тихо...

Исидулла
Вечером в нашей деревне тихо, выйду на крышу в астрономический ахуй,
У нас тут этих звезд в небе,
Как в алюминиевом совке продавщицы крупинок сахара.

Мне телескоп не нужен, у меня и так глаз наметанный,
Сяду на скат рубероидный,
Выкурю папиросу, созвездия-то  они и так - вот они.

Сириус, Бетельгейзе  и вся остальная звездная мафия,
В мое восприятие наперебой лезут,
Мой, воспитанный советской фантастикой мозг, трахают.

Где-то обманутые на митингах, а кто-то украл - и молча в Майями,
Здесь на природе не до политики,
Лузгаю семечки и всех их беззлобно крою ***ми.

Где-то оранжево-лысые славят под барабаны Кришну,
А у меня тут воздух недвижен,
И молодых алкоголиков и их звонких шалав даже не слышно…

И, как положено, недалеко за рощей кукушка начнет квакать.
Собьюсь на восьмом десятке,
Точно ****Ит! Не больше шестидесяти – не ходи к бабке!..

Звездное небо, свой самогон по чуть-чуть, и  махорка…
Бабы тут добрые, розовые…
И на *** мне все эти Багамы, Ривьеры, Майорки?..

Но вот чёртовы комары!