Как я провела это глава 1

Ванесса Ред
                Как я провела это               

                1
  Случайно задеваю ладошкой свой животик. О боги! Как может быть настолько эрогенной эта моя зона? Прямо хоть не смотри и не прикасайся! Как говорит один мой знакомый, «сам себя бы вы…бал!». Ну или в моём случае: «Сама себя бы…» Кажется, это можно делать и в пупок. И вот уже и вторая ладонь, тёплая-тёплая, поглаживает область вокруг маленького золотого колечка. Обе ладошки сжимают талию.

  Если б это сделал кто другой, то просто не устояла б. В буквальном смысле. Ноги бы подкосились. И я упала бы на кафель. Бы, бы, бы. Мужика бы, как говорится! Одна ладошка ласкает «лишние пару сантиметров». Но сейчас мне нет до них дела, до «лишних» этих, что дают 58, а не 54. Ладошке есть за что подержаться. Другая поднимается под халатиком выше, касается груди. ****ь! В обоих смыслах! Сейчас отдалась бы … Да хоть кому, по-любому! Щас буду стонать, визжать, орать от недо…ба!.. Играй гормон, сцуко! Весеннее, *****, обострение!

  Аж запищала! А нет, это не я. Это микроволновка. Я ж на кухне. Несси, вернись! Да, меня зовут Несси. Ванесса. Ну, на самом деле по-другому, но это не важно. Главное сейчас что? Ах, да. Вернуться с грешных небес на бренную кухню.

  Предки уехали на дачу. Утро. Разогреваю пиццу. Завтракать, и в школу. Мне 17. Заканчиваю 10-й. Слишком высокая. Слишком полная – ну вы помните про те 4 сантиметра, да? И вообще рыжая. Сколько, сцуко, дралась, из-за обзывалок-дразнилок. На лицо смотреть можно. Но лучше не сейчас. Не с утра. Когда ещё нет макияжа, скажем.

  А пиццу люблю. Слабость моя. Ещё неизвестно, какая слабость сильнее. Пицца или нежные касания животика. А что, если попробовать нежное касание пиццей? Но не сейчас же, Несси! Это почему? В школу опоздаешь. Подумаешь, ****ь! Вот именно! Что именно, что мысли щас ****ские? Ага. Ну так почему нет? Хватит, какие ещё «щас лягу в постельку и …?!»…

   Неизвестно, к чему бы привёл этот внутренний диалог. На самом деле неизвестно. Пару раз было, что я наплевала на первые уроки и просто не вставала. Нежилась не по-детски. По крайней мере, фантазии были явно не детские. Ну, вы поняли, да?

    Кстати, анекдот про «мужика бы». Хотя нет,  и так опаздываю. Потом как-нибудь.