А мне мама целоваться не велит

Марина Коробейникова
Мама просит меня возвращаться домой до двух.
Я возвращаюсь после седьмого виски.
И Иосиф Бродский сидит у меня в купе, переводит дух
С яростного русского на английский.

© Copyright: Верочка Полозкова, 2013
Свидетельство о публикации №113010809208
-----------------------------------------------------

А мне мама целоваться не велит!
"Принесёшь в подоле, девка",-говорит.
И гулять мне разрешает лишь до двух,
мол, фонарь пока подъездный не потух.

Не хочу свою мамулю огорчать,
но во сколько ж это нужно мне начать,
чтоб на виски закруглившись на седьмом,
с чистой совестью вернуться в мамкин дом?

Припозднилась я вчера, и вот дела,-
до семи считать так резко начала,
что смотрю, - в купе на нижней полке в ряд
Станиславский с Немировичем сидят.

Дальше вовсе без сценария пошло,
к ним и Бродского до кучи занесло,
по-английски что-то пели ла-лу-ла,
я лишь яростный и русский поняла.

Вот держу в ладонях свой распухший нос,
и меня невольный мучает вопрос:
надо б в будущем регламент соблюсти
и начать считать хотя бы до шести!