Гуд бай, Америка

Анастаси Белецкая
Он шел по утреннему морозу. На часах примерно 5 утра. Ни машин, ни людей. Красота, в общем. Он любил появляться с рассветом, когда у меня начинались самые сладкие, но короткие сны. В 7 часов меня будил Mika. Не знаю, что я нашла в этом певце, но он мне понравился.
Итак, он шел по дороге, не опасаясь того, что его оштрафуют или задавят. Нет, не шел, плыл. Плыл по воздуху, отдохнувший и радостный.
Сквозь сон я услышала, как кто-то поднимается по ступенькам. «Неужели так скоро?» - мой сонный мозг еще не успел вникнуть в ситуацию, и уже было повалил меня обратно в сон, но сила воли оказалась сильнее. Одна нога, вторая. Теперь сесть и потереть глаза. В размытом мире я увидела его. Пришел, стоял на пороге…с буханкой хлеба. Очень комично. Смысл Жизни совсем не был похож на того сухого, горбатого старичка. Теперь он походил на слегка сутулого великана сухого телосложения. И глаза его сияли блеском вернувшегося в свою гавань корабля.
- Я же говорил, что быстро! – обрадовано, во все 32, крикнул он.
- Тииише, я только глаза открыла. Хлеб то зачем купил? – недовольно пробубнила я в ответ, но в душе была очень рада его приходу. Он это чувствовал.
- Ну, так, не с сувенирами к тебе тащится. Ты же практичная. – Смысл слегка смутился.
- Ну ладно, иди сюда, я тебя хоть обниму. – Я протянула к нему руки и улыбнулась.
- Не, ты спи, я отдышусь немного. – Сказано – сделано. Я легла и накрылась одеялом
- А где ты был? – было сказано мной уже сквозь сон.
- В Америке, где же еще. Решил на Белый Дом посмотреть.
- И как? – вновь спросила я. По инерции.
- Да ну ее, эту вашу Америку. Все там не родное такое, напыщенное, искусственное. В России лучше – тут душевней.
- А…ну да… - промямлила я и провалилась в сон.
- Спи, спи, родная. Я хлеб отнесу на кухню. – Он чмокнул меня в макушку и пошел, ударившись лбом о дверной проем. Не привык еще, мой Смысл.
В общем, Америка Америкой, а место свое всегда в России.