Молитва перед операцией

Лариса Малмыгина
Какую молитву читают перед операцией.





Ангел Божий, хранитель мой!
Твоему попечению вверила меня
благость Всевышнего.
Ты берег меня с моего младенчества
и в недостойном моем поведении
не оставлял меня никогда.
Прими слезную молитву мою,
святый ангел-хранитель,
верный защитник мой!
Исповедую я душу свою тебе.
Не стыдясь и не лукавя, искренне говорю:
страх проник в кости мои, в разум мой,
страх изъедает душу мою.
Волю мою сокрушил
страх смерти от ножа врача.
Ангел мой хранитель,
испроси у милосердного Бога милости для меня:
избавления от нечаянной и скорой смерти.
И продли мне .года жизни молитвами обо мне.
Радуюсь я, что ты есть у меня.
Ты и щит и спасение и в опасности избавление,
ангел мой хранитель!
Будь со мной во веки веков.
Аминь.

Готовясь к операции, не думайте о смерти, не говорите о ней,  не составляйте завещаний, если вы их загодя не составили, не материтесь, не ругайтесь, не проклинайте, не желайте плохого врагам, не огорчайте вашего ангела-хранителя, ведь он будет просить о вас Господа. Хорошо бы исповедаться, причаститься, попросить прощения у тех, кого вы обидели. Ложась на операционный стол, снимите с себя булавки и заколки, это дурной знак.