Главные искажения Учения Христа

Самарцев Владислав
«Вечные истины, несмотря на то, что они вечные,
нуждаются в постоянном напоминании и утверждении»
                Махатма Ганди




  Христианство в нынешнем его виде очень сильно исказило Истинное Учение Христа. За всей религиозной помпезностью и показным поклонением уже трудно ощутить Дух Христианства, проявляющий Любовь и связанное с ней духовное блаженство. 
   Сейчас лишь немногие способны за «ширмой» религиозного культа обнаружить Истинное Слово Христово и это в основном те, кто пытается смотреть собственными глазами, ограждая себя от фарисейских лжетрактовок и инсинуаций.

  Многие называют себя христианами не отдавая отчёта, что само название накладывает огромную ответственность, заключающуюся в соблюдении Слова Христа. Однако большинство так и ограничивается внешней обрядовой формой и слушанием библейских трактовок церковниками, проявляя своё полное невежество в знании и понимании Слов Христа.
  Подобное большинство принимает за истинную веру  различные суеверия, а наставления, поучения и трактовки священников считает непререкаемыми.  Но что же говорил Сам Христос?
 
«И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос»  (Евангелие от Матфея гл. 23:10)
 
  Христианская церковь в стремлении поучать и наставлять, искажает Слово Христово, трактуя себе в угоду. И одно из главных её искажений - это сотворение из Христа идола, в результате чего, в слепом почтении и поклонении не замечает, что возвысила Христа над Отцом, извратив сказанное самим Христом, который говорил:
 
«Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня» (Евангелие от Иоанна гл. 14:28).
 
«…ибо Отец Мой более Меня»!
 
  Не ради славы своей приходил Христос, а чтобы прославить Отца (Создателя, Творца) и показать силу Его Любви к нам.
 
«Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в Любви Моей» (Евангелие от Иоанна гл. 15:8,9)
 
  Истинные ученики соблюдают Слово Учителя своего!
 
«...если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познАете истину и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна гл. 8:31,32)
«Кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё»!
 
  Возвысив Христа над Отцом, церковь нарушила главное в слове Христа, потому что любви Христовой в себе не имеет. Там же, где нет Любви, возникают слова о почтении и побуждают к объединению через поклонение. Но для поклонения гораздо важнее форма служения, а не внутреннее содержание. Поэтому представители церкви и пекутся больше о храмах и чистоте церковного амвона, а сами становятся проводниками духа нетерпимости к инакомыслящим, забывая или же не понимая, что Христос говорил, прежде всего, о чистоте духа «храма тела» человеческого.
  Подобные «ученики» Христовы утешают себя сошествием Духа Святого на своих предшественников и думают, что, тем самым, ограждены от искажений и заблуждений. Но…
…Дух Святой – не золото, не передаётся по наследству!
 Потому и напрашивается вопрос, а способны ли подобные «ученики» пребывать в Любви Христовой, если их сердца наполнены духом нетерпимости? И ответ однозначен - нет!
 
 Так что же может ответить церковь на обвинение в возвышении Христа над Отцем? Только одно, что Сам Христос говорил:
«Видевший меня, видел Отца. Я и Отец – одно» (Евангелие от Иоанна гл. 14:9; 10:30),
что Христос – это Отец, сошедший с небес, и почитая Христа, церковь, якобы, почитает Отца (Создателя, Творца).
 
 Однако подобная изворотливость является подтверждением лукавства церкви и её полного непонимания Учения Христа. Почему? Потому что для однозначного понимания и для утверждения истинности в позиции церкви подобные слова должны были быть сказаны Христом иным образом: «Я есть Отец!». Но Христос этого не сказал, так как лучше всех понимал разницу сказанного. Христос всегда отделял Себя от Отца, говоря:
 
«Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела» (Евангелие от Иоанна гл. 14:10)
 
  Что же касается сказанного: «Я и Отец – одно», то эти слова свидетельствуют о Духовном родстве Христа с Отцом, а не то, что «Я есть Отец». Подобные слова произносят и люди о своих единомышленниках, когда говорят, «мы одно целое» с данным человеком, подразумевая общность взглядов и духовное единство.
  И в своих Словах Христос неоднократно подтверждал, что Он и Отец – это две разные, но близкие Духовные сущности:
 
«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Евангелие от Иоанна гл. 5:30)
 
«Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Евангелие от Иоанна гл. 16:28)
 
«Отче Праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Евангелие от Иоанна гл. 17:25,26)
 
«Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня»  (Евангелие от Иоанна гл. 14:28)
 
«…ибо Отец Мой более Меня»!!!
 
