Позорные символы!

Виктор Дорифор
       Позорные символы ложного мировоззрения.
    Весна! Набухли почки   деревьев, а на дорогах  открылись ямы, а на окраинах городов выросли «бедняцкие» дома    руководителей Автодора. По дороге к другу на одной из ям так ударяюсь, что моя Волга теряет глушитель . Возле АТБ  -  СТО. Оставляю машину незнакомому слесарю и иду в магазин за армянским коньяком, который обожает мой друг. Возле  моей щеголеватой проверенной надежными людьми, до каждого болтика, Волги матерится  «мастер».  По его версии, моя машина слишком старая, убитая и требующая ремонта на несколько тысяч гривен. Глушитель он тоже не может поставить на место, так как нужно приваривать дополнительный кронштейн, так и так  твою мать.  Не люблю сквернословов и врунов – еду прочь, но настроение совсем портится  под  бешеный рев мотора, который «убеждает» меня, что моя «ласточка»  якобы никуда не годится.
   Настроение улучшилось, на несколько секунд, когда мы с другом  открыли  коньяк и разлили его по рюмкам.  Как истинный любитель напитка, он подносит его к носу и… брови его ползут вверх.
  Армянский коньяк оказался закрашенным самогоном! Решительно выливаю его в унитаз и бодрым галопом в магазин.  Я должен угостить друга хотя бы более - менее приличным  коньком! Вспоминаю,   в Крыму в Феодосии брал «Коктебель», а в Алуште - «Магарач»,  как эти  недорогие напитки приятно удивили.  На мое счастье, в ближайшем супермаркете нашлись маленькие бутылочки  и того, и этого. На всякий случай взял две маленькие емкости, вместо одной большой, гордясь своей хитростью. Полное фиаско!!! Все из одной самогонной бочки!  Но моему упорству нет предела. И я в другом магазине  беру, по совету бывалого продавца, «Дорошенко», который оказался … коньяком!!!
   Ямы, «армянский»напиток, хитрый сквернослов слесарь, врач, выписывающий «умирающему» здоровяку  дорогостоящий эликсир жизни, депутат, продающий голос  и т.п. лица…  Какое  мировоззрение они исповедуют? В дореволюционной России о таких человеках  говорили: « Бога забыли!»  «Деньги не пахнут! Главное деньги! Успешный человек! Главное -  уровень потребления!»  Вы слышали эти печально часто звучащие формулы жизни?!  Кто посмеет их назвать христианскими?!!!  Ага!!! Вы  тоже не христианин?  Значит все мы  уже здесь, в этой жизни, страдаем от ваших единоверцев-богоборцев? Или как?