Мысли нараспашку - 1

Михаил Лезинский
 На фото ТРИ СЕСТРЫ . Слева ( самая красивая !) моя матушка Бэлла , в центре САМАЯ СТАРШАЯ тётя Соня , справа - баба Маня (Галина ) - нет их сейчас на Свете Белом . Могилы их раскидала судьба : баба Маня на севастопольском кладбище , тётя Соня похоронена в в Киеве , а мамулька моя родненькая  в Израиле на тихом Тират-Кармельском кладбище               


                МЫСЛИ НАРАСПАШКУ

Я сын КАТОРЖАНИНА  , - мой отец  , по приговору суда , в тридцать седьмом году  прошлого века  копал  вручную Беломор-Балтийский канал .
Я сын ВОИНА  , мой отец погиб в сорок втором году и тоже прошлого века  под Смоленском в штрафном батальоне .
+++
Севастополь  - город для меня  родной . Там родные для меня могилы : моей бабушки  , умершей от рака  в возрасте близким к столетию ;  первой жены Анны   , умершей от рака в разгар нашей семейной жизни   и сына Валерия  , погибшего в драке . Там могилы моей тёти , родной сестры  моей матери Бабы Мани (Галины) и моей племянницы Тамары .
От могил севастопольских  перешёл к израильским . В Тират-Кармеле лежит моя мама , - вечная вдова ! В Хайфе – мой родной старший  брат  ! И вот завтра , -19 марта 2012 года появится третья могила  , - умерла  моя двоюродная сестра Эмма Крицер  , которая намного моложе меня . И тоже от рака лёгких .
Свою могилу я  не увижу и это обстоятельство меня радует .
+++
ГРИМАСЫ  ПРИРОДЫ .  Щука , переставшая ловить летучих мышей  .
+++
ПЕРВЫЙ ЭРОТИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ .  «Член правительства ».
+++
ИЗ ДЬВОЛЬСКИХ СООБЩЕНИЙ .  Конец света намечается на пятницу .
+++
Если бы слова обложили налогами  , многие  политики бы разорились . И первым  - Владимир Жириновский .
+++
Дура с учёной степенью .
+++
Ученые выращивают зубы из клеток десен  мышей , пересаживая их людям-человекам  . – скоро начнём грызть друг друга  .
+++
Испытал на себе предельный арктический холод и нестерпимый зной пустынь Ближнего Востока  , - это досудебная сделка между Богом и Дьяволом .