :счастливые билеты и прочие бумаги. Завтра его закрывают, хочу отдать дань памяти и вспомнить молодость.
Студент:17 маршрут? Этот рейс перестал ходить, видимо тот, который был перед нами, был последний.
Старик: Как изменил?! А перед нами это, что уехало? Вот, вот смотри расписание даже!!!
Студент: Вы не волнуйтесь, новый автобус скоро приедет, он не сильно изменил путь следования, а для нас вообще все к лучшему.
Студент:Это 17а, видимо решили пустить раньше, а расписание не успели новое повесить. Успокойтесь теперь вместо того, что бы делать круг и объезжать через весь город, мы поедем напрямую. -После того, как я это сказал, старик вышел из остановки и стал смотреть в сторону, откуда, обычно выезжал автобус, когда он вернулся в остановку, было не ясно, слезы это, или капли дождя на его лице. Немного подумав, он мне сказал:
Старик:А ведь без воды, я просто кусок сухого мяса, когда-нибудь мы сдохнем, и вода, из наших тел испарившись в облако, прольется на дорогу, размочив грубую, морщинистую грязь. По которой пройдет моя копия в таких же черных ботинках, и не просто ускорит шаг, а бросив чемодан, побежит за тем автобусом, на который я не успел. Его будет тянуть туда немыслимой силой. Что он добежит, и по пути разбивая лужи, успеет на тот автобус, в котором будет ехать главная причина его зависимости.
Он пожал мне руку, открыл зонт, кинул чемодан в мусорное ведро и ушел по мокрому тротуару. Больше я его не видел. При падении, чемодан открылся, и из него стал торчать уголок старой фотографии. Я достал ее и начал рассматривать. На ней была изображена девушка, а на оборотной стороне написано размытыми чернилами «Дождись меня, Лиза»