Недо...

Ирина Брагинская
   Мы все гости в этом мире. Приходим в этот мир маленькими, беспомощными, но уже любящими свою маму. Она наша первая безусловная любовь. Мы растём, приобретаем друзей, влюбляемся, находим(или не находим) свою вторую половинку. Живём, как умеем, любим, ненавидим или остаёмся равнодушными, рожаем детей, а они рожают нам внуков, а если повезёт, то ещё и правнуков успеваем увидеть. В старости мы снова становимся беспомощными и нам снова так нужна безусловная любовь... Только редко кому-то она достаётся, эта любовь...  Мы слишком заняты добыванием денег, своими сиюминутными увлечениями, мелкими и крупными проблемами, чтобы дарить близким любовь и внимание. Потом, когда они уходят от нас навсегда, мы перебираем в памяти, все "недо...", которыми мы могли бы их порадовать, но поряду причин(совсем не важныж перед лицом смерти), не порадовали... Когда они уходят, нам остаётся чувство вины, которое умножает чувство потери.

   Недолюбили, недодарили, недосмотрели, недодали, недо... Ничего, так бывает со всеми и каждым. Когда настанет наш черёд уходить в небытиё, наши родные и близкие тоже будут мучиться своими "недо..." и ничего с этим не поделаешь, такова жизнь...

   Хочу попоробовать сделать так, чтобы осталось, как можно меньше "недо..." по отношению к дорогим мне людям. Конечно, в меру сил, но всё же... Дорогие, родные, любимые, я так хочу вас "до...", пока я ещё здесь, в гостях у этого мира! Когда я уйду, пожалуйста, не мучайте себя всякими глупыми "недо...", помните -  я любила вас за себя и за вас. Так-что, всё "до...".