Басня о волчице

Ворог
В далеких, далеких землях жила маленькая волчица, совсем одна, в темном и глухом лесу. И потому как рядом не было других волков, волчица не знала кто она.

И ничего бы в ней не было примечательного, если бы не ее любопытство.

«Почему зайцы не хотят со мной играть и убегают, а олени хотят затопать, едва завидев?

Почему моя шерсть серая, клыки острые, а глаза желтые?

Почему лес живет днем, когда я сплю и замирает ночью, когда просыпаюсь?

Почему я одна?

Кто я?

Зачем я?»

Внутри волчицы жило странное чувство и оно не давало ей покоя, скреблось в груди, особенно ночами, когда вставала полная луна и серебристый свет заливал лес и долину. Тогда ее начинало тянуть за дальние, темные горы. И волчица не знала что делать с этим чувством. Быть может если бы рядом были другие волки, она бы поняла.

И конечно же ей было одиноко.

Поэтому, каждый раз, когда на небе ярко горели не скрытые облаками звезды, она поднималась на холм и выла. Она спрашивала у Ночи, Темноты и Луны, но вой ее растворялся в пустоте что растекалась ночным туманом по долине.

Однажды к ней пришел хитрый и мудрый лис и спросил:

- О чем ты воешь?

- Я не знаю кто я — ответила волчица.

- По моему ты волк — сказал лис немного подумав.

- Откуда ты знаешь? - насторожилась волчица.

- Я видел волка, давно, ты на него похожа.

- А кто такие волки? - спросила тогда волчица.

- Не знаю — ответил лис — я ведь лис.

- А зачем я волк?

- И этого я тоже не знаю — ответил лис — ты об этом воешь?

- Да. У меня много вопросов.

Лис снова немного подумал и спросил:

- Тебе нравиться в лесу?

- Здесь тихо и спокойно. Но хоть у меня и есть друзья — бабочки и мотыльки, мне все равно одиноко. А еще меня тянет за темные горы. И по ночам, мне чего то сильно не хватает. И раз теперь я волк, мне хочется узнать зачем я волк и кто такие волки.

Лис на долго задумался и внимательно посмотрел на волчицу, наконец он сказал:

- Хочешь я дам тебе совет? Не вой по ночам, не задавай вопросы. Однажды ты рискуешь получить ответы.

Волчица подумала и решила что это старый, глупый лис и что больше не станет с ним говорить. Но на всякий случай запомнила его запах, ведь она была волк.
Однажды волчице повезло и на ее вой, из-за темных гор пришел ответ. Там волки собирались на охоту и их голоса разносились по долинам, звали присоединиться. Их голоса ей все объяснили. И тогда волчица испуганно замолчала, но вокруг ничего не происходило, лес оставался все тем же, он замерев шуршал кронами деревьев. Волчица задумалась и думала долго. Наконец, когда небосвод на востоке начал алеть, она решила что это были не те ответы и что ей они не подходят. Видимо она какой то другой волк.

Но между тем, она больше никогда не выла ночами, спрашивая у Ночи, Темноты и Луны.

В скором времени нашелся очень храбрый или слишком медленный что бы убежать, кролик и они поженились.

Прошло сколько то еще времени и в лесу появились волки с куцыми хвостами. Они никогда не выли и никакие вопросы их не интересовали.


Только еще раньше, волчица выследила мудрого и хитрого лиса и загрызла его. Ведь он один знал...