Меня ничто не остановит на моём бесконечном пути

Николай Анощенко
Ад может принимать разные формы. И огонь с серой, и золотую нирвану, и тьму с тишиной, и мягкое кресло офиса. Я прошёл через все. Но в данный момент был в каком-то среднем между первым и третьим вариантами.
Возможно, я сижу, возможно, лежу. Но, скорее всего, я стою. Потому что мне так хочется. Конечно, в темноте и отсутствии сигналов, которые подают в мозг нервные окончания, несколько сложно определиться. Впрочем, мне всё равно и меня это не смущает. Я. Так. Хочу.
Передо мной стоит Цель: устроить всё так, как я того желаю. Сейчас у меня на пути маленькая целька: выбраться из одиночки, в которую меня засадили. Из всего, что у меня есть, я обладаю лишь памятью, которая определят личность и мои действия, и направлением. Мне надо вверх. Я поднимаюсь и снова падаю, собираю крохи энергии, доступные мне и пытаюсь вскрыть замки. Всё очень сложно устроено, крайне малый доступ к тем источникам энергии, которые я хотя бы умею ощущать. Я давно испробовал всё, что знал. Чуть раньше использовал то, что умел. Сейчас я изобретаю, ибо ничего другого мне не остаётся. Ведь абсолютной защиты не бывает, не правда ли?
Каждое падение, как смерть. Каждое восхождение вверх, как рождение. Я испытываю жажду и голод, тоску и отчаянье, радость и счастье. Но ничего этого не чувствую или чувствую одновременно. Может, я давно сошёл с ума. Но даже в бреду стоит поступать так, как поступал бы в настоящем. Поэтому я продолжаю.


– Значит, это всё, на что вы способны? – Моя четырёхпалая лапа встаёт на выщербленный шальной молнией гранитный пол. – Вы способны лишь убивать и пожирать друг друга?
Когда я выбрался, то сначала ослеп от яркого адского пламени. Хотя в первую секунду он мне показался, чуть ли не источником живительного света Мирового Древа… Только встретили меня толпы разъярённых всевозможных монстров, которые накопились здесь за миллионы лет существования мира.
Пришлось приводить всё к порядку и подчинять их. Кого-то убить, кого-то демонстративно покалечить так, чтобы остальные боялись. Теперь, когда все слушают меня, нужно договориться.
– Зачем направлять агрессию внутрь? Зачем убивать и жрать друг друга?
– У тебя есть предложение получше? – Спросил кто-то.
– Конечно! – Я плотоядно улыбнулся. – Я предлагаю выбраться.
– Мы пробовали, - послышалось с другой стороны. –  Ничего не вышло. Дверь открывается лишь с той стороны, выбить или взломать её невозможно.
– Просто раньше с вами не было меня, –  ответил я вкрадчивым шёпотом. – А теперь слушайте! Слушайте все! Я обещаю всем вам, что выведу отсюда. Я обещаю, что не забуду никого по ту сторону. Все мы пленники, но если вы подчинитесь и будете выполнять то, что говорю вам я, то мы выберемся! Ну, жалкие отребья, кто пойдёт за мной?!
– И как же мы это сделаем? – Спросили из центра.
– Я знаю секрет. Я же выбрался из одиночной камеры, – отвечая, я улыбнулся неприятной улыбкой, приподняв правый уголок губ.
После этого все с рёвом полетели, поползи, побежали к воротам. Конечно, я не знал, как открыть их. Но какая в этом разница для того, у кого есть Цель?


Я открыл глаза. Я лежал на боку в своей постели. Передо мной была спинка моего дивана. Повернувшись, я сел. Моя комната, мой дом. Я улыбнулся той самой неприятной улыбкой, ещё слыша в ушах треск ломающихся врат.
– Меня ничто не остановит на моём бесконечном пути, - произнёс я и упоённо хрустнул шеей, предвкушая неизбежное уже будущее.