День рождения. часть вторая

Гридина
   После моего реального дня рождения Вадим приходил в гости каждый день, удовольствие от его посещений я  перестала получать очень быстро. Каждый раз секс, причем как у кроликов, ну и размеры примерно такие же. Как раз началась сессия, я обрадовалась, что есть чем прикрыться, попросила его охладить пыл и пока не встречатся. Правда небольшой толк от Вадима все таки был, у него был друг Алексей, сын обеспеченных родителей, плюс трехкомнатная на Эгершельде, и свободный, вопрос с кем знакомить был решен сразу, конечно с Юлькой, Толик ей не подошел по размерам, с чурковым отношения тоже не ладились, можно сказать была свободна, правда Вадим вскинул бровями, но быстро успокоился под мои чутким руководством.
   Два раза мы назначали встречу и оба раза Алексей по разным причинам не приходил, но как говорят бог троицу любит назначили третий раз и о чудо он пришел, но теперь отсутствовала Юлька. Помню как вчера, я быстро сбегаю говорю и побежала со столетия на шилкинскую, запарилась поднимаясь наверх, сняла дубленку, жарко мне было, но и болела потом долго тоже зима все таки, но привела, они понравились друг другу и начали встречатся.
   Правда была одна мелочь, которая чуть не испортила все дело, Юлька оказалась беременна от чуркового и плод замер, ее положили в больницу, я же всем и везде вдохновенно врала, что она застудилась. Теперь я ездила в больницу по два раза на день, а после выписки Юлька перебралась ко мне жить. Это кстати было самое веселое и счастливое время в моей уже далекой молодости. Только с ней я поняла, что такое студенческие годы. Чего мы только не творили, даже на кладбище ночью как то сходили. Я полюбила Юльку как сестру, она же в цепилась зубами в Алексея, можно сказать что это она ухаживала за ним, а не он за ней. Мне же Вадим надоел уже до умопомрачения, но все не хватало решимости порвать, случай представился совсем неожиданно, мы завалили экзамен, обе и попали на пересдачу, после пересдачи я предложила не ехать сразу домой а заночевать во Владике, потом же каникулы и долго не увидимся, Юлька согласилась, но с условием, Леша поедет с нами, Леша в свою очередь сказал, что ему нужно решить задачу по математике большую и сложную, поэтому он никуда ночевать без Жени не поедет.
Узнав кто из толпы Женя, я подошла и прямо спросила не хочет ли он сегодня пере ночевать в моей квартире, Женя согласился быстро и мы все вчетвером направились ко мне домой. Кто бы знал, что это случайное знакомство затянется в будущем на два официальных брака и два развода.  Тогда мы ни о чем не думали, мы просто общались, смеялись и ночевали на разных койках, я то была еще девушкой Вадима.
   Утром Лешу зачем то понесло к Вадиму, что то надо было забрать, ну и мы все за компанию, было холодно и пока ждали, когда Алексей вернется, мы с Женей зашли в подъезд, там и состоялся наш первый поцелуй свидетелем которого случайно сказался Вадим, Алеша то ли специально то ли по глупости сообщил Вадиму,  что возле подъезда стою я, ну и конечно тот выбежал увидеть меня и увидел! http://www.proza.ru/2013/04/17/284