Внезапно!

Томина Тамила
  На следующее утро Леру разбудили яркие летние лучики солнца, так весело игравшие на ее лице. Она, почувствовав тепло утра, улыбнулась, потянулась и резко вскочила. "Боже мой, сколько время?" - блеснула первая мысль. "Вот соня!" Она быстренько поднялась, натянула футболку и шорты, наскоро причесалась и вышла из гостиной. Но дверь в маленькую спальню была закрыта, значит, Миша еще спит. Леру это обрадовало, и она помчалась на кухню готовить завтрак.
   Оставив Леру, эти самые лучики утреннего солнца стали будить Мишу. Но они зря старались, так как парень уже почти проснулся: его разбудил легкий аромат кофе и запах очень вкусной еды. "Мама ведь на работе, тогда, кто у плиты?" И тут его словно шарахнуло: ОН ЖЕ У ЛЕРЫ! "Какой ужас! Блин! Вот скажет, приперся вчера внезапно, наплел какую-то чушь про родителей, да еще и дрыхнит до... ОГО! Уже 10!" Пока Миша ругал самого себя за невоспитанность, он успел одеться и снова почувствовать аромат, долетавший из кухни.
  -Доброе утро! - Миша улыбнулся такой улыбкой, которая выражала..эмм...сразу несколько чувств: чувство стыда присутствовало тоже.
  -Привет! - Лера не думала о каких то чувствах, она просто улыбалась. - А я уж думала тебя с конвоем будить придется!
  -Извини, просто вчера я наелся мороженого и...
  -Да я же шучу! Ты весь уже покраснел! -Лера засмеялась. С другой стороны, она понимала, как ему неловко. - Сейчас будем завтракать.
  Миша увидел на столе аппетитные сырники и чашечку кофе.
  -Ты помнишь! Лер, спасибо!
  Дело в том, что Миша просто обожал сырники и не все знали об этом, потому что Миша очень скрытный и непростой человек. Многие знали его всего на 40%.
  -Какие планы? - спросила Лера, когда они уселись есть.
  -Надо позвонить Сереге, вдруг он приехал. А у тебя что намечается?
  -Ну, мне надо убраться, помыть посуду, прополоть хотя бы половину картошки, клубнику, (а то совсем заросла, бедняжка) полить огурцы и еще по мелочи. Вот. А! Еще приготовить что-нибудь на обед. Есть по-любому захочется!
  Лера сказала эту тираду с абсолютно спокойным выражением лица. Мише иногда казалось, что она робот. Самый настоящий.
  -Эмм, ясно! ладно, пойду, позвоню, Сереге. - И он осторожно встал из-за стола, чтобы ничего не задеть, а то у Леры и так немало работы.
 