  Церковь земными мерками мерит, считая Иисуса «воплотившимся Святым Духом в безгреховной плоти и являющимся непорочным первенцем возлюбленным, наследующим всё, что есть  у Отца». Ведь, чтобы «наследовать всё», необходимо Отца сместить с престола. А разве после этого Сын может быть непорочным и возлюбленным???
  Подобные «мерки» и порождают заблуждения, в которых погрязла церковь, которые и другим навязывает. Всё выше сказанное свидетельствует о том, что христианская церковь, возвысившая Христа над Отцем, не пребывает в самом Слове Христа, а потому её представители учениками называться и не могут. Они всего лишь хранители Его Слова, не более.
 
«...если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познАете истину и истина сделает вас свободными» (Евангелие от Иоанна гл. 8:31,32)
 
  Они проповедуют рабскую психологию перед Богом, так как сами не свободны, а их  мировоззрение «раба Божьего», есть прямое свидетельство незнания истины. Потому в рабском богослужении и преобладает почтение и поклонение, а не Любовь, о которой говорил Христос. Но какие слова Христа могут привести «рабы Божьи» в оправдание своего поклонения?
Только эти:
«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе; Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине»  (Евангелие от Иоанна  гл. 4: 23,24)
 
 Однако при прочтении этих слов, для истинного их понимания, необходимо правильно расставить акценты. А помочь в этом может осознание того, что данные слова говорились, когда основа богослужения и так состояла из поклонения, из-за чего акцентировать внимание на слове «поклоняться» не следует.
  Поэтому во фразе Христа «поклоняться в Духе и Истине», учитывая новизну Его духовного учения, главный акцент необходимо ставить на слове «в Духе», что означает внутреннее духовное содержание, а не форму, которую подразумевает слово «поклоняться». Потому и смысл слов «поклоняться в Духе» может означать лишь одно – наполнение «храма тела человеческого» Духом Любви, о которой говорил Христос, Духом Любви, которая и способна привести человека к Истине.
  Христос говорил о внутреннем Духовном содержании «храма тела человеческого», а не о форме, которую подразумевает слово «поклоняться», и под истинным служением Богу понимал не поклонение и почитание Создателя, а наполнение своего сердца Любовью, духовной энергией, преображающей Человека изнутри и побуждающей к преображению окружающего мира по воле Творца.
 
 
  Подведём итог главных искажений Учения Христа церковью:
  1)  Христа и Отца считают единой духовной сущностью, что ведёт ко второму искажению и противоречит следующему:
«Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе» (Евангелие от Иоанна гл. 5:26)
 
  2)  В своём почитании Христа, возвысили Его над Отцем (Создателем, Творцом).
Осуществив «подмену», нарушили Слово Христа: «…ибо Отец Мой более Меня»!!!
 
  3)  Основой богослужения является по-прежнему почтение и поклонение, то есть религиозная форма храмовых обрядов, а не духовное содержание «храма тела человеческого», о котором говорил Христос.
 
  4)  Проповедуют рабскую психологию «раба Божьего» и именуют себя любимых «Святыми Отцами», нарушая Слово Христа:
«А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас учитель – Христос, все же вы – братья; И отцем не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»  (Евангелие от Матфея гл. 23:8,9)
 
  Все эти искажения еще раз свидетельствуют о том, что церковь не пребывает в Слове Христовом, а является бесплодным древом, представители которого молятся во имя Иисуса и возглашают благую весть (Евангелие) без плодотворного содержания – без наполнения «храма» сердца своего духом Любви. А подобное служение Богу – ложно!
  Всё это относится к любой религии, ставящей во главу угла почтение и поклонение, что в свою очередь доказывает истинность слов Махатма Ганди: «У Бога нет религии»!





------------------------------------

P.s.:

Но что же говорит Сам Христос о бесплодных ветвях?

«Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он (Бог-Отец) отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
...Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (от Иоанна 15:2,6)

И то, что земная церковь, утратившая связь с Духовной Церковью Христовой, будет отсечена и извергнется вон, говорит сама Библия:

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
 Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (от Матфея 7:21- 23)
 
*          *          *

«И вознёс меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога…
 Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель – храм его, и Агнец»
(Откровение 21:10,22)

*          *          *