Дичок

Вениамин Ахтырец
               

На лесной поляне, среди зарослей травы и кустарника, проклюнулся по весне маленький росток. Грелся на солнышке, подрастал и однажды спросил у ёжика-соседа:
 
 - Скажи мне дядя Ёжик, кто я?
  - Ну как кто? – буркнул неразговорчивый сосед – Ел я в прошлом году здесь яблоко. Вот и вырос  ты из семечки. Скажу тебе правду колючую. Кислятина неимоверная. И ты таким будешь.
 
- А я хочу, чтобы у меня яблоки сладкие были…
 
 - Ага! Давай, давай. Размечтался! У дикой яблони только кислые они. Фантазёр!  -  фыркнул ёжик – Ладно. Некогда мне тут с тобой разговоры разговаривать. – И зашуршал по траве по своим делам. Грустно стало дичку. А тут и зима пришла. А за ней опять весна. Пришёл однажды человек, осмотрел его внимательно и сказал:
 
- Это то, что надо – выкопал аккуратно, посадил у себя дома. Привил черенок от своей краснощёкой яблони. – Давай,  расти малыш.
  Прошёл год, ещё один и ещё…  Вырос «дичок», налился силой.
 
- Дедушка, - попросили внуки – давай попробуем эти вот яблочки.
 
 - Вкуснотища какая!.... Сладкие!... Спасибо!
 
-  Вам тоже всем спасибо – признательно прошептал листьями бывший «дичок». – Сбылась моя мечта и я очень счастлив.
         
  P.S.  Спасибо всем: «дичку», и деду с его заботливыми руками, и благодарным внукам.