  "...Эта была новая и просто зажигательная песня от "Европы+" Надеюсь, вам удалось потанцевать и зарядиться положительным настроением на весь день!..."
  "Да уж, зарядишься тут!"
  "...А сейчас краткий прогноз погоды от Павла Беседина. Сейчас столбики термометра повысились до отметки +25, но ощущается намного больше..."
  "НЕМНОГО?"
  "...осадков сегодня не наблюдается, ветер южный со скоростью 4 м/с. С вами был Павел Беседин, а далее только лучшие хиты от Европы+"
  "Боже, как же жарко!" Лера боролась с сорняками в самое пекло, но ей почему то хотелось победить этих врагов. Она вообще азартный человек.
  Я чувствую, тебе нужна помощь!
  Миша появился совершенно внезапно, так, что Лера отскочила в сторону.
  -Я справлюсь, ничего страшного.
  -Смеешься? Посмотри на эту череду препятствий, - он указал на грядку с клубникой. - Ведь в любой момент может выскочить кузнечик, или паук!
  При этих словах, он явно сделал глубокое ударение и правильно: Лера до смерти боялась пауков, начиная с маленьких и заканчивая тарантулом.
  -Ладно, ладно, уговорил!
  Они слушали радио, делились мнениями о музыке, потом перешели на ужастики, обсудили Гарри Поттера и выяснили, что они оба его безумно обожают! Вообщем, они весело провели время.
  -Так, надо полить огурцы. Я пойду за шлангом.
  С этими словами, она ушла в сторону бани.
  Миша зря времени не терял. Он быстренько нашел шланг, одиноко валявшийся в кустах и явно ждавший своего времени, каким то образом соединил его с колодцем и, как ни в чем не бывало, продолжал наблюдать за бабочками, активно кружащими у него перед глазами.
  -Самое мое любимое дело - это, конечно, поливать все вокруг. - Лера беззаботно включила шланг и направила струю на огурцы. И вдруг...
  -Да? Ты уверена?
  После этих слов Леру окатило холодной водой так внезапно и неожиданно, что она не знала,как реагировать. Девушка не сразу поняла, что в ее руке есть такое же оружие - шланг. Но вскоре, тупо простояв секунд 10, она сориентировалась и направила шланг на этого пожарника.
  -Ах вот ты как! Я тебе покажу, как пугать меня! Получай!
  Они бегали уже по всему саду, смеялись, кричали, брызги летели в разные стороны, Бимка вообще привык к Мише довольно быстро и тоже весело лаял в такт смеху ребят.
  -Все, тайм-аут! - Первым сдался Миша.
  -Да, я сделала тебя! - О да, Лера была на седьмом небе от счастья.
  -Да, да, хорошо, но я беру реванш. Битва не окончена. По крайней мере, водная! - Миша ушел баню, чтобы выжить одежду и надеть сухую.
  Лера обернулась и увидела бедные огурцы, которые так и не получили достаточно воды для дальнейшей жизни.
  -Ну ладно, ладно. Простите, совсем я заигралась.
  -Уже с огурцами разговариваешь? Думаю, пора тебе отдохнуть.
  Да что за день такой, сколько можно пугать из-за спины?
  -Артем! - Лера обрадовалась, увидев светловолосого парня с синими, как небо, глазами. - Привет! Как я рада тебя видеть!
  -О, узнала, значит, не все потеряно!
  -Прекрати! Как ты? Когда приехал?
  -Вчера. Вечером.
  -Я тоже только вчера. И как мы с тобой умудрились разминуться на МКАДе?
  -Бывает и такое. - Артем улыбнулся.
  Боже, какая у него была голливудская улыбка! Многие девчонки давно бегали за Темкой, но безуспешно. Он смотрел на всех сверху вниз. Вообще, он неплохой парень. Он приезжает на каникулы к бабушке с дедом, как раз живущие по соседству с Лериными родственниками. Артем с Лерой - хорошие друзья, но ничего больше, часто встречались и в городе, но в последнее время пересекались только летом.
  -Значит, ты свободна?
  -В каком смысле?
  -Твои родственники уехали, и ты хозяйка. - При этих словах он кивнул на Мишу, выходившего из бани.
  -Да, это мой друг Миша. У него сейчас проблемы.
  -А что случилось? - Он участливо посмотрел на Леру.
  -Он ушел из дома. Проблемы с отчимом. - Лере явно не хотелось говорить об этом. Она не знала, хорошо это или плохо распространяться о семье Миши. - Ему сейчас нужна поддержка друзей.
  -Однако отозвалась пока только ты.
  После этих слов Лере стало немного не по себе, даже обидно. Она показало это на своем лице.
  -Ладно, извини. Просто жара одурманивает.
  -Это точно. - Лера постаралась отвлечься от неприятного осадка.
  -Ну ладно, мне надо деду помочь. Рад был повидаться. Думаю, еще увидимся.
  -Конечно.
  Лера поняла, что залила огурцы водой и поспешила выключить шланг.
 
  -Кто это был?
  Ребята сидели в кухне. Лера готовила овощное рагу, а Миша вытирал посуду.
  -Это Артем, мой друг.Мы с ним также с детства знакомы. Он хороший парень, просто иногда зазнается своей красотой.
  -Да я бы и не сказал, что он красавчик. - Миша заметил на лице Леры ухмылку. - Ну это лично мое мнение.
  -А девчонки за ним табунами бегают.
  -А ты?
  Лера не ожидала такого вопроса, выразительно посмотрела на Мишу и ответила:
  -Эмм... Я как то даже не думала. Он мой друг. Очень хороший друг. Он ни раз выручал меня, также мы в городе часто пересекались.
  -Он к тебе клеится. - Миша сказал это очень четко, так, что ослышится было невозможно.
  -Что? Да перестань! Нет, - Лера посмотрел на Мишу. - Да точно нет. -И явно покраснела.     - И вообще, сменим тему! Ты вообще его первый раз видишь, как ты так умудрился разглядеть, что он ко мне клеится?
  - Извини, просто сразу видно, какой-то скользкий тип.
  Больше они к этой теме не возвращались.
  Когда они пообедали, стрелки часов показывали 3.
  -Ха-ха, а помнишь, как Серега залез в канаву,прячась от того назойливого мужика? Боже, сколько ему пришлось просидеть там, а там довольно неприятный запах.
  Ребята вспоминали самые лучшие моменты из их истории.
  -Было весело, - ответил Миша и добавил, - Ты кого-то ждешь?
  -Нет, а что?
  Миша указал на окно. Ручка калитки задергалась, и кто-то отчаянно пытался пробраться внутрь.
  Бима не лаял, следовательно, это свои. Он  уставился на калитку с таким же удивлением, что и Лера.
  -Елки - моталки, что с этой дверью не так?
  Леру обдало жаром. Она знает этот голос. Знает лучше всех. Она повернулась, что сказать Мише, кто это, но парень, явно догадавшийся, чей это голос, кинул:
  -Я буду в спальне, не подавай виду, что я здесь. Меня - здесь - нет!
  -Ага, ясно.
  Лера выбежала на порог как раз в нужный момент. Калитка поддалась, и перед девушкой стояла ее лучшая подруга Марина.