Это моя картошка

Анаста
  Они воровали мою картошку. В наглую, на моих глазах. Выдирая зеленые, молодые стебли из жирной земли, и складывая урожай в машину, стоящую во дворе.

  Они смотрели на меня. Они провоцировали. Я делала вид будто не замечаю. Будто мне все равно. Но в душе я негодовала. Это был мой дом. Мой город. Моя картошка.

  Их было около 10 человек, затянутых в черную кожу, немытых и растрепанных – с безразличными лицами и холодными глазами. Путь домой был отрезан.  Две женщины с темными глазами и в лиловых платьях приближались ко мне, скалясь в улыбках. От них пахло черной магией и опасностью. Внешне я оставалась спокойной, но внутри продумывала ходы отступления в дом.

  Такой был призрачный сон, словно туманные лабиринты, переплетающиеся между собой без конца, без конца.

  Небо полыхало. Грозовые тучи - черные, перистые, с молниями надвигались на дом. Нужно было срочно укрываться, прятаться, запирать все двери. Воздух был разряженным,наполненный волнением и страхом.

  В крытом дворе между калиткой и дверью домой стоял он: заплаканный, с испуганным лицом. Я сказала ему: "Иди в дом, когда я постучу, откроешь мне." Но потом мысли мои стали еще интенсивней, а вдруг это не он. Вдруг это не он?

  Черные призраки в обличье людей кружились вокруг меня, зажимая в угол, провоцируя.

(2011 г.)