день мухи. записки из фейсбука

Богдан Селиванов
Это утро принесло в дом небывалый переполох ... И причиной тому стала она ... Всегда знаешь, что от нее ждать , но каждый раз, когда она делает это первый раз , грудь переполняет странное чувство. Чувство первобытной радости и счастья... Уже завтра она будет совершенно неуместна и надоедлива , но сегодня она истинное событие. Она королева! Это ее день года! И словно осознавая это, она царила и властвовала ... Издаваемые ей звенящие звуки радостной перекличкой перекидывались от окна к окну, сливаясь с ярким солнечным светом этого утра. Восторг! Все обычные звуки дома затихли , почтительно уступая сцену той, которая стала ПЕРВОЙ! ПЕРВАЯ проснувшаяся муха! Истинная свидетельница пришедшей весны и предвестница грядущего лета! Лети, милая ( открывая окно), нет, лучше останься со мной и пожужжи еще ( закрывая окно). Какой же я неловкий - закрывая окно, случайно придавил ПЕРВУЮ , стремглав бросившуюся на свободу сквозь появившуюся щель в окне . Какая короткая и яркая жизнь!!! Я с грустью посмотрел на распластанное на подоконнике лохматое тельце ПЕРВОЙ... Она прекрасна и чиста , словно впервые явившийся на землю ангел... Но вдруг откуда то отовсюду стали доноситься точно такие же звуки , что недавно издавала ПЕРВАЯ... Я посмотрел на потолок, стены, ввысь... Это были; ВТОРАЯ, ТРЕТЬЯ... Жизнь продолжается вопреки всему и ее естественный ход невозможно остановить. Я с радостью снова открыл окно и смахнул с подоконника сдохнувшую муху. .. Провожая взглядом ее последний полет , я твердо решил, что назову этот день ее именем - ДНЕМ ПЕРВОЙ МУХИ! И это действительно большой праздник! Он аккуратно расположился посередине между двумя другими очень старыми и изрядно поднадоевшими праздниками- масленицей и пасхой. Но если их придумали просто люди, то мой праздник подарила сама природа, а это куда важнее! И раз так, пользуясь случаем, дорогие друзья, я поздравляю Вас с ДНЕМ ПЕРВОЙ МУХИ! Жужжите и летайте ,  мои сладкие тыковки и персики ! Ваш Богдан Селиванов...